Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Айдентика для кинофестиваля «Вы с Окко в горах»

Design/creative Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Кинотеатр Окко — это онлайн-платформа для просмотра фильмов и сериалов в России. Она предлагает широкий выбор контента, включая новинки, эксклюзивные премьеры и классику. Кинофестиваль «Вы с Окко в горах» — это ежегодное культурное событие, организуемое Окко, которое проходит на открытом воздухе, в горных районах. Фестиваль включает показы фильмов, встречи с режиссерами, мастер-классы и другие культурные мероприятия, создавая уникальную атмосферу для любителей кино и природы. Задачей было создать уникальную айдентику для кинофестиваля «Вы с Окко в горах», которая подчеркнет его эксклюзивность и эмоциональную связь с природой, сохранив при этом визуальную целостность с фирменным стилем Окко.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1) Обсуждение задачи с клиентом

Мы созвонились с клиентом, чтобы проанализировать специфику мероприятия, узнать текущее позиционирование бренда Окко и понять, какие метафоры команда уже стремится выразить в дизайне. В процессе обсуждения мы выяснили, что ребята хотят развивать идею портальности. Также мы определили задачи, которые должна решать новая айдентика «Вы с Окко в горах».

2) Аналитика и сбор референсов

Мы провели исследование айдентики мероприятий прошлых лет, а также изучили решения прямых и косвенных конкурентов. На основе анализа предложили три концепции:

- Фантастический портал и горы. Фирменные лучи и градиенты Окко превращаются в портал, ведущий в другие миры, куда сервис погружает зрителя. Лапка Окко в форме портала, из которого вырастают горы, становится логотипом мероприятия.

- Появление бесконечных новых миров. Наложение кругов создаёт «стыки» — акцентные зоны, символизирующие открытие новых порталов и миров.

- Новые миры в сгенерированных композициях. Здесь мы отходим от графичности и обращаемся к фотореалистичности: композиции, сюжеты и характер айдентики напоминают кинопостеры с эффектными пейзажами и сюжетами, где ключевым элементом становится круг.

После обсуждения с клиентом мы доработали выбранную концепцию, учитывая их пожелания.

3) Создание концепции

Мы утвердили финальную концепцию, основанную на гибридном подходе, который объединяет элементы двух предложенных версий: первой и третьей. В процессе разработки мы создали уникальный стиль материалов, где фотореалистичные композиции с порталом в горах из третьей концепции органично сочетаются с графическим изображением портала, отражающим визуальный код бренда Окко из первой концепции. Этот симбиоз позволил сохранить фирменную айдентику и добавить глубину образов.

4) Разработка дизайна

Мы доработали визуальные элементы концепции, чтобы добиться нужного настроения и эмоционального отклика. Работу разбили на несколько важных направлений, чтобы сосредоточиться на каждом аспекте и довести всё до нужного результата:

А) Печатные материалы для оформления пространства и мерч:

- Баннеры, постеры, перегородки.

- Брендирование столешниц, стойки регистрации, колонн, подушек, флагов и т.д.

- Создание мерча для гостей.

- Подготовка к печати.

Б) Диджитал-элементы:

- Анимация логотипа, дизайн пригласительных.

- Видео-ролик о разработке айдентики.

В) Пространственные решения:

- Крафтовая фото-зона.

5) Финальное согласование

Мы согласовали все носители с клиентом, внесли необходимые корректировки на основе обратной связи и завершили подготовку материалов к печати.

3. Результаты сотрудничества

1) Айдентика. Мы разработали единый брендинг визуальной айдентики для кинофестиваля с красноречивым названием «Вы с Окко в горах». Объединили неизменные компоненты визуальной айдентики Окко — электрический луч и фиолетово-черный градиент, открыв настоящий портал в киномиры.

Закольцованный луч образует окружность, а плавный переход из светлых в темные оттенки цвета показывает глубину и необъятность библиотеки Окко с десятками тысяч единиц контента. Портал — это про путешествие по разнообразным мирам кино, сериалов, мультфильмов и не только. Это про увлекательный путь от начальной витрины до контента.

Концепцию портала отражает Key Visual с живописной горной панорамой, демонстрируя, что ОККО расширяет географию не только цифровых путешествий.

2) Логотип. Он объединил в себе фирменную лапку ОККО и горы — отражение локации фестиваля. Наша визуальная айдентика является очень адаптивной и отлично раскладывается на самые разные носители — от наружных баннеров и буклетов с программой до стильного минималистичного мерча.

3) Фотозона. Особое внимание хочется уделить фактурной крафтовой фотозоне, которая притягивала сотню улыбок гостей и вспышек фотоаппаратов на протяжении всего мероприятия.

Саша Александрова

Продюсер, Окко

Команда maryco — это моя супер сила продюсера в работе над дизайн-задачами. Молодцы, могу положиться на команду на все 100%! Ребята сделали классную айдентику, в коммуникации было 100% понимания. Одно удовольствие вести общение с подрядчиком в таком ключе. Всегда минимум вопросов, максимум понимания и классного результата.

4. Заключение

Мы создали для Окко яркую визуальную айдентику, которая объединила уникальный стиль бренда с атмосферой фестиваля и расширила границы восприятия кинопутешествий. Благодаря адаптивному дизайну и эффектным элементам, включая фотозону и мерч, фестиваль стал не только запоминающимся событием, но и живым воплощением бренда Окко в реальном мире.