
Авторизация

Сброс пароля
Дизайн и разработка для склада хранения и онлайн покупки зарубежных автомобилей. Terminal A

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Терминал А» — это онлайн-сервис для безопасной покупки зарубежных автомобилей и одновременно склад для их хранения в офлайне.
Клиент пришёл с задачей запустить сервис с возможностью онлайн-покупки автомобилей в сжатые сроки. Фотографий автомобилей не было — только отзывы покупателей.
Мы понимали, что в таких условиях сложно создать продукт, который быстро начнёт генерировать продажи. Главная сложность заключалась в формировании доверия новых пользователей.
Наши задачи на пути к первым продажам:
- Запустить MVP,
- Создать личный кабинет для частных лиц и интегрировать его с банком для безопасных сделок с использованием эскроу-счетов.
- Сделать отдельную страницу и личный кабинет для дилеров,
- Разработать удобный квиз для гибкой настройки комплектации автомобилей,
- Подготовить креативы для рекламы и дизайн email-рассылок.

Это было смело
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На первых встречах мы обозначили рамки MVP и решили не раздувать сайт, ограничившись минимальным набором страниц. Начали с разработки прототипов, параллельно размышляя вместе с клиентом, а как начать продавать с первой страницы.
Этап проектирования прошёл быстро: мы выбрали простой и понятный путь клиента, а в мудбордах и концептах смогли приятно удивить заказчика интересными референсами и решениями. Убирали всё лишнее до тех пор, пока не осталось главное — короткие смыслы и качественные изображения.
Чтобы визуально показать реальный масштаб бизнеса на одной странице, мы решили использовать мега-меню, куда поместили каталог автомобилей.
Из-за отсутствия времени и ресурсов на полноценные фотосессии мы с помощью Midjourney сгенерировали более 400 изображений автомобилей для меню. Самое сложное это генерация китайских авто. Мы обучали нейросеть и создавали их по кусочкам, отдельно фары, отдельно ручки и т.д.
Чтобы генеративная графика не в меню, а на страницах выглядела максимально реалистично словно это фотография, мы тщательно прорабатывали сюжеты, детали и композицию, как если бы работали с профессиональной креативной командой. Судя по тестам и обратной связи пользователей, нам удалось добиться желаемого эффекта: «Ого, как они заморочились с фотографиями!».
Фронтенд сайта был реализован на Vue, а бэкенд — на Ruby on Rails. Благодаря этому сайт быстро загружается и легко масштабируется. После запуска MVP настроили интеграцию с CRM, реализовали быстрый вход через банк и добавили возможность оплаты прямо на сайте.

Главная страница сайта

Сюжетные генерации автомобилей
3. Результаты сотрудничества
Мы успешно решили задачи пользователей, сделав процесс покупки автомобиля простым и безопасным. Это позволило достичь бизнес-целей клиента по запуску склада, начать продажи и вместе продолжить развитие продукта. За следующие полгода создали
- Отдельную страницу для дилеров,
- разводную страницу,
- две внутренние страницы брендов,
- презентацию для новых партнёров,
- 4 рассылки,
- удобный конструктор коммерческих предложений,
- около сотни рекламных креативов,
- и минималистичный квиз с детальными настройками автомобиля перед покупкой.
Автостат: В России продан первый автомобиль из Китая через аккредитив
Известия: Открыт новый склад для поставки авто BMW и Toyota в РФ

Страница одного бренда

Личный кабинет дилера

Детальная пошаговая настройка автомобиля
4. Заключение
Этот кейс показывает, как студия и клиент могут начать с небольшой задачи и постепенно стать настоящими партнёрами, создавая полезные продукты для людей. Мы продолжаем наше сотрудничество и сегодня.