Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Бренд-портал для цифровой экосистемы МТС

Design/creative Кейс года
Страница кейса/результат: https://brand.mts.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О компании

МТС — экосистема цифровых сервисов. Философия экосистемы МТС — менять привычное и трансформировать повседневность.

Какие задачи решали

В 2023 году компания МТС провела ребрендинг и решила создать бренд-портал, чтобы познакомить сотрудников и соискателей с новым визуальным стилем. Было важно, чтобы сайт не просто объединял гайдлайны, а рассказывал, какие ценности отражает новая айдентика, и вдохновлял дизайнеров сотрудничать с брендом. За дизайном и разработкой бренд-портала команда МТС обратилась к нам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

При создании бренд-портала мы опирались на новый стиль экосистемы МТС. Сайт разделили на смысловые блоки, которые посвящены отдельным константам бренда. Было важно, чтобы пользователь не только видел красивый дизайн, а сразу понимал, как работают составляющие фирменного стиля МТС. Поэтому с визуальными элементами в каждом блоке можно взаимодействовать.

Внутри экосистемы МТС есть разные цифровые продукты. Дизайн каждого имеет свой характер и визуальные особенности, но при этом связан с общем стилем МТС.

Фотостиль МТС состоит из обязательных холодных и тёплых цветовых пятен: синий цвет отвечает за диджитал, красный — за энергию и жизнерадостный характер бренда. На сайте бренд-портала пользователь может взаимодействовать с фотостилем: смотреть, как выглядят фотографии до обработки с применением отдельно холодного (синего) и отдельно тёплого (красного), а также двух оттенков вместе.

Детали

Важная часть дизайн-системы МТС — контролсы. Это элементы интерфейса, которые могут работать как кнопка, слайдер, контейнер для текста. Они напоминают элементы интерфейса смартфона и подчёркивают, что МТС создаёт цифровые приложения. Их мы тоже сделали кликабельными, чтобы пользователи могли понять, как они работают.

Разработка

Для разработки сайта наша команда использовала фреймворк Next.js, язык программирования TypeScript, сборщик модулей Webpack, REST API и синтаксис SCSS.

3. Результаты сотрудничества

В новом бренд-портале нам удалось соединить практическую пользу с вдохновляющими визуальными элементами. В результате получилась обобщающая точка входа в весь дизайн МТС.

Ксения Сергачёва

Руководитель центра по работе с брендом, МТС

«За время разработки нового бренда у нас собралось много отдельных документов и рабочих файлов, которыми пользуются все, кто так или иначе соприкасается с дизайном и коммуникацией. Мы создали портал для быстрого погружения нового сотрудника или партнёра в бренд МТС, а также объединили все компоненты айдентики. Для лучшего вовлечения добавили интерактивные блоки, которые выполняют роль демо — в игровой форме знакомят пользователя с общим принципом дизайн-решений, объясняют, почему они такие и какая за этим стоит идея».

4. Заключение

Бренд-портал оценили не только клиенты, но и эксперты индустрии. За проделанную работу мы получили следующие награды:

  • Tagline Awards 2024: Лучший сайт-сообщество — серебро;
  • Рейтинг Рунета 2024: Порталы — бронза;
  • Среда 2024: Дизайн сайтов для e-com, сервисов и финансов (открытое голосование) — золото;
  • Mixx Russia 2024: Web sites — landing page — серебро.