
Авторизация

Сброс пароля
выжла

1. Краткая справка об агентстве
Агентство «выжла» родилось из творческого союза CEO Олеси Казначеевой и арт-директора Саши Водовсковой в 2024 году и за это небольшое время команда расширилась до 10 человек.
Мы делаем полный цикл разработки продукта: от аналитики до запуска, но особенно хороши в графическом и веб дизайне, проектировании и дизайне мобильных приложений. Имеем опыт и экспертизу в сфере разработки высоконагруженных сервисов.
Илья Еропкин
Head of product, OOO «Диджитал Фэктори»
Все бренды с которыми мы общались: «Самокат», «Золотое яблоко», «Ситидрайв», «Звук», «Отелло», «Самолёт» и многие другие, все эти ребята разбираются в дизайне, продуктах в целом, и каждый из них отметил визуальную составляющую «иду». Все говорят: «Вау, вау, это невероятно, круто! Давайте обсуждать, мы хотим!» — и мы сразу понимаем что это мэтч.

Для проекта «иду» разработали весь визуал с нуля: нейминг, айдентику, дизайн и механики приложения

3D это конечно хорошо, но что на счет иллюстраций? В дизайне приложений и стартапах в целом давненько не было старых добрых плоких классных картинок — исправляем ситуацию в приложении «иду»

В дизайне приложений опираемся не только на гайдлайны платформ, но и добавляем визуальную изюминку. В приложении «иду» получился целый кекс
2. Бизнес-достижения агентства
Разработали, реализовали и развиваем лайфстайл-приложение «иду» с алгоритмом подбора мест и маршрутов по интересам. Приложением пользуются 60к пользователей с 50%+ органики и имеет восторженные отзывы в AppStore
В 2024 году, ещё до официального запуска приложения, мы получили бронзу открытого жюри в фестивале нового дизайна «СРЕДА» в номинации «Дизайн мобильных приложений», а также запартнерились с брендами «Золотое яблоко» и «Самокат».
🖤
Провели ребрендинг, создали мерч и продолжаем сотрудничать с Angie Software — российской IT-компаней, которая развивает решения для высоконагруженных систем и входит в список «100 перспективных российских стартапов 2024 года»
Среди их продуктов веб-сервер с открытым кодом Angie, для которого мы также разработали айдентику, который создан как форк nginx и призван превзойти функциональность оригинала и уже находится на 25 месте в рейтинге веб-серверов в мире.
🖤
Разработали и развиваем ребрендинг для группы компаний «Криогаз» — ведущего поставщика сжиженного природного газа в РФ
🖤
Сделали редизайн сайта TimeOut Москва. Медиа о городе, которое больше 20 лет делится широким спектром информации о ресторанах, барах, событиях и культурных мероприятиях столицы с 3,9кк+ уникальных посетителей в месяц

Полностью переработали визуал сайта и айдентики TimeOut Москва, чтобы сделать его более современным и визуально привлекательным для молодой аудитории

Среди целей обновленного TimeOut Москва— поддерживать и популяризировать мероприятия и места, которые делают Москву особенной. А мы сделали особенным их визуал

Помимо сайта TimeOut Москва полностью переработали SMM: сделали шаблоны постов для ленты и сторис, составили сетку и написали полноценный гайд по дизайну
3. Вклад в развитие сегмента рынка
На примере проекта «иду» мы показали, что нетривиальные идеи, дизайн и качественная разработка способны вдохновить даже крупных игроков в нишевой области на реализацию юзерфрендли идей у себя в продуктах.
Антон Ключкин
Управляющий партнер и директор по коммуникациям Angie Software, ООО «Веб-сервер»
Сотрудничаем с ребятами не в первый раз. Мы в большей части команды хардовые программисты и нам важно транслировать бизнес цели, идеи и смыслы в простых понятных формах на широкую аудиторию, причем не только российскую. Отдельно хочу отметить креативность, профессионализм, четкую организацию и friendly подход в любом вопросе.

Брендинг веб-сервера Angie в аскетичном минимализме выделяет продукт на рынке.

В айдентике Angie используем только шрифты и ненавязчивые геометричные линии. В современном IT это популярное решение, но в узко сегментированном рынке веб-серверов это большая редкость

Средний возраст команды Angie Software — 36 лет, многие обожают носить мерч вне работы. При дизайне футболок для веб-сервера Angie балансировали между минимализмом, комфортом, стилем и брендированием

4. Заключение
Ключевая цель любой премии и номинации — открыть новые имена в сегменте рынка.
Меньше чем за год мы разработали и реализовали продукт, который положительно оценили и пользователи, и крупные бренды: «Золотое Яблоко», «Самокат», «Звук», «Ситидрайв», «ЧитайГород» и др., и мы продолжаем его улучшать и развивать.
Клиенты и партнеры остаются с нами на долгое время и ценят разносторонний вклад в развитие бизнеса их компаний. Наше ламповое агентство дает классный результат в среднеценовом сегменте рынка, что в целом влияет на восприятие и доверие к IT-отрасли. А ещё мы хорошенькие)