
Авторизация

Сброс пароля
Денис Ломов (CEO, Red Collar)

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка
Денис Ломов — CEO Red Collar, одного из лидеров digital-рынка в стране.
Red Collar — IT-компания полного цикла. Работает как с флагманами федерального уровня, так и со стартапами, покоряющими рынок. К 2025 году под руководством Дениса компания собрала на своей полочке больше 350 российских и международных наград — вплоть до красной дорожки Webby.
- Денис — частый спикер на российских и международных конференциях, от РИФ в Москве до Digital Thinkers Conf. в Нью-Йорке. Спикер и куратор G8 Creative Awards и активный участник других индустриальных событий: RIW, GP Days, Boost, Behance Portfolio Review, Стачка. Сильная сторона Дениса — управление, в выступлениях он делится своим взглядом на ведение бизнеса, менеджмент проектов, взаимодействие с командой и мотивацию сотрудников.
- Член жюри крупнейших российских и международных конкурсов: Awwwards, CSS Design Awards, The Webby Awards. Председатель основного жюри фестиваля нового дизайна «Среда», член жюри WDA, Ruward Award, Tagline Awards. Член Международной академии цифровых искусств и наук (IADAS).
2. Бизнес-достижения номинанта
Red Collar в цифрах и фактах
- 14 лет на рынке
- 40 долгосрочных клиентов, в среднем сотрудничество длится от года
- В 2024 году выручка компании выросла в 3.2 раза — до 350 миллионов.
- Заключили 107 новых контрактов
- В 2024 году выросли до 204 человек в команде
- Собственный продукт Red Collar — резидент «Сколково»
Сегодня Red Collar создает проекты для МТС, VK/Mail.ru, Яндекса, МегаФона, Yota, X5 Group, ITMS, Mars и других крупных компаний.
В 2024 Денис больше 20 раз поднимался на сцену за дипломами и статуэтками на конкурсе Рейтинга Рунета, Tagline Awards и Золотом Сайте. Стал Серебряным человеком года, а Red Collar — агентством года в блоке Design/Creative на Ruward Award. Получили два Website of the Day на международном конкурсе CSS Design Awards
Создавая Red Collar, Денис хотел сделать комфортное место, где сотрудники будут каждый день работать с удовольствием. Собрал команду энтузиастов, заряженных амбициями — людей, которые хотят улучшать окружающий мир. В 2025 году Red Collar исполнилось 14 лет, компания вошла в топ-10 работодателей по версии Habr.
Дух Red Collar
В 2011 году Red Collar — это восемь недавних студентов-самоучек. Они не боялись вызовов, хотели изменить индустрию и рынок, завоевывать мировые награды. У них были амбиции делать так, как раньше на рынке никто не делал. Компания выросла в десятки раз, но сохранила этот дух — готовность брать сложные проекты и делать чуть больше, чем ожидают от тебя другие и ты сам. Коллектив собирается из людей, которые ценят жизнь — если не создавать то, чем сам будешь гордиться, то зачем это все?
Каждый новый сотрудник попадает на welcome-встречу с Денисом, где узнает про историю компании, ценности и принципы из первых уст. На онбординге новички получают ссылку на welcome-страницу с видео от руководителей и сразу понимают: в компании нет сложной и строгой иерархии — Денис открыт к общению со всеми сотрудниками на одном уровне. Сотрудники, прошлые и текущие, часто благодарят Дениса за возможности для роста и работы на интересных проектах
Ежегодно Денис инициирует и проводит в компании Большую Пресс-Конференцию — БПК. Организуем профессиональную трансляцию — несколько камер, микрофоны, сетап, — где руководители департаментов, и в первую очередь CEO, честно говорят о достижениях, начинаниях и решениях прошлого года, и о планах на будущий. Это делает работу отделов прозрачной, и упрощает взаимодействие.
В 2024 в Red Collar появилась внутренняя новостная рассылка. За девять месяцев опубликовали шесть больших статей о том, как живут офисные сотрудники и удаленщики: чем увлекаются, куда ездят в отпуск, что читают и слушают. Каждая такая рассылка начинается вводным словом Дениса. Он формирует поле мыслей для команды, мотивирует и поддерживает ребят. Это помогает сотрудникам узнавать друг друга ближе и смотреть в одну сторону.
Денис Ломов
CEO, Red Collar
Думал ли я в начале, что у нас в команде будет столько крутых специалистов и просто классных ребят? Да, я хотел вопреки всем предубеждениям создать что-то значимое, объединяющее самые острые и креативные умы. Я доволен: нам удается делать крутые штуки, расти и развиваться, и при этом оставаться собой

3. Вклад в развитие сегмента рынка
Денис часто говорит, что интернет-пространство позволяет нам всем пользоваться одним инструментарием. Без разницы, в Воронеже ты или Нью-Йорке, — сделать что-то невероятное можно и там, и там. Воронеж и Нью-Йорк — это не просто для сравнения. Red Collar работает с заказчиками самого разного уровня и масштаба, но продолжает поддерживать городские инициативы и плотно сотрудничать с вузами.
- Команда Red Collar много сотрудничает с университетами и факультетами: в 2024 разработали фирменный стиль для факультета Прикладной математики и механики ВГУ, сделали дизайн-проект коворкинга для другого факультета — будем делать ремонт.
- Для подкаста «Игротека» Денис рассказал о любимых видеоиграх. Кстати, ведущий этого подкаста прошел у нас стажировку и потом пришел в штат.
- Выступил на «Стачке», где рассказал, как построить лучшую дизайн-компанию, не являясь дизайнером.
- А на конференции BOOST в секции «Дизайн и креатив» размышлял в докладе над тем, как мотивировать и удерживать дизайнеров в компании.
- Секция Red Collar на фестивале G8 в этом году была любопытной не только из-за мэппинга на 5 стен, но и из-за темы — это «UX-мутации». По сути, то, с чем сталкивается как сам Red Collar, так и весь рынок сейчас. Денис модерировал секцию и говорил о том, как лично сам ощущает метаморфозы и учится под них подстраиваться.
- В 2024 дважды поддержали конференцию Tagline — в мае и в декабре. Стали партнерами и соорганизаторами: отвечали за визуальный стиль конференции и застроили площадку. Работы наших дизайнеров сопровождали участников на каждом шагу. Пригласили спикеров, а также подготовили и провели выступления с клиентами и партнерами — Фондом Кино и Авто.ру. Денис был ведущим конференции и модератором круглого стола.
- Ответил на вопросы про бизнес для РБК Черноземье и в гостях на подкасте у Романа Кубанева
- А на сайте «БРИФ» получился большой разговор о пути компании на рынке, вечных ценностях и планах на будущее. Обсудили буквально все на свете: от первых наград до образовательных проектов внутри команды.
- Подводя итоги года, для журнала Т-Банка «Бизнес-секреты» Денис в очередной раз подчеркнул, что несмотря на происходящее в индустрии, несмотря на некоторое несоответствие ожиданий и не самые впечатляющие показатели, следует продолжать делать свою работу хорошо, быть гибкими и адаптивными.
- А в другой статье для этого же журнала, сказал, что «курить электронки на работе — ок, если всем ок».
«2025 год может оказаться более жестким» — Денис дал комментарий для Бизнес-секретов Т-банка
Интервью о бизнесе для РБК Черноземье с Гербертом Ромбергом, основателем ITS Group
Рассказал в студенческом подкасте «Игротека» о любимых играх и о том, как начал путь в IT
Рассказал T-банку, запрещает ли сотрудникам перекуры на работе

Денис модерировал секцию «UX-мутации» на фестивале G8

Денис был ведущим конференции Tagline Awards и выступал на сцене с партнерами из «Фонда Кино» и «Авто.ру»
4. Заключение
Денис создал компанию, которая добилась международного признания, стала сильным партнером флагманских компаний российского рынка.
Формирует и растит команду, которая готова к новым вызовам — делать качественно, впечатляюще и больше. Cоздает предсказуемую среду для сотрудников, где каждый понимает свой вклад в общее дело.

Результаты голосования
Средний балл: 9.5