
Авторизация

Сброс пароля
200к активных пользователей и 230k скачиваний в сторах. Как создавалось приложение «Мотиваторы!» от звезд шоу «Импровизаторы»

Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик
Актеры шоу «Импровизаторы», Арсений Попов, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко и Антон Шастун, решили создать свое приложение — трекер полезных привычек.
О проекте
У заказчиков была интересная идея, которая отличала это приложение от других трекеров — мотивационные видеосообщения.
Если пользователь помнит о привычке и добился больших результатов, мотиваторы будут отправлять ему вдохновляющие видео и хвалить. А если пользователь забросил привычку — ему о ней напомнят и замотивируют продолжать.
Задачи
- Разработать приложение для двух ОС — Android и iOS
- Создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн
- Разработать механику показа видео в ответ на определенные действия пользователя
- Создать админку, чтобы быстро загружать в приложение новый контент
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как работает приложение
- Как только пользователь зарегистрировался в приложении, он попадает на главный экран. Там его встречает мотиватор и подсказки, которые помогут быстро освоиться в приложении и создать первую привычку.
- Если у пользователя нет идей, какую привычку он хочет создать, он может перейти в раздел «Идеи» через таббар. Там есть рекомендации и привычки мотиваторов, которыми можно вдохновиться.
- С идеей определились, теперь можно приступать к созданию привычки. Возвращаемся в главное меню и нажимаем на + в верхнем правом углу.
- Открывается страница создания привычки. Здесь пользователь может настроить привычку по своему вкусу — от времени до цвета оформления. Позже можно вернуться и отредактировать параметры.
- Созданная привычка появится на главной странице. При нажатии на привычку пользователь попадет на ее страницу. Там можно прочитать детальную информацию и посмотреть статистику.
- По мере выполнения привычки пользователь будет получать видеосообщения от выбранного мотиватора в разделе «Лента».
- Также во вкладке прогресса можно посмотреть как общий процент выполнения всех привычек, так и успех по конкретным.
Цвета
Основной цвет в приложении — фиолетовый.
Для интерфейса мы использовали палитру из 8 ярких цветов. Их можно выбрать во время создания привычки — так у пользователей будут формироваться цветовые ассоциации с конкретными привычками.
Мы проверили все цвета через контраст-чекер. Это помогло нам убедиться, что текст будет хорошо читаться на цветном фоне и не будет раздражать глаза пользователя.
Дизайн-решения
Заказчик хотел, чтобы в приложении были не только яркие цвета, но и простой современный дизайн с игривым вайбом. Пользователи должны были без труда ориентироваться в приложении и трекать свои привычки.
Что мы для этого сделали:
- Выбрали круглый формат видеосообщений. Сначала мы хотели сделать видео квадратными, но в итоге выбрали кружочки — всем привычный формат из-за телеграма. Так создавалось ощущение, что мотиватор лично общается с пользователем.
- Добавили возможность отмечать привычки спустя время. Например, пользователь куда-то уехал и на протяжении этого времени не имел доступа к интернету. Но при этом он продолжал выполнять свою привычку. Когда пользователь вернется домой, он сможет отмотать время в календаре и отметить дни. Так он не потеряет прогресс и не испортит статистику.
- Добавили продолжительность и периодичность привычки. Когда мы изучали другие трекеры, заметили, что не хватает возможности ставить дедлайны. Нам это показалось нужной функцией, потому что дата завершения могла бы сильнее замотивировать пользователей регулярно выполнять свои привычки.
- Также в приложениях не хватало возможности выбрать периодичность привычки. Не все привычки должны выполняться ежедневно — какие-то чаще, какие-то реже. Поэтому мы дали пользователям возможность выбрать, как часто им нужна привычка.

Экран входа и главный экран

Экран с привычками, детальная информация о привычке, просмотр статистики

Форматы видеосообщений

Так выглядела первая версия дизайна приложения

А так выглядит финальный дизайн приложения
3. Результаты сотрудничества
Мы сделали дизайн за 3 месяца, а разработка заняла 7 месяцев.
За первые 6 месяцев после релиза «Мотиваторы!» получили более 230 тыс. скачиваний и 3 тыс. оценок в сторах. Количество активных пользователей в приложении >200 тыс.