
Авторизация

Сброс пароля
webit

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
SEO. Как много в этом звуке…
Трафик и позиции, конверсии и лиды. Все, за что любят digital-маркетинг. Именно SEO-оптимизация является ключевым направлением работы Webit — группы компаний с самым экологичным бизнес-подходом: не обещаем лишнего, не берем сомнительные проекты, которые не приносят пользы бизнесу клиента.
В 2003 году трое студентов основали агентство по разработке и технической поддержке сайтов. Денис Рубинштейн и сегодня является генеральным директором Webit. Постепенно набор услуг расширялся, и одним из приоритетных направлений работы стало SEO-продвижение. Локальное агентство масштабировалось в многопрофильную группу компаний (ГК), которая развивает следующие направления digital: SEO, разработку и поддержку сайтов, мобильных приложений, web-аналитику, рекламу, ORM/SERM.
В 2020 году пост исполнительного директора занял Сергей Беляев, после чего бизнес-показатели ГК существенно выросли, включая рост выручки на 20% в 2024 году. Тренд роста наблюдается и в штате Webit: сейчас только в отделе SEO трудится 32 сотрудника, а по всем направлениям в штате работают более 100 специалистов.
Сегодня Webit продвигает бренды федерального масштаба, ориентируясь на их экономическую эффективность. Проводит мониторинг, подсвечивает точки роста и помогает определиться со стратегией продвижения. SEO-специалисты Webit придерживаются бутикового подхода, не работают по шаблонам и чек-листам, но предлагают индивидуальные стратегии продвижения.
- Прямой доступ к команде проекта, чтобы исключить эффект «испорченного телефона» и оптимизировать время на коммуникации.
- Отчетность на базе Yandex DataLens, где в реальном времени доступны десятки параметров для оценки эффективности работ по SEO.
- Data-driven подход. SEO-отдел работает на базе платформы аналитики SEOWORK (официальный партнер, 22 сертифицированных специалиста), принимает решения по корректировке стратегии продвижения на основе аналитики ключевых параметров проекта.

2. Бизнес-достижения агентства
В 2024-2025 гг. SEO-направление Webit активно развивается.
Количество проектов по отношению к 2023 г. выросло на 20%, а средний чек — на 30%. Оборот в разрезе услуг SEO в 2024 г. составил +26% к 2023 г. Среди новых проектов известные бренды федерального масштаба: KARI, Techport, «Триколор», «Подружка» и т.д.
По нашим проектам суммарно мы поддерживаем 14,5 млн переходов в месяц и привлекаем дополнительно сверх базового трафика 2,7 млн переходов!
Ключевые проекты 2024 г.:
- Avosend. Нарастили трафик на 224% за 12 месяцев (https://avosend.com/).
- JPKorea. Увеличили трафик с поисковых систем в 3 раза за 3 месяца (https://jpkorea.ru/).
- Techport. Нарастили трафик с «Яндекса» с 2-3 тыс. в день до 5 тыс. в день. В 2 раза увеличили число запросов в ТОП-10 и в 3,5 раза в ТОП-5, ТОП-3 (https://www.techport.ru/).
- Ast.Wine. Увеличили трафик с «Яндекса» в 2,5 раза за 6 месяцев (https://ast.wine/).
Сегодня в отделе работает на 28% больше сотрудников, чем в 2023 году. Мы запустили и сформировали уже четвертую группу оптимизаторов, выделили в самостоятельную группу направление медиапланирования.
Новая услуга: дашборды
С 2024 года мы предоставляем комплексное решение по сквозной аналитике, позволяя бизнесу видеть полную картину продаж и маркетинга в одном дашборде. Мы выстраиваем единую систему, интегрируя данные из различных источников и используя высокопроизводительные аналитические базы данных для обработки больших объемов информации. Визуализируем все в Datalens. Это помогает оценивать эффективность различных бизнес-процессов, выявлять узкие места в воронке продаж и принимать обоснованные решения на основе точных данных. Мы обеспечиваем не только сбор и хранение информации, но и полное техническое сопровождение, от настройки серверов до построения аналитических моделей, чтобы заказчик получал готовый инструмент для роста бизнеса.
В 2024 г. мы подтвердили и усилили свою экспертизу в SEO, получив награды и лидирующие места в рейтингах.
Кубковый рейтинг RUWARD
3 место среди ТОП-15 SEO-компаний
Рейтинг Рунета
- 1 место в рейтинге создания и продвижения интернет-магазинов
- 2 место в рейтинге продвижения крупного B2B бизнеса
- 3 место в рейтинге продвижения интернет-магазинов премиум-сегмента
- 3 место в рейтинге создания и продвижения сайтов в Москве
- 3 место в рейтинге продвижения сайтов на Битрикс
- 3 место в рейтинге продвижения B2C бизнеса
Рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2024 от AdIndex
Рейтинг SEO агентств
- Лучшая команда — 2 место
- Интегральный рейтинг — 4 место
- Качество — 4 место
В маркетинговом исследовании «Экосистема электронной торговли 2024 v2 (осень)» (ежегодном проекте от Data Insight, представляющий собой карту ключевых игроков и наиболее востребованных услуг на рынке e-commerce) нас отметили сразу в трех категориях:
- Performance-агентства
- Специализированные SEO-агентства
- Интеграторы и разработчики
А еще мы стали лауреатами премий.
Ruward Award
2 место в номинации «Кейс года по SEO»
Кейс: Императорский фарфоровый завод
Tagline Awards
Бронза в номинации «Поисковое продвижение»
Кейс: JpKorea
Татьяна Ретина
Руководитель отдела SEO, Webit
Сегодня в отделе SEO трудятся 32 профессионала. Каждый может проявить себя, получить поддержку коллег и прокачать скиллы. Очень важна атмосфера доверия и взаимоуважения — наш верный спутник продуктивной работы. Разные города, часовые пояса и даже разный менталитет не мешают нам быть командой в самом правильном смысле этого слова. У нашей команды очень хорошая ДНК, поэтому отношения с клиентами так часто переходят в разряд партнерских. С нами SEO-продвижение воспринимается как инвестиции, а не затраты.
Кубковый рейтинг SEO-агентств: 2024 (Ruward Award)
Рейтинг компаний создания и продвижения сайтов интернет-магазинов 2024 (Рейтинг Рунета)
Рейтинг лучших команд в сегменте "SEO" 2024 (AdIndex)
Маркетинговое исследование Экосистема электронной торговли — 2024 (Data Insight)
Бронза в номинации «Поисковое продвижение» (Tagline Awards 2024)



3. Вклад в развитие сегмента рынка
Эксперты Webit любят делиться опытом с брендами и коллегами по рынку. Мы публикуем в медиа статьи и кейсы, участвуем в маркетинговых, отраслевых и digital-мероприятиях, вебинарах.
В 2024 г.:
1. Выступили с докладами на конференциях Optimization, «Стачка», ECOM Expo.
2. Организовали и провели полноценный митап «Стратегии для fashion-брендов: оптимизация, продвижение и имидж в свете онлайн-трендов» на крупнейшей отраслевой конференции Russian Fashion Retail. Модерировали секцию на митапе «Индустрия путешествий» от Digital Club.
3. Выступили на вебинаре «SEO и бизнес: как говорить на одном языке метрик» от нашего партнера, SEO-платформы для мониторинга и аналитики SEOWORK.
4. Исследовали трафик из сервисов Яндекса и опубликовали исследование на информационном портале о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде Cossa.
5. Стали партнерами агентства цифрового аудита SDI360 — помогаем проводить исследования по SEO и оценивать цифровую зрелость российского бизнеса.
6. Поделились опытом в новых кейсах.
- Продвижение монобренда: в 2,8 раз увеличили онлайн-продажи российского модного дома.
- Увеличение небрендового трафика сайта JpKorea в 3 раза за 3 месяца.
- SEO-продвижение сайта Императорского фарфорового завода.
7. Опубликовали экспертные статьи.
- Как отзывы помогают привлечь потребителей из поиска.
- SEO-требования, без которых не выживет ни один e-comm проект.
- Какие аспекты в диджитал-маркетинге бесят ваших клиентов.
- SEO-сопровождение переезда сайта с одного домена второго уровня на другой домен.
- Роль SEO и ORM в customer journey: 4 реальных кейса.
- По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства.
- Как Mobile First меняет привычный подход к разработке сайтов.
8. Ежеквартально выпускали дайджест обновлений Яндекса и Google.
А еще на благотворительных началах Webit занимается SEO-продвижением сайтов АНО «ОРЕОЛ ЖИЗНИ» — организации, которая поддерживает взрослых онкопациентов России.
Продвижение монобренда: в 2,8 раз увеличили онлайн-продажи российского модного дома (Кейс)
Увеличение небрендового трафика сайта JpKorea в 3 раза за 3 месяца (Кейс)
SEO-продвижение сайта Императорского фарфорового завода (Кейс)
Не Поиском единым: исследуем трафик и конверсии из каналов Яндекса (Исследование)
Как отзывы помогают привлечь потребителей из поиска (Статья)
SEO-требования, без которых не выживет ни один e-comm проект (Статья)
SEO-сопровождение переезда сайта с одного домена второго уровня на другой домен (Статья)
Роль SEO и ORM в customer journey: 4 реальных кейса (Статья)
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства (Статья)


4. Заключение
В 2024-2025 гг. SEO в Webit развивается в режиме нон-стоп.
- Мы вышли на еще более высокий уровень аналитики и экспертизы.
- Усилили бутиковый подход, акцентируя внимание на качестве, а не количестве.
- Внедрили новую услугу по настройке дашборда и успешно реализовали по ней первый проект.
- Более активно обучали и использовали в работе нейросети.
А что в планах?
- Реализовать программу обучения SEO-специалистов на базе стажировки.
- Запустить направление зарубежного SEO.
- Развивать направления разработки дашбордов и web-аналитики.
Если SEO, то Webit!