
Авторизация

Сброс пароля
Brandy.studio
Страница агентства: https://brandy.studio/

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Наша студия начала свой путь в сфере брендинга в 2016 года, постоянно повышая квалификацию и зарабатывая репутацию среди заказчиков. Постепенно мы расширяли список своих компетенций, осваивая новые форматы фирменного стиля. Начиная с 2019 года, мы стали уделять значительное внимание стендам и выставочным пространствам, : с проектированием и наполнением которых мы помогали ряду компаний.
В 2024 году мы завершили активную стадию трехлетнего проекта по ребрендингу атомной отрасли России и ощутили необходимость поделиться нашим опытом и достижениями, тем более нам есть что сказать, мы стали развивать свои соцсети и подаваться на первые конкурсы. параллельно с этим у нас появилась возможность заняться внутренними процессами, выстраивая регламенты и процессы.
Brandy.studio: Мы создаем бренды
За ребрендингом и поддержкой к нам обращаются компании федерального значения и международного масштаба: ГК «Росатом», ГК «Просвещение», АО «ЕвроХим». Сотрудничая с ними, мы создавали суббренды, сохраняя преемственность основной компании, но имеющих свой собственный посыл.
Наша миссия
За каждым товаром или услугой стоят люди, их достижения и ценности. Наша миссия – рассказывать эти истории через наши идеи, воплощая слова в образы.
Мы объединяем эмоциональное с рациональным, мыслим креативно и системно, создавая бренды, которые становятся активами бизнеса.
А еще, мы любим и умеем работать в объеме, разрабатываем инженерные решения, консультируем по поводу применяемых материалов и делаем так, чтобы результат переходил из рендеров и мокапов в реальный мир.
Наша команда пришла в дизайн из разных отраслей, совокупный опыт и смежные навыки позволяют нам рассматривать потребности клиентов под разным углом.
Работаем в трех направлениях:
1. Брендинг
Мы оказываем полный спектр услуг по формированию цельного бренда с нуля, а также помогаем существующим брендам переосмыслить своё позиционирование и сформировать новые образы для достижений целей.
Мы создаем ядро бренда — комплекс аналитики, концепции и визуальной идентификации, формируя вектор развития будущих фирменных носителей, включающих в себя все виды коммуникаций, сохраняя бренд цельным и консистентным.
Наша экспертность:
- Аналитика и стратегия (миссия, ценности)
- Создание концептуальных образов для бренда (определение идеи и настроения бренда)
- Формирование ядра бренда (логотип, цвета, шрифты, фирменный элемент)
- Имиджевые материалы (растровая и векторная графика, матрица использования)
- Физические носители (полиграфия, сувенирная продукция, интерьерные и экстерьерные решения)
- Цифровые носители (промо и корпоративные сайты, социальные сети)
2. Выставочные пространства и мероприятия
Адаптируем брендинг для создания выставочных стендов и павильонов, оформляем корпоративные и имиджевые мероприятия.
Наши ключевые принципы:
Функциональность. Мы создаем пространства, которые эффективно решают задачи клиента.
Разумное использование каждого элемента, отсутствие лишних деталей, которые не приносят пользы, – вот наше правило. Каждый объект на стенде выполняет конкретную функцию – будь то демонстрация продукта, общение с клиентами или формирование зоны для презентаций.
Технологичность. Мы используем современные технологии для привлечения внимания и улучшения взаимодействия с аудиторией.
Интеграция интерактивных экранов, виртуальной и дополненной реальности, а также игровых механик и различных активностей позволяет не только привлечь посетителей, но и собрать важные данные о поведении пользователей.
Минималистичность. Мы приверженцы чистого и лаконичного дизайна, который привлекает внимание своей простотой. Минимализм делает стенд эстетически привлекательным и легко воспринимаемым. Отказ от избыточной информации и сложных декоративных элементов, акцент на ключевых сообщениях бренда позволяет выделить самое важное и способствует лучшему восприятию сообщения.
Что всегда учитываем:
- Эстетичность и идеи — у стенда всегда есть замысел, который согласуется с брендингом заказчика и подчеркивает его ценности;
- Инженерный подход — зонирование территории, нормы и требования регулирующих документов (СанПиНы и ГОСТы);
- Реализуемость — есть консультанты по материалам и тому, как уложить их в бюджеты заказчика.
3. Внедрение фирменного стиля и дизайн-поддержка
Бренд – это не просто название или логотип. Это живой организм, который требует постоянного внимания и заботы. Разработав ядро бренда единожды, необходимо его развивать, расширяя каналы коммуникации и способы привлечения клиентов, а также контролировать правильность его внедрения. Мы предоставляем спектр услуг, направленных как на постоянную ежемесячную поддержку, так и на единоразовые консультации.
Сфера нашей ответственности:
- Разработка новых фирменных носителей – расширение бренда на дополнительные макеты, создание новых форматов и типов.
- Рекомендации для производителей — подготавливаем технические требования, чтобы не допускать брака и контролируем производство.
- Обратная связь —помогаем дизайнерам на стороне компании, давая обратную связь в соответствии с разработанными нами правилами и рекомендациями. Для нас важно, чтобы даже после окончания периода поддержки компания могла сохранять прежний уровень качества.
Компании, которым мы помогаем:
Росатом, Просвещение, OMODA, JAECOO, УЗГА, X5 retail group
С кем еще работали:
Московский Кредитный Банк, Sinotruk Group, KZS, Scania, Okko, Jacobs, Novo Bi.



2. Бизнес-достижения агентства
Несмотря на то, что каждый год мир подкидывает нам новые испытания, мы не перестаем расти. В 2024 году мы увеличили выручку компании в 2 раза.
В основе нашей команде 12 человек, закрывающие основные потребности заказчиков. В случае, если задачи требуют специфических знаний, у нас есть база узкоспециализированных специалистов, которым мы доверяем. Такой подход позволяет масштабироваться под проект без потери качества финального продукта.
Реализованные проекты в 2024:
- ГК «Росатом»: собрали руководство по применению фирменного стиля программ, проектов и мероприятий. Проект сопровождался уникальными примерами носителей фирменного стиля.
- ОЗЗ: разработали нейминг, брендинг и сайт для стоматологической клиники «Общество Защиты зубов». Дальнейшим развитием проекта стал суббренд OZZ School, включающий систему навигации и печатную продукцию.
- Разработали выставочный стенд площадью 200 м2 для синей нефтегазовой компании и их партнеров на крупнейшей международной выставке Adipec 2024 в ОАЭ. Стенд включал в себя экспозиции для технических экспонатов, места для переговоров и площадку для нетворкинга.
- ГК Просвещение: мы разработали логотип и гайдлайн для всероссийского онлайн-проекта для педагогов. Задачей проекта было — в полной мере выразить благодарность наставникам и учителям.
- Jaecoo: спроектировали выставочный стенд для тест-драйва Jaecoo на «Розе Хутор». Каждая из двух подготовленных концепций по-своему совмещала природное окружение и современный облик внедорожника. Проект был настолько успешен, что в этом году его в точности скопировал другой автомобильный бренд.
В 2023-2024 гг. мы подали заявки на участие в конкурсах и получили награды за большой проект «Ледокол Знаний 2022», который развивали вместе с нашими партнерами из // BM Agency и Digital stories.
Silver Mercury — Серебро / Лучшая маркетинговая кампания со смыслом 2024
Bema! —1 место / Лучшая интегрированная кампания 2023
White Square — Bronze / M1 Integrated Campaign 2024

До руководства для программ, проектов и мероприятий мы уже готовили основной брендбук Росатома, в котором 990 страниц

В основе логотипа проекта «Учитель большой страны» лежит символ «оукъ», который в старославянской азбуке означает «наука, учение, научение» и является прообразом современной буквы «У»

На чем сделан упор бренда «ОЗЗ»: выразительная типографика, сопряжение элементов – символов улыбающихся лиц, а также эмоциональные фотографии врачей и пациентов

Спланировали две точки притяжения для разных компаний с использованием круговой композиции. Общая площадь — 200 м²

Каждая из двух подготовленных концепций по-своему совмещала природное окружение и современный облик внедорожника. Для этого использовался бетон, сталь, световые панели и островки мха
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Благотворительные проекты – это возможность для нас внести свой вклад в общественно полезные направления и помочь нуждающимся.
Мы помогли Городу Кошек — приюту открытого типа — подготовить новое место, где одинокие котики получают заботу и возможность найти новый дом. Для помещения на Новой Голландии, Санкт-Петербург, мы зонировали помещение от голых стен до рендеров, следя за тем, чтобы учитывались все нужды и потребности котиков, не забывая о комфорте посетителей котокафе.
И мы рады тому, что с мая 2024 года почти 9 тысяч человек посетили котокафе и уделили котикам 5 тысяч часов, а 16 из них уже нашли свой новый дом и любящую семью.
Наш медийный путь тернист: мы учимся быть открытыми, делиться своим опытом с сообществом. За этот год:
Завели аккаунт студии, в котором рассказываем о наших кейсах, ведём активности и устраиваем интерактивы для нашего небольшого комьюнити в 174 человека.
Наш CEO, Андрей Костюк, начал развивать свой канал, где делится своим опытом управления и экспериментирует с форматами подачи контента. Сейчас там 239 человек.
Костюк Андрей
CEO, Brandy.studio
«Для меня ценна возможность поделиться своим опыт с читателями и транслировать мой опыт, принципы и ценности.»

Прошлая планировка помещения была непрактична, а то и вовсе небезопасна для котиков. Мы продумали человечий и кошачий UX, чтобы сделать помещение комфортным (и предусмотрели тамбур, чтобы кто-нибудь особо любопытный не сбежал)

Бот-прорицатель, который расскажет, как пройдет ближайший проект, а когда стоит отдохнуть. Сопровождали его истории о путешествиях маскота студии, Брендона, по миру дизайна

Слезы ностальгии и воспоминания с легким оттенком кринжа. Окунулись вместе с подписчиками во времена школы. Снова выбирали между столовской пиццей и кириешками, а также хвастались букетами на 1 сентября — всё в духе тестов из журналов

Персонажи из популярных мемов, детские воспоминания и неожиданные ассоциации — всей командой придумывали мэтчи и отрабатывали функционал бота
4. Заключение
Для нас важно, чтобы дизайн был применим, а создаваемые бренды несли пользу миру. Результат должен быть удобен в использовании, и приносить применимую пользу бизнесу.
Каждый в нашей команде вкладывает часть себя в дизайн и стремится раскрыть эстетику системных решений. Мы растем и делимся своим опытом.
Мы будем справляться с будущими сложностями, делать новые кейсы, помогать дизайн-сообществу и тем, кто собирается в него влиться.
Ваши положительные оценки — знак для нас, что мы идем в нужном направлении, и стимул делать еще больше!