Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

МТС х Ведомости в честь 25-летия издания

Design/creative Кейс года
Страница кейса/результат: https://dprofile.ru/case/99283/mts-v-ramkax-25-letiia-izdaniia-vedomosti

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В сентябре 2024 года для B2B-мероприятия в честь юбилея издания «Ведомости» студия Akademia создала контент для двух мультимедийных инсталляций, посвященных партнерству Ведомостей с МТС.

Задача заключалась в том, чтобы продемонстрировать ключевые ценности и технологические достижения МТС, а также подчеркнуть долгосрочное сотрудничество компании с Ведомостями.

Творческим вызовом этого проекта стала необходимость образно объединить очень разные сферы деятельности бизнесов: наследие традиционной печатной газеты и цифровой мир МТС.

Интерактивная фотозона

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В инсталляциях мы создали визуальный диалог между технологиями будущего и печатной традицией, сохранив айдентику обоих брендов. Графика инсталляций сочетала цифровые элементы и классические газетные мотивы.

Проект состоял из двух зон:

  • Мультимедийная фотозона — три кубических диодных экрана с эффектом Naked eye. Кубы работали в двух режимах, демонстрирующих специфику брендов-партнеров. В режиме МТС отображались продукты экосистемы компании, а в режиме Ведомостей — символика юбилея и летающие газеты, создающие иллюзию объемного изображения.
  • Нейрозеркало — динамическая инсталляция, превращающая посетителей в героев газетных разворотов с помощью нейросетей. Нейрозеркало, разработанное на основе модели SDXL в TouchDesigner, в режиме реального времени создавало для каждого уникальные динамические образы, а финальной обложкой можно было поделиться в соцсетях. У инсталляции было два режима: black and white генерировал изображение в стилистике ретро-газет, а color оформлял обложку фирменными цветами издания. Кастомный мультимедийный сетап и использование SDXL обеспечили высокую степень детализации визуальных эффектов.

Мультимедийные кубы и нейрозеркало

3. Результаты сотрудничества

Проект вызвал положительный отклик у аудитории и стал точкой притяжения для посетителей мероприятия. Основным показателем успешности инсталляции стало количество пользовательского контента в соцсетях с отметками официальных аккаунтов брендов, что увеличило медийный охват события.

4. Заключение

В результате у студии получилось создать визуально интересный и запоминающийся контент, который успешно отразил идеи обоих брендов-партнеров и побудил посетителей мероприятия поделиться фотографиями в соцсетях.