Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Иммерсивная комната МТС с эффектом Naked eye

Design/creative Кейс года
Страница кейса/результат: https://dprofile.ru/case/98110/immersivnaia-komnata-mts-s-effektom-naked-eye

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Команда студии Akademia создала контент для стенда МТС БИЗНЕС на выставке RetailTech ‘24 – главной выставки оборудования, технологий, решений, сервисов и инноваций для отрасли розничной торговли в России.

Ключевая задача: Увлекательно презентовать экосистему цифровых продуктов МТС для бизнеса, наглядно показать, как экосистема МТС упрощает решение бизнес-задач и автоматизирует процессы.

Продуктов было 5:

  • Видеонаблюдение: контроль процессов на рабочем месте, слежение за потоком наличных в точках продаж.
  • Геоэффект: выбор оптимальной локации для открытия розничных точек, анализ потоков аудитории в зависимости от местоположения.
  • МТС Линк: сервис для корпоративной коммуникации – внутренние мессенджеры, проведение тренингов, встреч и мероприятий для клиентов.
  • Future Crew: набор инструментов для кибербезопасности.
  • CloudMTS: облачное хранилище.

Вызовы:

  • Большое количество продуктов – следовательно, нужно было обеспечить понимание функций каждого, а также показать их экосистемность, возможность работать в связке друг с другом;
  • Ограниченное пространство для реализации: маленький размер предоставленной площадки размером 3х3,5 метра предполагал использование небольшой инсталляции.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Концепция:

Управление бизнесом – сложный и многогранный процесс, в котором задействовано множество переменных. Уследить за всеми направлениями деятельности зачастую очень сложно. В инсталляции мы хотели сделать упор на то, как меняется деятельность руководителя бизнеса с внедрением технологической платформы МТС.

Чтобы спроектировать уникальный опыт для пользователя, мы создали иммерсивную комнату с эффектом naked eye. Это позволило решить проблему ограниченного пространства, расширив пространство маленького физического куба до целой виртуальной вселенной – прямой метафоры экосистемности цифровых продуктов МТС, которые работают в связке, закрывая задачи бизнеса под ключ.

Пространство иммерсивной комнаты клиентоцентрично – вся среда откликается на движения пользователя и подчиняется его воле. Посетитель становится главным героем, поднимаясь на диодную платформу с датчиками. Его присутствие запускает интерактивное CGI-видео с эффектом naked eye. С помощью бесконтактного управления, простым взмахом руки он перемещается между интерактивными мирами, созданными с помощью real-time графики. Каждый из миров символизирует определенный продукт экосистемы и представляет собой центральный визуальный образ в уникальном тематическом окружении. При этом все миры объединяет цветовая палитра и айдентика МТС.

Специально для проекта мы разработали уникальный технический сетап:

Комната из экранов (на стенах, полу и потолке), диодная платформа с лидаром (датчик движения) для отслеживания движений пользователя, стойка с Leap Motion для бесконтактного управления по взмаху руки.

Иммерсивную комнату дополняет зона интерактивных презентаций с тач-экранами, на которых дублируются центральные 3D-объекты экосистемы. Дотронувшись до экрана, пользователь может подробнее ознакомиться с каждым продуктом.

3. Результаты сотрудничества

Перед нами стояла задача интересно показать все продукты МТС в очень ограниченном пространстве – идея иммерсивной комнаты позволила успешно с ней справиться. Погружающее и технологичное пространство привлекло внимание посетителей выставки к стенду МТС и зрелищно продемонстрировало возможности продуктов бренда. 6 000 посетителей выставки могли познакомиться с цифровой экосистемой МТС в увлекательном формате.

Финальный результат

4. Заключение

Технология погружения дает пользователю возможность оказаться внутри цифровой среды и познакомиться с различными услугами МТС, “прочувствовать” их возможности. Значимость проекта – в сочетании инновационных технологий и эффектных визуальных решений. Использование 3D-анимации, выстроенной под ракурс пользователя, создает эффект взаимодействия от первого лица, а продуманный дизайн всех объектов виртуальной среды превращает знакомство с бизнес-продуктами в захватывающий цифровой опыт. Этот проект представляет собой инновационный способ демонстрации цифровых решений, объединяющий технологии и креативность.