
Авторизация

Сброс пароля
Сайт и мобильное приложение сети магазинов «Подружка»
Страница кейса/результат: https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8/id1584877295

Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О компании
«Подружка» — федеральная сеть магазинов косметики с более чем 500 точками в 85 городах России. Основанная в 2005 году, в 2022 году сеть прошла масштабный ребрендинг и объединилась с «Летуаль». Компания сфокусировала внимание на развитии электронной коммерции.
Какие задачи решали
Бренд обратился к нам с задачей разработать дизайн-концепцию и спроектировать на её основе мобильное приложение и сайт. Основная цель ресурсов — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции для пользователей в соответствии с обновленной стратегией бренда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аналитика
Мы начали с комплексного анализа, включая глубинные интервью с пользователями, чтобы выявить их потребности и болевые точки. Также мы проанализировали конкурентов, чтобы определить, каких функций не хватает в продукте.
Проектирование
Основной сложностью стало переработать уже существующие продуктовые и промомеханики, сохранив их эффективность и добавив новые функции.
Одним из ключевых решений стало внедрить динамическую ленту главной страницы, где специально подсвечиваются товарные карточки с актуальными скидками на просмотренные и добавленные в избранное товары.
Автообъединение товаров в тематические наборы с акционной скидкой позволило усилить комплексные продажи, а функция «Ваши интересы» дала возможность пользователям выбирать косметические «жанры», которые соответствуют их предпочтениям.
В меню-каталоге мы разработали специальные навигационные элементы, которые помогают пользователю ориентироваться в ключевых точках входа. Они разделяют весь каталог на тематические блоки с иллюстрациями.
В определенных категориях добавлена альтернативная функция выбора подкатегории — по шагам процесса ухода, например, за лицом. Это позволяет точнее подбирать себе комплекс, не пропуская важные этапы. Также применили расширенный фильтр по специальным параметрам: типу кожи, ингредиентам и другим характеристикам, что делает подбор косметики ещё более персонализированным.
Дизайн
Мы опирались на принципы преемственности нового брендинга, интегрировав цветовую палитру и стилистику в digital-среду. Визуальные элементы адаптировали под обновлённую айдентику, а дизайн-систему выстроили так, чтобы обеспечить единый стиль во всех цифровых продуктах.
В процессе разработки дизайн-системы мы создали и описали более 1500 компонентов, чтобы каждый элемент был продуман до мелочей. Для приложения подготовили 1100+ макетов, а для сайта — 1600+, охватив все возможные сценарии и разрешения экранов.
Детали
Для увеличения скорости покупок мы разработали облегченный каталог с товарами, доступными для доставки за час. Разделение «экспресс»-ассортимента от общего каталога потребовало альтернативного интерфейса с измененной структурой меню и цветовой схемой, чтобы сделать навигацию интуитивно понятной.
Также для удобства доставки в логике корзины и на страницах заказа мы учли возможность формирования заказа в несколько посылок, так как товары могут поступать из разных точек магазина.
Документация
Особое внимание уделили документации: для каждого ключевого сценария прописали требования к функциям и бизнес-процессам. Это помогло структурировать продукт и передать разработчикам точные спецификации. Такой подход сделал продукт удобным для дальнейшего развития и поддержки со стороны клиента.



3. Результаты сотрудничества
За счёт тщательной аналитики и плотной работы с клиентом у нас получилось создать стильную дизайн-концепцию, которая подсветила философию бренда.
Анна Колесникова
Бренд-директор, Сеть косметики и парфюмерии «Подружка»
«Сотрудничество с ONY — это очень важный и продуктивный этап в нашем активном развитии собственного e-com. Нам удалось разработать дизайн сайта и мобильного приложения свежим, современным и отражающим ценности нашего бренда. С ребятами мы прошли огонь, воду и медные трубы, и у нас круто получилось найти решения всех сложных задач».
4. Заключение
Мы создали удобный и привлекательный сайт, который нацелен на увеличение онлайн-продаж. А если клиент соберётся его масштабировать, то легко сможет сделать это благодаря подробно расписанной документации.
