
Авторизация

Сброс пароля
Айдентика, веб-сайт и пользовательский опыт Luminos Labs

Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основной задачей заказчика было выделиться на фоне конкурентов, так как предыдущая версия сайта и решения на рынке выглядели слишком типовыми и не отражали ценность продукта. Дизайн большинства конкурентов был дженериковым и не создавал впечатления премиального продукта.
Нашей целью было — вывести продукт на новый уровень, создать ощущение премиальности и инноваций, чтобы пользователь с первого взгляда захотел приобрести что-то.
Особый фокус был на запуске нового направления носимых устройств, поэтому дизайн должен был учитывать не только эстетику самого продукта, но и его вариативность, упаковку, интерфейсы и интернет-магазин. Нам было важно создать целостный визуальный язык, который работает как в физическом, так и в digital-пространстве, и формирует целостное восприятие бренда.


2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На этапе концепций мы исследовали множество визуальных метафор. Искали вдохновение в природе процессов: отсылали к митохондриям, на которые влияет красный свет, экспериментировали с аурой и даже пробовали полностью уйти от красного, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Затем, наоборот, выкручивали красный на максимум, подчеркивая принадлежность к сфере red light therapy.
В итоге мы нашли баланс где-то посередине и пошли по пути, вдохновлённому эстетикой Apple: чисто, дорого, эффектно, с акцентом на сам продукт, но при этом добавили тепла и человечности.
Ключевым моментом в процессе стало командное взаимодействие. На общих брейнштормах вся дизайн-команда собиралась и перебирала десятки вариантов одной страницы, пока не находила тот самый вариант. И так — по 10 раз для каждой страницы.

Борды дизайн-концепций

3. Результаты сотрудничества
После релиза нового сайта и обновлённого дизайна команда Luminous распродала одну из серий ламп всего за несколько дней. Этот успех стал прямым результатом выразительного и продуманного дизайна, который не только выделил продукт на рынке, но и произвёл сильное впечатление на покупателей. Продолжающиеся маркетинговые кампании Luminous, поддерживаемые этим стильным и современным визуальным решением, продолжают приносить отличные результаты, способствуя росту узнаваемости бренда и увеличению продаж.
Результат по масштабу превзошёл все ожидания:
- Стильный и продуманный сайт
- Упаковка
- Яркие и вовлекающие посты и маркетинговые материалы
- 3D-модели для выразительности в демонстрации продукта
Наша система гайдлайнов и уровень коммуникации, которые сложились в ходе работы над проектом, стали отличной основой для дальнейшего развития дизайна. Тесное партнёрство с командой Luminous позволяет гибко адаптировать и улучшать визуальные решения, поддерживая последовательность и целостность стиля на всех носителях.
Barbara Sekulovska
CEO, Luminous Labs
Embacy successfully delivered the new website and educational materials for the client. The team communicated clearly and frequently, ensuring an effective workflow. They were timely, friendly, and responsive. Moreover, they went above and beyond to deliver high-quality, creative solutions.
Перевод:
Embacy успешно разработала новый сайт и образовательные материалы для клиента. Команда поддерживала четкую и регулярную коммуникацию, что обеспечило эффективный рабочий процесс. Они работали оперативно, были дружелюбны и всегда на связи. Более того, они превзошли ожидания, предоставив креативные и качественные решения.

Фрагмент отзыва на Clutch




4. Заключение
Мы глубоко погрузились в специфику компании, изучив как внутренние процессы команды клиента, так и потребности аудитории Luminous. С самого начала мы работали не просто как дизайнеры, а как “партнёры по мышлению”, что позволило выстроить доверительный диалог с клиентом и прийти к по-настоящему сильным визуальным решениям.
Главным вызовом стало удержаться от бесконечного расширения проекта — мы с клиентом поймали волну и значительно увеличили скоуп. Но жёсткий дедлайн запуска магазина помог нам сосредоточиться на ключевых задачах, а часть идей отправить в бэклог на следующий год.
В итоге, разнообразие задач и работа с разными форматами стали для нас ценным опытом: мы смогли протестировать, как стиль живёт во всей коммуникации бренда — от продукта до digital и упаковки.
Сейчас мы продолжаем сотрудничество с командой Luminous, поддерживаем новые маркетинговые кампании и помогаем развивать визуальный стиль бренда.




Результаты голосования
Средний балл: 8.4