Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Piranha's Slam. Наша новинка: инстинктивно агрессивно!

Design/creative Кейс года
Страница кейса/результат: http://-/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На рынке энергетиков давно сформировалась высокая конкуренция, и для того чтобы выделиться среди привычных для потребителя решений, нужно создавать очень яркий продукт.

Заказчик обратился к нам с задачей разработать не просто дизайн, а «образ героя», вызывающего ассоциации с животной энергией и стремлением к движению. Это должен был быть энергетик, который сразу дает понять, что он – мощь и сила в чистом виде.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предложили нейминг и визуальный стиль для этой линейки, прямо заряжающий агрессией и динамикой. Акцент на анимализм, а точнее — на пираний характер напитка. Пиранья стала символом линейки не случайно: она одновременно воплощает агрессию и контроль, необходимые, чтобы пробиваться вперед.

В центр дизайн-концепции мы поместили символ пираньи — неустрашимой, агрессивной, и, что самое важное для нового бренда, запоминающейся. Это не просто энергетический напиток, это вызов. Каждая деталь в концепции говорит о заряде, адреналине и готовности к действию.

Дизайн довольно лаконичен, что соответствует запросам целевой аудитории. Его основные элементы: рыбий контур и молнии по бокам. Пиранья – агрессивный символ, сразу привлекающий внимание. Мы придали её образу динамизма, резких линий и подчеркнули его кислотными цветами. Этот маскот вызывает ощущение энергетического взрыва и мгновенной бодрости.

А молнии прибавляют стремительности и мгновенности эффекту, который напиток обещает своему потребителю.

Мы поработали с контрастом кислотных оттенков, чтобы усилить восприятие агрессивного стиля. Красный, черный и ярко-зеленый цвета были выбраны не случайно: они формируют ощущение мощи и энергии, побуждая к действию.

Мы создали единую визуальную архитектуру бренда с возможностью её лёгкой адаптации на другие позиции. Логотип, визуальный образ пираньи с молниями остаются неизменными, формируя узнаваемость на полке. Сделан акцент на свойства энергетика: знаки кофеина и таурина на упаковке подчеркивают ключевые свойства продукта.

Адаптивность дизайна мы обеспечили через изменение цветовой гаммы и дополнительные «вкусовые» элементы в дизайне. Каждый вкус имеет свой уникальный характер, что помогает легко отличить один продукт от другого. Каждому SKU присвоен уникальный цвет в единой визуальной архитектуре, чтобы вкусы были легко узнаваемы на полке, но сохраняли единство бренда.

3. Результаты сотрудничества

Новый бренд уже привлек внимание потребителей своим дерзким стилем и яркой подачей. Мы уверены, что это — именно то, чего требует современная аудитория, чтобы ощутить настоящий энергетический удар.

4. Заключение

«Мы создали бренд, который заставляет двигаться, он готов заряжать энергией и агрессией. И делает это с ярко выраженной индивидуальностью».

Александр Орлов, креативный директор Uprise