Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Артём Конаков (CEO, Дизайн-студия UXART)

Design/creative Человек года

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка

Артём Конаков. 10+ лет опыта в дизайне. 4 года работал в найме в студиях.

В 2018 основал UXART. За это время вывел её в топ-20 дизайн-студий РФ по версии Tagline.

Начинал путь студии с субподряда крупным агентствам и таким образом смог собрать команду и совместно реализовать множество крупных проектов для известных компаний.

Затем решил писать статьи на VC, создал рубрику UX-патруль, которая набирала тысячи просмотров и принесла контракты с корпорациями уже напрямую для студии.

В 2023-25 начал расширять маркетинг:

  • создал телеграм-канал, в котором сейчас ~8 000 подписчиков;
  • начал посещать и выступать на различных конференциях;
  • разработали ещё более 10 рубрик для статей;
  • запустили видео-контент;
  • организовывал собственные мероприятия;
  • развивал и объединял бизнес-сообщество;
  • проводил и участвовал в различных онлайн-событиях;
  • создал подкаст «Пути в IT» и многое другое.

За все эти активности получил награду «Инфлюенсер Года» от Galera Club, врученную прошлогодним победителем — Петей Федюшкиным)

Подробнее о медийных активностях и бизнес-достижениях — читайте ниже :)

Телеграм канал

VC UXART

Наш YouTube канал

2. Бизнес-достижения номинанта

Если говорить только про отрезок 2024-2025, то тут рост оборота компании на 75% по отношению к прошлому году.

Запустил новый юнит внутри компании, который занимается коммуникационным дизайном.

Вон сколько всего уже нарисовали: *преза*

Из новых клиентов:

  • 1С Предприятие — ребята наконец-то решили обновлять дизайн и пришли к нам за UX-экспертизой;
  • Газпром Медиа — за редизайном обратилась анимационная компания «ЯРКО», чтобы сделать новый сайт;
  • ТЕХНОНИКОЛЬ — развивали их крупные проекты, сделали десяток новых, плюс оказывали дизайн-поддержку;
  • Авито — делали интерфейсы для их крупной внутренней CRM системы;
  • Ещё сделали ряд проектов под NDA для клиентов: Промсвязьбанк, Сибур, ПТЭнерго, ФрутоНяня, Nutrilak, Эквиум, ФСКМБ и многих других.

Впервые поучаствовали на Workspace Digital Awards и сразу забрали два золота:

  • Клуб Первых — проект СБЕРа, сообщество для предпринимателей. Тут большой кейс:
  • EASY — мобильное приложение для профориентации подростков. Кейс:

Заняли 2 место на RUWARD среди перспективных агентств на всём рынке.

Полностью выстроил производственные процессы таким образом, что могу заниматься исключительно стратегией, продажами и маркетингом компании. При этом UXART за столь небольшой срок существования смог реализовать уже более 320 проектов, что позволяет реализовать цель Артёма — делать интернет удобнее.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Ну поехали. Тут самое интересное!

Сделаем списком, чтоб было нагляднее:

  • Организовал конкурс на 120 дизайнеров, что позволило каждому получить работу в портфолио + фидбек от экспертов из МТС, Т-Банк, Касперский, Альфа-Банк, СБЕР, Яндекс, Озон, Dprofile, Рейтинг Рунета и Tagline. А победителям денежные призы;
  • Провел собственное мероприятие для фаундеров агентств, под названием «ТЭЙК», где позволил выступить тем, кто только начинает растить личный бренд;
  • Собрал более 15 нетворкинг-встреч для людей из диджитал в Санкт-Петербурге;
  • Забрифовал 26 руководителей агентств, чтобы написать серию из трех статей про их хобби, раскрывая каждого с новой стороны;
  • Провел 20 подкастов с яркими представителями digital, о том, как они пришли в сферу, развивались и дошли до текущей точки;
  • Снял 8 развлекательных видео с людьми из IT, в форматах: Школьные вопросы, Кто хочет стать миллионером и Угадай за 10 секунд;
  • Являлся представителем СМИ на конференции Стачка в Санкт-Петербурге, где мы сняли много видео-контента;
  • Более 15 выступлений на различных площадках, где делился экспертизой в дизайне, маркетинге и бизнесе;
  • Снимал уроки для курсов Синергии и Galera Club. А также уроки на канал UXART, доступные всем бесплатно;
  • Записал 15 видео-разборов для дизайнеров, где давал советы по улучшению кейсов, портфолио и в целом по дизайну;
  • Организовал более 5 митапов для дизайнеров, на которых участвовали эксперты из Яндекса, ВК, Госуслуг и других компаний;
  • >80 статей с общим охватом в более 800 тысяч написал сам и совместно с редактором, в которых также делились экспертизой по дизайну.
  • А также множество постов и активностей в телеграм-канале на 8 000 подписчиков;

Помимо медийных активностей:

  • Построил партнерскую программу с другими дизайн-агентствами. Для части из них передаем нецелевые лиды, а других подключаем на субподряд.
  • Плюс аналогичную со студиями-разработчиками. Что позволяет другим агентствам участвовать в проектах для корпораций, над которыми мы работаем.

Конкурс на редизайн сайта

Что такое «Тэйк»?

Одна из трех статей про хобби руководителей агентств

Кто хочет стать миллионером, направление дизайн | It-конференция «Стачка»

Как UXART стал СМИ на крупнейшей IT-конференции Стачка в Санкт-Петербурге | Влог UXART

Выступление на «Дизайн выходных»

Как правильно подходить к редизайну сайта — этап Аналитики

Как дизайнеру (влиять на продукт) быть достаточно продуктовым: Андрей Одокиенко

Новогодняя «Диджитал-туса» с итогами 2025 года.

4. Заключение

В целом, выше всё расписали.

В 18 году открыл студию. Сейчас она занимает топ-20 РФ.

Делаем множество полезных медийных-активностей.

Помогаем другим агентствам и дизайнерам.

Студия растет каждый год на 25-125%.

А дальше только больше :)