
Авторизация

Сброс пароля
Ашманов и партнеры

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве
«Ашманов и партнеры» — одна из наиболее влиятельных компаний в стране, основана в 2001 году ведущими российскими специалистами в области digital-маркетинга.
Уже 24 года мы оказываем услуги по поисковому маркетингу, performance-маркетингу и управлению репутацией в интернете. Компания входит в одноименный IT-холдинг «Ашманов и партнеры», который занимается информационной безопасностью, мониторингом и анализом данных, аналитикой социальных сетей и разработкой продуктов для бизнеса на основе ИИ.
Основана техническими топ-менеджерами «Рамблера», крупнейшего интернет-портала и поисковика начала нулевых. Основатель компании — Игорь Ашманов, признанный эксперт в области IT и искусственного интеллекта, создал рынок поисковой оптимизации.
«Ашманов и партнеры» — больше, чем интернет-агентство. Наша команда стояла у истоков образования компаний «Крибрум», «Лаборатория Наносемантика», «Нейросети Ашманова», что позволило создать технологическую экосистему группы компаний, использующих большие данные и искусственный интеллект. Благодаря важным стратегическим партнерствам мы объединяем усилия, комплексно смотрим на развитие бизнеса и применяем технологии, позволяющие достигать выдающихся результатов.
Игорь Станиславович Ашманов
Управляющий партнер, ГК «Ашманов и партнеры»
По духу я не коммерсант, а инженер. Меня больше интересует делать штуки, которые работают. Поэтому в наших компаниях другая мотивация –польза должна быть впереди прибыли.
Наталья Ивановна Касперская
Управляющий партнер, ГК «Ашманов и партнеры»
Мы специализируемся на сотрудничестве с компаниями, которые работают на высококонкурентных и быстрорастущих рынках, для которых важны качество, результат и возможность работать в партнерском стиле, когда каждая сторона рассматривает проект, как общее дело и занимает проактивную позицию в решении задач.
«Ашманов и партнеры» — член Московской торгово-промышленной палаты.
«Ашманов и партнеры» аккредитованы РФРИТ.
Страница Игоря Ашманова в Википедии.
1 место Рейтинга SEO подрядчиков крупнейших компаний. Рейтинга Рунета-2024
1 место в рейтинге медийности агенств Москвы WORKSPACE, услуга поисковая оптимизация

По данным рейтинга работодателей hh.ru
2. Бизнес-достижения агентства
1. Запустили и успешно развиваем новое направление продукта SEO - SEO-аутсорсинг.
Мы разработали метод взаимодействия с заказчиками, который позволяет интегрировать SEO-специалистов в инхаус-команду. Благодаря этому клиенты могут масштабировать свои бизнес-задачи и достигать самых амбициозных целей. Наш подход — это настоящий прорыв в сфере SEO-услуг!
2. Запустили апгрейд продукта SEO под названием SSO.
Так как маркетплейсы начали вытеснять обычные сайты, рынок требовал продвижение в «обход» приоритетов крупных сайтов.
SSO — это продвижение во всем поисковом пространстве и по всей воронке продаж не только сайта, но и всех ресурсов бренда посредством поисковых систем. Благодаря этому наши клиенты могут:
- Увеличить видимость бренда на всех этапах воронки продаж.
- Обойти ограничения, накладываемые доминированием крупных маркетплейсов.
- Привлекать больше целевого трафика и повышать конверсию.
- Укрепить свои позиции в поисковых системах, охватывая все каналы взаимодействия с аудиторией.
SSO позволил нашим клиентам оставаться конкурентоспособными в условиях меняющегося рынка и максимизировать их присутствие в цифровом пространстве.
3. К этому моменту имеем опыт работы более чем с 1 400 клиентами и реализовали более 4 000 проектов:
- Работаем с крупнейшими клиентами в своих отраслях
- Средний срок жизни клиента более 1,5 лет
- Средний NPS более 75%
4. Эксперты в работе с крупным бизнесом!
Мы занимаем 1 место по работе с крупнейшими компаниями, входящими в список Эксперт и Forbes,
по результатам Рейтинга Рунета-2024 в категории SEO.
5. Вышли на рынок Средней Азии.
Помогаем бизнесу с продвижением сайта в Казахстане, Узбекистане, Туркменистане, Таджикистане и Кыргызстане.
6. Оптимизировали процессы подбора персонала и уменьшили срок закрытия вакансий на 98%.
За прошедший период мы расширили и укрепили команду. Мы выросли на 50% за 2024 год.
Дмитрий Ковтун
руководитель отдела поисковой оптимизации, Okko
Работа с командой «Ашманов и партнеры» оставила у нас положительное впечатление. Они показали себя как профессионалы своего дела, способные эффективно работать над задачами любой сложности. Смешанный формат сотрудничества был очень удобным для нас, так как мы могли сосредоточиться на более креативных аспектах работы, передав рутинные задачи по технической оптимизации и аналитике агентству.
Что касается планов на будущее, в следующем году мы планируем масштабировать успешные практики, внедрять новые упущенные разделы и подразделы, а также усилить работу по технической оптимизации сайта. Мы также будем активно ставить и проверять новые гипотезы, чтобы улучшить наше присутствие в поиске.

3. Вклад в развитие сегмента рынка
Лаборатория поисковой аналитики – даем знания и делимся данными с отраслью.
Каждый месяц мы на большой выборке поисковых запросов анализируем изменения в алгоритмах ранжирования. Для этого собираем значения разных параметров, автоматически оцениваем страницы, которые попадают в результаты поиска Яндекса, Google и Mail.ru, привлекаем асессоров для «ручной» оценки сайтов. Применяем к полученным данным методы математической статистики и выясняем, насколько каждый из параметров может влиять на позицию и попадание сайта в Топ-30. Проверяем и уточняем эти результаты на основе анализа многих других выборок.
Благодаря собственной лаборатории поисковой аналитики выпустили десятки исследований, которые собрали тысячи прочтений. Исследования позволяют рынку выстраивать продвижение осознанно и с опорой на фактическую информацию, собранную на большой выборке. Выводы из наших исследований систематически публикуются в крупных СМИ и Telegram-каналах: Sostav, Adindex, Retail.ru, New-Retail, Cossa, Seonews и других:
1. Провели масштабное исследование о пути пользователя при совершении онлайн-покупок в трех частях:
- 1 часть: о роли поисковых систем при выборе и поиске товара или компании,
- 2 часть: о роли маркетплейсов на пути к совершению покупки,
- 3 часть: о роли контента при выборе и сравнении товаров.
2. Выпустили Аналитический отчет. Путь клиента в розничной торговле в двух частях:
- 1 часть: как покупатели узнают о новых брендах
- 2 часть: как покупатели узнают о новых брендах
3. Выпустили Исследование Информационные запросы в 2 частях.
4. Чек-лист SEO-оптимизации интернет-аптек.
Экспертные продуктовые решения для бизнеса.
Мы убеждены, что в новых реалиях невозможно развивать бизнес, постоянно ретушируя недостатки сайта.
В качестве решения мы применяем продуктовый подход: не просто продвигаем сайт в поисковом пространстве, а ориентируемся на бизнес-показатели клиента, оптимизируем информационный фон, клиентский сервис, даем точки роста для бизнеса. Это позволяет нашим клиентам посмотреть на продвижение как на единую стратегию, охватывающую все каналы развития бизнеса. Они достигают высоких результатов, экономят ресурсы и устойчиво развиваются в долгосрочной перспективе.
Мы не просто продвигаем сайты — мы помогаем бизнесу расти.
Определяем лидеров в поисковых системах:
- Обработали 750 000 запросов
- Собрали их в 15 тематик и более 270 рейтингов.
Создаем и совершенствуем собственные решения, которые помогают техническим специалистам и маркетологам:
- Тургенев - сервис сделает все, чтобы текст оказался на первых страницах Яндекса: оценит текст по ключевым параметрам и даст подсказки копирайтеру.
- SeoRate-сервис сравнивает показатели сайта с конкурентами, отслеживает позиции в выдаче и измеряет популярность запросов.
- SearchLab.ru - совершенствует и автоматизирует текстовый анализ и работу с большим количеством поисковых запросов.
- Нейросеть-сервис для автоматической генерации метаданных страниц с учетом требований поисковых систем.
Создаем события для отрасли.
- SEO-клуб Optimization (в 2024 году запустили новый формат – закрытые ежемесячные мероприятия для CMO и Head of SEO крупных брендов)
- Optimization (2001 года проводим конференцию Optimization с участием представителей поисковых систем и экспертов digital-маркетинга. Суммарная онлайн+офлайн аудитория Optimization — более 12 000 участников)
- eTarget (ежегодные отраслевые конференции и вебинары, на которых участники обсуждают специфику продвижения в e-commerce, медицине, фармацевтике (новое направление 2024 года), репутации, недвижимости)
- Участвуем в образовании отрасли (наши эксперты преподают в ведущих высших учебных заведениях страны: МГУ, ВШЭ, МГИМО).
Михаил Волович
РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАБОРАТОРИИ ПОИСКОВОЙ АНАЛИТИКИ, Ашманов и партнеры
Еще в 2014 году стало понятно, что центр тяжести в SEO смещается от ссылок, которые до этого решали почти все, куда-то еще. Стала модной тема коммерческих факторов ранжирования, но что именно работает и как, было не очень понятно. Вообще, это было время, когда на рынке практически никто толком не понимал, что нужно делать, чтобы эффективно продвигать сайты; все делалось на ощупь. И тут пришел Игорь Ашманов и сказал, что пора от анализа поиска для поисковиков переходить к анализу поиска для SEO, потому что кто же, если не мы. И все завертелось.
АНАТОЛИЙ УХАНЁВ
SENIOR SEO, SRAVNI.RU
Пользовался кластеризатором запросов для сбора данных по Яндексу. Работает довольно шустро — 7500 запросов за 40 минут при условии, что проверяли топ-30 выдачи. На выходе кластеризация получилась немного точнее, чем обычно, возможно, благодаря дополнительной настройке — указанию минимального числа совпадений в топ-30.
Более существенным бонусом стала информация о связях кластеров, которая помогает быстро совместить два похожих кластера без дополнительной ручной проверки выдачи.
Советую сервис именно для работы с чистой семантикой, только с целевыми запросами. Использовать кластеризатор SearchLab для обработки грязной семантики всё равно, что использовать огнемёт, чтобы разжечь костер. Однозначно рекомендую попробовать всем, кто много работает с семантикой.
Лаборатория поисковой аналитики в этом году отмечает 10 лет
РЕПУТАЦИЯ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ: «Что говорят покупатели?»
Исследование Информационные запросы - часть 1
Исследование Информационные запросы - часть 2
ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ В ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЕ часть 1
ИССЛЕДОВАНИЕ «ПУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ В ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЕ: МАРКЕТПЛЕЙСЫ часть 2
ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ В ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЕ: РОЛЬ КОНТЕНТА ПРИ ПОИСКЕ И ВЫБОРЕ ТОВАРА часть 3
Репутация как драйвер продаж в розничной торговле. Часть 1: Значимость репутационного фактора
РЕПУТАЦИЯ КАК ДРАЙВЕР ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. ЧАСТЬ 2: Отношение к отзывам
4. Заключение
За 2024 год внесли огромный вклад в развитие SEO-отрасли:
- Разработали новые эффективные форматы взаимодействия с клиентом.
- Провели глубокий анализ отрасли с помощью собственных исследований, что позволяет digital-специалистам принимать обоснованные решения и строить стратегии продвижения на основе реальных данных. Наши исследования помогают: понимать текущие тренды и изменения в отрасли; подкреплять идеи и решения фактами, а не предположениями; создавать эффективные работающие стратегии.
- Обучили digital-специалистов: проводим собственные образовательные мероприятия (Optimization – крупнейшая SEO-конференция, eTarget – серия отраслевых конференций о продвижении в интернете, закрытый SEO-клуб для CMO и Head of SEO).
Наша глобальная цель – не гнаться за мгновенной прибылью, а сделать отрасль эффективнее и прозрачнее, помочь клиенту улучшить качество продукта и сделать его лидером в своей тематике.
А теперь пару слов от бывших сотрудников 🙂
Кирилл Лымарь
Директор по интернет-маркетингу и рекламе, маркетплейс Мегамаркет
Кроме экспертизы в SEO я бы отметил еще системность и рациональность. В компании нет хаоса, все четко и понятно. Всегда все действия и решения, как по проектам, так и в отношении сотрудников, были продуманы. Именно к такому подходу нужно стремиться и в работе, и в жизни.
Александра Тепикина
Отдел развития клиентов, Яндекс
Для меня АиП — альма-матер. Все пять с половиной лет наполнены приятными воспоминаниями.
Артем Казаков
ex-CCO, Skillbox
Попав в компанию, я был по-хорошему удивлен тем настроем, драйвом, небезразличием, профессионализмом, который встретил. По сей день бывшие и нынешние сотрудники поддерживают дружеские отношения.
Дмитрий Пономарев
Директор по маркетингу, Astons
За время работы в компании я достаточно быстро вырос профессионально. Научился проектному менеджменту, большей структуризации и систематизации своей работы, очень сильно развил свой личный бренд и обзавёлся большим количеством знакомых в самых разных отраслях бизнеса. В компании я очень сильно прокачал понимание продуктов интернет-маркетинга и навыки командной работы. Это здорово помогает мне в текущей деятельности.
Результаты голосования
Средний балл: 7.56