
Авторизация

Сброс пароля
Пиробайт [Pyrobyte]

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Пиробайт — агентство, создающее продукты с 2017 года. Специализируемся на разработке веб-сервисов, мобильных приложений и корпоративного софта: CRM, ERP, HRM, PDM, PLM. Интегрируем 1С, платежные системы и агрегаторы, карты и сервисы без потери данных и производительности сайта.
Помогаем клиентам масштабировать бизнес, экономить ресурсы и оптимизировать продукты за счет разработки сервисов на едином бэкенде. У нас полный цикл разработки: от аналитики до запуска и поддержки.
За 7 лет работы создали более 70 проектов, а команда превысила 60 человек. Входим в топ-1 работодателей по версии Хабр.Карьера, в топ-25 дизайнеров и топ-50 мобильных разработчиков по версии Рейтинга Рунета.
Разработали и развиваем свои продукты: Reporter, Happens и СпросиВрача. Последний входит в топ-3 телемед-сервисов РФ, им ежемесячно пользуются около 4-х млн человек.
Клиенты
Мы создаем продукты для разных сфер бизнеса: недвижимости, e-commerce, фудритейла, автобизнеса и медицины — в каждой из этих областей предлагаем эффективные решения, потому что знаем все нюансы.
Сотрудничали Kaspersky, Tarkett, Роскосмос, Сервико-Авто, CarClick, Телеметрон, Стройпарк, Гриль №1. Со многими выстроили долгосрочные отношения, с некоторыми работаем годами.
Пиробайт знают не только на отечественном рынке, но и за рубежом: в Америке, ОАЭ и других странах.
Проекты
Вкладываемся по-максимуму в каждый проект. У нас полный цикл разработки — сначала мы проводим аналитику, затем проектируем и отрисовываем дизайн. Дальше программируем сложные функции — настраиваем интеграции, документируем код и тщательно тестируем проект. Поддерживаем и развиваем.
Можем работать в коллаборации с командой клиента или просто усилить специалистов. Часто берем на себя ведущую роль — создаем общий чат, распределяем зоны ответственности, решаем вопросы по дедлайнам и качеству. Практиковали такое более чем на 10 проектах.
Из кейсов по мобильной разработке можно выделить:
1. Сервико-Авто
Разработали корпоративное приложение для планшетов и тем самым оптимизировали бизнес логистической компании «Сервико-Авто».
Мобильное приложение автоматизировало бизнес-процессы и упростило коммуникацию между водителем и логистом. У водителей больше не теряются ни чеки, ни документы, не барахлит навигатор, а водитель приезжает к месту погрузки/разгрузки в назначенное время.
Сейчас сотрудники работают только в нем, для них оно стало основным инструментом. А у компании появилась возможность оптимизировать их работу.
2. СпросиВрача
Внесли вклад в телемедицину — в 2013 году запустили собственный веб-сервис для медицинских онлайн-консультаций, а в 2024 дополнили продукт мобильным приложением. Это самый успешный стартап нашей студии, вошедший в топ-3 телемед-сервисов РФ. Сайтом и мобильным приложением пользуются около 4-х млн человек ежемесячно.
Приложение позволяет пациентам получить консультацию врача, не выходя из дома. Это особенно полезно для тех, у кого нет возможности посетить клинику, кто не хочет стоять в очереди или кому нужно «просто спросить».
Консультировать пациентов могут врачи, подтвердившие свою квалификацию. Это медики разных направлений — окулисты, гинекологи, хирурги, терапевты и кардиологи, всего около 50 направлений. Каждый медик проходит обязательную проверку документов и квалификации.
3. Telemetron Teleport
Разработали мобильное приложение, которое помогает управлять вендинговыми аппаратами через телефон.
С его помощью можно:
— Посмотреть, сколько и чего продалось;
— Проверить, сколько товара осталось в автомате;
— Узнать, работает ли аппарат или есть проблемы.
Приложение уже используют такие компании, как Росавтоматторг, ВендингПро, ВендингС, Вендекс, JDE, DyDo, ЮМИС, ТОП ВЕНД, Cupslocker и другие. Оно подходит для управления кофейными автоматами, автоматами с едой, водой и даже для контроля за автомойками. Удобно, быстро и все под рукой.
4. Гриль №1
Увеличили выручку и рост посетителей Гриль №1, разработав для компании мобильное приложение на React Native.
Приложение не просто повторяет функционал сайта, оно помогает снизить нагрузку с колл-центра, повышает конверсию и укрепляет лояльность пользователей. В среднем мобильное приложение собирает 2,8 тысячи заказов в день — это вдвое больше, чем сайт, который мы разработали для Гриль №1 годом ранее.
5. Стройпарк
Увеличили продажи интернет-магазина на 34%, создав удобное мобильное приложение.
Классический e-commerce, который включает все необходимые функции для онлайн-покупок: каталог, корзину, оформление заказа, избранное, акции и скидки, многочисленные интеграции.
Мы провели аналитику, спроектировали и разработали интерфейс, организовали взаимодействие с бэкенд-разработчиками клиента. В итоге получилось эффективное приложение, которое позволяет заказать товары в пару кликов.
Раньше более 60% клиентов покупали товары через сайт, но со смартфона. С мобильным приложением покупки стали намного удобнее и быстрее.
Пиробайт в топ-1 на Хабр Карьере
Разработали мобильное приложение, которое помогает управлять вендинговыми аппаратами через телефон
Увеличили продажи интернет-магазина на 34%, создав удобное мобильное приложение



2. Бизнес-достижения агентства
Создание собственного продукта по запуску мобильных приложений
У нас уже есть студийные проекты, такие как Happens, Reporter и СпросиВрача, но мы не стали останавливаться на достигнутом.
В 2024 году, чтобы укрепиться на рынке и предложить клиентам действительно уникальное решение, мы запустили — MØDUL. Этот инструмент помогает сэкономить 50% времени и бюджета на разработку мобильных приложений, что идеально для запуска MVP.
В мобильной разработке похожий функционал каждый раз изобретается с нуля (авторизация, главная, каталог, чаты, корзина). Это затягивает сроки, увеличивает бюджет и в целом бьет по экономике проекта.
MØDUL решает эту проблему. Базовый функционал мобильного приложения собирается из готовых модулей. Каждый модуль — это проверенные лучшие практики, уже протестированные и готовые к использованию. Это как коробочное решение, но с возможностью в дальнейшем масштабироваться.
Уже сейчас в работе несколько проектов, где применяется этот подход, и первые результаты подтверждают его эффективность.
Новые награды в конкурсах
В 2024-2025 году мы выросли в 3 раза, пробив 100 млн ₽ выручки. И этот же отрезок стал богатым на награды. Например, мы постояли на пьедесталах премий Рейтинга Рунета, WDA и Золотого приложения. Получили награды от Тэглайна, Best of Behance и Awwwards — всего более 15 штук:
— Топ-3 самых активных агентств в соцсетях Рунета по разработке приложений;
— Топ-3 самых активных агентств в соцсетях Рунета по дизайну и брендингу;
— Топ-5 самых награждаемых агентств по дизайну и брендингу;
— Топ-6 самых награждаемых агентств по разработке приложений;
— Топ-20 самых награждаемых агентств Рунета и другие.
Запуск новых услуг
В 2024-2025 году мы запустили новые услуги — упаковку личного бренда и регистрацию аккаунтов разработчиков в Google Play и App Store. Над этим трудятся отдельные специалисты. Запустить мобильное приложения в сторы — задача порой непосильная для тех, у кого нет в этом опыта, поэтому мы берем ответственность на себя.
В том же году запустили 2 партнерские программы: для физических лиц, в которой платим от 10 до 200 тысяч за рекомендацию и для коллег-агентств.
Достижения в HR-направлении
Главная ценность — это наши сотрудники. Мы мотивируем к развитию и даем возможность построить карьеру в IТ. У нас здоровая коммуникация в командах, а еще мы не выдаем за бонусы то, что считается нормальными условиями труда.
В 2024-2025 году мы вкладывались и продолжаем вкладываться в развитие команды. Отправляли руководителей на курсы от топов рынка, оплачивали митапы, проводили внутренние обучения и мастермайнды.
Вошли в топ-1 по версии Хабр Карьеры. Пиробайт — аккредитивная IT-компания. Все сотрудники работают в офисе, под одной крышей.
У нас есть система пиробаллов, где за активность в агентстве сотрудник получает крутые подарки: от мерча до PS5. Есть все для работы — от топового ПК до полочки для любимого цветка. А еще настольный теннис, шахматы, PS5, XBOX и своя библиотека с возможностью заказать нужную книгу. Ну и куда без просторной кухни, на которой появляются разные вкусности.
За 2024-2025 год мы:
— Создали коммерческий и хозяйственный отделы;
— Организовали обучение по продажам с Борисом Шпиртом;
— Ввели бонусную программу — те, кто работает в компании более 3-х лет, получают денежный бонус, ежемесячную надбавку к зарплате и фирменный мерч. Это наш способ сказать спасибо за преданность и вклад в общее дело;
— Проверили стратегическую сессию с привлечением топовых экспертов рынка.
Корпоративы проводим со смыслом. Например, квартальное ревью, где обсуждаем все самое важное, что происходит в компании: делимся новостями, планами, неудачами и успехами. Не забываем и про детей сотрудников, вот уже второй год проводим новогодние утренники.
Достижения в контент-маркетинге
Написали более 200 статей, которыми делились не только на нашем сайте, но и на различных профильных площадках и СМИ: Хабр, VC, блог сайта, Пикабу, РБК, CMS Magazine, Biz360, Workspace, AFF1, Дзен.
За это время приобрели большую узнаваемость. За 2024-2025 год мы охватили > 500 тыс пользователей, получили ачивку на VC, обозначающую, что мы вошли в топ-2 корпоративных блогов. Участвуем в мастермайндах по контент-маркетингу, где рассказываем, как продвигаться на VC и Хабре.
А еще в 2024 году мы подали кейсы на участие в «Прожарке». От жюри — Павла Молянова и Виталия Акулова получили такую обратную связь:
— «Они рассказывают, как люди, без слов, которые никто никогда в жизни не используют»;
— «Можно брать и по такой же структуре кейсы писать, они прекрасно работают»;
— «Я, как клиент, читаю и понимаю, что до того, как ребята вбухают кучу моих денег в какие-то штуки, они сначала покажут это, дадут пощупать, я скажу — да, окей, и только потом они реализуют это».




3. Вклад в развитие сегмента рынка
Участие в мероприятиях
Любим быть в центре событий. В 2024-2025 году ездили по конференциям, участвовали в митапах и обменивались опытом на профильных мероприятиях.
— Приняли участие в престижной международной конференции «Мобильные финансы», где обсудили тренды и инновации в финансовой сфере;
— Заявили о себе на ежегодном форуме в сфере информационных технологий — ИТ ТРАНСФОРМАЦИЯ, представив экспертный взгляд на цифровые изменения;
— Поучаствовали в мастермайнде Galera Club, посвященный созданию сильного личного бренда, стратегиям долгосрочного планирования и ключевым юридическим аспектам бизнеса;
— Стали активными участниками мастермайнда по контент-маркетингу для VC и Хабра, где поделились опытом и узнали о новых подходах в продвижении;
— Активно готовимся к выступлению на Стачке с докладом на актуальную тему: «Нужен ли контент-маркетинг агентству?».
Проведение отраслевых исследований
Мы не просто следим за рынком — мы задаем тренды. В 2024 году провели глубокий анализ двух ключевых отраслей: автотех и фудритейл. Результаты наших исследований забрали ведущие СМИ. Оставим ссылки под этим разделом.
Запартнерились с digital-комьюнити Digital Club, Спроси за маркетинг в Skolkovo и ARDA. Каждую неделю публикуем в телеграм-каналах совместные материалы о разработке, чек-листы и прочие полезности для менеджеров и маркетологов.
Ивенты
Провели Pyrobattle — международный дизайн-баттл для UX/UI-дизайнеров c призовым фондом 100 000 рублей:
— 800+ участников
— Призовой фонд 100 000 ₽
— Участники из более 50 городов России и 11 стран мира
— Именитое жюри из топовых студий и агентств
— 3 работы залетели в Рекомендованные 3D на Dprofile
— 188 работ в финале конкурса и 20 призовых мест
— Утвердили в команду дизайнеров Пиробайта финалистку конкурса
Участие в конференции «Мобильные финансы — 2024»
Участие в конференции «ИТ ТРАНСФОРМАЦИЯ»
Участие в конференции «День ИТ»
Исследование AutoTech-2025. Разбираем ошибки сервисов по аренде авто



4. Заключение
В мае 2025 года нам исполняется 8 лет. За это время мы стали не просто агентством, а партнером, который создает цифровые продукты, меняющие рынок.
Пиробайт — это более 70 реализованных проектов, команда из 60+ профессионалов и клиенты, которые доверяют нам свои амбициозные задачи: Kaspersky, Tarkett, Роскосмос, Сервико-Авто и другие. Мы помогаем бизнесу масштабироваться, оптимизировать процессы и увеличивать прибыль.
Мы избирательны в проектах, но щедро вкладываемся в то, что действительно важно — качество, инновации и долгосрочные отношения.
Гордимся тем, что в 2024-2025 году вошли в топы рейтингов Рунета, получили 15+ наград и запустили MØDUL — уникальное решение для мобильной разработки, которое экономит 50% времени и бюджета.
Наш путь — это не только про бизнес, но и про вклад в развитие рынка и общества.
Саша Комбаров
Генеральный директор, Пиробайт
Наша миссия — качественное и доступное мобильное приложение для каждого бизнеса. Такое возможно только с сильной командой, которую нам удалось сформировать за столь короткий срок.
Собственный продукт Пиробайта СпросиВрача