Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

RED COLLAR

Design/creative Агентский HR-бренд года
Страница агентства: http://redcollar.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

Red Collar — один из лидеров digital-рынка. Сообщество людей, которые формируют будущее индустрии. Среди наших клиентов МТС, VK/Mail.ru, Яндекс, МегаФон, Yota, X5 Group, ITMS, Mars и другие.

В основе нашего HR-бренда — культура открытости, экспериментов и развития. Мы строим среду, где лучшие специалисты чувствуют себя частью чего-то большего: создают проекты для флагманов федерального уровня и для стартапов, завоевывающих рынок, осваивают новые технологии и воплощают идеи, которые получают глобальное признание.

Наши проекты регулярно отмечаются премиями — к 2025 году мы собрали на своей полочке больше 350 российских и международных наград, вплоть до красной дорожки Webby.

У нас нет бюрократии и жестких рамок. Мы верим, что свобода, поддержка и вдохновение, основанные на настроенных процессах работы и коммуникации — ключевые элементы работы креативной команды.

В 2024 мы не только развивали внешний HR-бренд, но и усиливали внутренние процессы: настраивали взаимодействие между отделами, делились знаниями, работали над прозрачностью, собрали манифест и культурные ценности — и в начале 2025 года вошли в топ-10 IT-работодателей на Хабр Карьере.

Рейтинг лучших IT-работодателей России, «Хабр Карьера»

2. Бизнес-достижения агентства

Сильная экспертиза дизайн-команды и награды мирового уровня — одна из причин для соискателей работать в Red Collar. Специалисты хотят прикоснуться к чему-то важному, стать частью мирового дизайн-сообщества. Но есть и другие причины — например, возможность работать с крупными федеральными компаниями. Создавать сайты, приложения, продукты, которыми пользуются тысячи человек. Плюс приятная команда и корпоративная культура, которой мы гордимся.

НАЙМ

2024 год был для нас ударным на подбор и закрытие вакансий. 1140 соискателей отметились в HR CRM — не считая количество кандидатов, просмотренных на ресерче. В собеседованиях участвовали не только рекрутеры, но и дизайнеры, аналитики, разработчики и другие специалисты. Тщательно отбираем кандидатов — так мы гарантируем для себя, что в команде будут ребята, подходящие не только по скиллсету, но и по духу.

СТАЖИРОВКИ

Выращиваем сильных специалистов через обучение, регулярно проводя стажировки по разным направлениям. Они очень востребованы: в нашем бренд-коммьюнити rdclr.chat постоянно спрашивают «а когда», и после анонсов места расхватывают как горячие пирожки.

За 2024 год провели стажировки в 4 отделах по 9 направлениям. Крупные стажировки персонализировали: придумали концепции, собрали лендинги, показали менторов. Кастомные лендинги не только позволяют соискателям найти всю информацию в одном месте, но и передают дух команды. А еще это тренировочная база для дизайнеров: развернуться в креативности, прокачаться в быстрой работе и верстке на ноу-коде. Стажировки для нас — не только способ найти кадры, но и сплочение и образование самих менторов.

Всего на стажировках обучили 61 сотрудника, 24 взяли в штат.

  • Стажировка для менеджеров проектов в стиле «Бойцовского клуба» https://fc.redcollar.ru/
  • Стажировка для дизайнеров «Дизайн-чартер» https://designcharter.redcollar.ru/ На лендинге опубликовали видео от менторов. Соискатели могли выбрать, к какому ментору пойти, опираясь на подход, скиллсет и характер. Перед стажировкой провели дизайн-ревью, чтобы помочь соискателям подготовиться к отбору.
  • Стажировка для аналитиков: «Поезд в Хогвартс» https://ba.redcollar.ru/
  • Стажировка для QA в стиле «Страдающего средневековья»: https://qa.redcollar.ru/ Создали интерактивный лендинг, который проверял соискателей на внимательность: будущие тестировщики должны были найти и посчитать всех улиток на сайте.
  • Провели несколько стажировок для разработчиков: Python, Java, Frontend (react) и Creative Frontend, Flutter.

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ

Родина Red Collar — Воронеж, где мы занимаем целый этаж в бизнес-парке. Но наша звездная команда распределена по миру — от Аргентины до Сибири, от Санкт-Петербурга до Бали. Делаем активности для офисных ребят и организуем мероприятия для удаленщиков, чтобы они равнозначно погружались в корпоративную культуру.

В середине года провели опрос GallupQ12, который показал хороший процент вовлеченности сотрудников — 79%.

Автоматизируем задачи через HR-бот

Разработали и поддерживаем корпоративный телеграм-бот, который автоматизирует HR-процессы. Через него можно запросить повышение зарплаты и пересмотр грейда, получить, подарить и потратить внутреннюю валюту, узнать контакты коллег, подать заявку на реферальную программу, запросить помощь у PR и HR, получить новый выпуск корпоративной рассылки Red Collar News.

Сближаемся через HR-рассылку

В апреле запустили внутреннюю новостную рассылку и опубликовали 6 лонгридов. В выпусках рассказываем о том, как живут сотрудники: чем увлекаются, куда ездят в отпуск, что читают и слушают. Есть постоянные авторские колонки. Собираем HR-статистику, подводим итоги, хвалим и хвастаемся. Каждый выпуск начинается вводным словом от фаундеров. Это помогает нам объединяться и узнавать друг друга ближе.

Внутренняя валюта — RDC

Монетки RDC можно получить за участие в корпоративных активностях, ведь каждое мероприятие — заслуга целой команды. Также монетами можно поблагодарить коллегу за помощь. Новым сотрудникам дарим велком-паки с мерчом и несколько приветственных монет, чтобы копить было проще. Собрав достаточное количество монеток, можно обменять их во внутреннем «магазине» на мерч или технику. Даем сотрудникам возможность развивать свой личный бренд: поддерживаем публикации, мотивируем вести тематические каналы компании от своего имени за внутреннюю валюту. Это классный инструмент, который используют все сотрудники. Он усиливает и подчеркивает наши ценности — ответственность за результат, неравнодушие, поддержка и взаимовыручка.

Корпоративы и внутренние мероприятия

Летний корпоратив провели, конечно же, у бассейна. Поставили фотобудку, делали моментальные снимки на память, организовали полноценный концерт от нашего командного бэнда. Как в летнем лагере попросили каждый отдел выбрать свой цвет — и задизайнили банданы. Так ребятам было проще сплотиться и познакомиться — сразу видно, «какой ты масти»

Привезли на корпоратив удаленщиков и заранее познакомили их с городом и с командой, чтобы ребята себя чувствовали комфортно на самом мероприятии. Для экскурсии сделали кастомные бейджи с иллюстрациями воронежской художницы Марины Демченко.

Регулярно проводим мероприятия в офисе — готовим блины на Масленицу, варим глинтвейн и украшаем офис на Хэллоуин, играем в настолки, устраиваем просмотры фильмов, каждую весну жарим барбекю на зависть соседям по бизнес-парку. Уже три года летом в офисе пивные пятницы — ставим краны и кеги с двумя напитками на выбор. Есть и онлайн-движухи для удаленщиков и домоседов: тематические квизы, онлайн-бар, трансляции мероприятий и лекций.

Делаем лимитированный мерч для особых случаев: можно получить футболку с уникальным тематическим дизайном, если прошел стажировку или затащил сложный проект. Так объединяем команду, создаем памятные вещи и дополнительно прокачиваем дизайнеров в разработке мерча.

Серьезный HR

  • Оформляем сотрудников с первого дня, даем полный соцпакет и технику — но этим уже никого не удивишь. Есть ДМС, английский, психолог, реферальная программа и оплачиваемые day-off. Удаленка и гибрид: нам важно не количество проведенных в офисе часов, а комфорт сотрудников и успешное выполнение задач.
  • Каждый вторник проводим стендап, где делимся новостями, представляем новеньких, рассказываем о тендерах и проектах.
  • Провели две Больших Пресс-конференции — отчетные встречи на всю команду. На первой организовали кастомный эворд и подарили настольные лампы-воротники тем, чья работа выходит за рамки профессионального поля и помогает компании в самом широком смысле. На второй конференции наш HR-директор Антон и PR-директор Люда много говорили про отстройку бренда работодателя. https://vk.com/wall-35076340_4973 https://vk.com/wall-35076340_4975
  • Часто проводим лекции между департаментами и внутри отделов, чтобы повышать компетенции и кругозор, повышать качество межкомандных взаимодейтсвий и уровень сервиса для клиентов. Например, «Злобные зрители» — еженедельные встречи дизайнеров для обмена опытом. стараемся уделить больше внимания инсайтам и процессам, которые привели к решениям, а не только успешные финалы. Прокачиваем навыки презентации и ревью. Или «Мортал коллар» — групповые и один-на-один дизайн-баттлы, где вся команда выбирает победителя. Придумали, чтобы добавить прикола, необычности и эмоции в работу. Поэтому все задания про неожиданное и непривычное, с элементами смешного.
  • Запустили отдельную онбординг-страницу, где собрана информация для первых шагов в компании: знакомство с департаментами и лидами, инструкциями и процессами. Страница помогаем новым сотрудникам сразу почувствовать себя частью команды и быстро интегрироваться.
  • Запустили пилотную версию внутренней «Школы Лидов». Качали харды и софты. Разбирались с Вертикал Слайсингом и групповой динамикой. Были и домашние задания, и онлайн-встречи для их проверки.
  • В конце года, посмотрев на объемы активностей, прикинув штат и, согласовав все со стратегией, пришли к выводу, что пора манифестировать культурные ценности компании. Собрали историю развития Red Collar и провели презентацию для команды

Высокие оценки Red Collar как работодателя на сайте «Хабр Карьера»

Концерт собственного бэнда на корпоративе

Сделали банданы для каждого отдела

Кастомный мерч для ребят, прошедших python-стажировку

Внутреннюю валюту — RDC — можно обменять на брендированную технику

Для прогулки с удаленщиками собрали карту маршрута с воронежской художницей

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Провели больше 30 внешних активностей за год, в них — больше 40 участников из команды: организаторов, спикеров, модераторов и ведущих, технических специалистов.

Коллаборации-2024: Яндекс, Тинькофф, Авто.ру, SOLER conf, Tagline, Культурно Коротко, BOOST, G8, ПММ, Рейтинг Рунета, Evrone, Surf, InternSheep, Ruward, Workspace, Золотой сайт, Цифроземье 2024, НИУ ВШЭ СПб, Сrauch, Merge, impulse.guru, РИФ in the City, Стачка, MetaConf, Analyst Days.

Активности со студентами

Участвовали в днях карьеры, проводили открытые лекции в вузах. На 55-летие факультета Прикладной математики, информатики и механики ВГУ сделали лучший подарок — книгу. А точнее — гайдбук к разработке логотипа и фирменного стиля факультета.

Лид брендинг-юнита, Макс Собковский, катался в питерскую вышку со своей лекцией о том, как брендинг меняется и развивается. К тому же, именно он курировал проект для ПММ, а еще положил старт началу работ по созданию дизайн-проекта коворкинга на другом факультете — будем делать ремонт! https://vk.com/redcollar?w=wall-35076340_4852

На региональном форуме Цифроземье организовали секцию «Хард код, хеви брединг» — интерактивы, HR-консультации, приглашенные спикеры и много разного про IT. https://vk.com/wall-35076340_4906

Нестандарные коллаборации

Сделали собственную настойку с «Культурно Коротко», самой известной рюмочной города. В одном шоте — история Воронежа, городские легенды и мифы, где можно познакомиться с Буниным, Платоновым и Косбергом. Выбрали вкус, задизайнили этикетку, игру и промо-мультфильм.

Повысили локальную узнаваемость бренда, привлекли внимание новой аудитории. «Культурно коротко» разнообразили свое меню новой активностью и повысили продажи: за месяц ушло 15 литров настойки, она заняла 13 место среди 60 позиций в меню рюмочной. Благодаря нестандартному формату коллаборации получили значительный охват в социальных сетях — в сумме более 18 000 просмотров новости о релизе настойки. Новость о выходе проморолика опубликовали в городском СМИ «Вести Воронеж». Пили эту настойку на корпоративе — все в команде смогли прикоснуться к проекту. Проект получил бронзу на Tagline Awards как лучшая собственная рекламная кампания агентства.

Мы в медиа

  • Позвали в гости ТВшников и провели экскурсию по нашему офису, рассказав, как живут воронежские ITшники.
  • Наш HRD Антон поделился с «Бизнес-секретами» Т-Банка мнением о «красных флагах» в кандидатах при найме.
  • А еще в конце года объединили агентства и продукты в собственном проекте «Дневник пожеланий».
  • Собрали 63 добрых письма из Яндекса, SberDevices, ЦЕХ.ДИЗАЙН, Redis Agency, SNP, KINETICA, ITentika и других компаний. https://t.me/rdclr_home/292

ПММ : В статье поделились, как обновили стиль факультета, и как такие активности помогают нам выстраивать HR-бренд.

Статья «Красные флаги при найме айтишников» с цитатой от нашего HRD

Мультфильм про Воронеж — новость на сайте «Вести Воронеж»

Показали каналу «Вести Воронеж» как живут ITшники

Коллаборация Red Collar х «Культурно коротко» получила бронзу на Tagline Awards

Настойка, которую мы сделали вместе с «Культурно коротко»

Разработали новый логотип и фирменный стиль для факультета прикладной математики, информатики и механики ВГУ

4. Заключение

Сейчас мы амбициозная команда талантливых людей с высокой планкой качества как для клиентов, так и для самих себя, со стремлением к максимальной эффективности в процессах. При этом — самые обычные люди, эмпатичные друг к другу, любящие подурачиться и отдохнуть.

И продолжаем делать акцент на людях. Внимательно относимся ко всем проявлениям наших сотрудников — ценим не только вклад в рабочие задачи, но и персональные увлечения. Часто хобби, интересы или события в личной жизни ребят ложатся в основу наших корпоративных активностей.

Поддерживаем связь не только с индустрией, но и с жизненным пространством в целом, стараясь улучшать все, до чего можем дотянуться.