
Авторизация

Сброс пароля
REBOOT DIGITAL STUDIO
Страница агентства: https://rebooot.me/

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Привет! Мы — цифровая студия REBOOT: Диджитал-решения на стыке бизнеса, креатива и технологий.
Меня зовут Саша Солдатов (сео) и мы пока в начале пути, запустились летом 2023. Но тем не менее, вместе с Сережей Борцовым (дизайн-директор) и лидами поставили достаточно амбициозные для себя цели, которые, кажется, обернулись интересными результатами, но обо всем по порядку.
Для начала немного о нас: Мы помогаем решать сложные задачи наших клиентов, будь то создание сайта для бизнеса на старте или разработка сервиса для крупной корпорации. Запускаем спецпроекты и активно занимаемся геймификацией.
Объединяясь на проектах, умножаем наш опыт и создаём сильные цифровые продукты и креативные веб-решения. За последний год мы усилили экспертизу в старых и выделили новое направление. Сейчас работаем в таких:
1. Игры и геймификация. Внедряем игровые механики в ваш продукт для повышения вовлеченности пользователей и решения бизнес-задач
2. Цифровые продукты. Превращаем сложные задачи в удобные для пользователя продукты, будь то сайт для бизнеса на старте или сервис большой корпорации. В работе используем продуктовый подход и здравый смысл.
3. Креативные технологии. Используем технологии для разработки спецпроектов, которые вовлекают в продукт, вызывают эмоции и создают новый опыт. Результат — проект, который растопит сердце даже самого холодного клиента.
4. Дизайн&Брендинг За короткий срок погружаемся в проект, разрабатываем айдентику, фирменный стиль и формируем гайдлайн. А с недавних пор еще и закрываем задачи по дизайн-поддержке брендов.
Наша миссия: Сближать бизнес и людей в цифровом мире, используя креативные технологии.
Бренды, с которыми мы прошли большой путь и запускали не один проект
Альфа-банк, Яндекс.Реклама, САМОЛЕТ, Газпромнефть, Ситидрайв, Мегамаркет, QIWI, hh.ru, Alpindustria, Дзен, Kappa, Termit, Premiere и многие другие
а еще работали с международными клиентами
Gameforge AG (Германия), Hungry Minds (Великобритания), Ioginality (Великобритания), Clay global (США), Avalanche (BVI), Kinch Lyons (Ирландия)
Помимо коммерческой деятельности, мы успели провести много лекций, запустили большой совместный с SALT AND PEPPER проект: ХУ ИЗ ГИЛТИ с открытыми гайдами для дизайнеров и разработчиков, который посетило уже более 48 тыс. пользователей (с ноября 2024). Провели митап на 100+ человек и даже собственное исследование по рынку геймификации, в рамках которой мы за последние 2 года реализовали более 20 проектов.
Ведем колонку на vc.ru | 4 больших материала


удалось поработать с новыми клиентами даже на глобал рынке



2. Бизнес-достижения агентства
Если говорить о цифрах, то за год мы выросли в 3,5 раза и подписали проектов чуть более чем на 100 млн руб. В команде тоже случились усиления и мы подтянулись до 25 человек (с 16 к прошлому году).
Основным вызовом для нас, при такой динамике, было сохранение качества результата. Что требовало постоянной адаптации процессов и их развитие.
Мы провели несколько реструктуризаций, сформировали собственные прото-системы, требования и гайды, которые позволили быстро адаптироваться новым ребятам и сохранить необходимые процессы без просадки. Проводили даже воркшопы внутри команды, чтобы внедрить их в работу, ввели новые роли, например, у нас появился постоянный game продюсер.
Развивали лидов направлений, арт директоров через системные страт.сессии, менторинг. В конце года удалось отправить их в SETTERS Business School – специально разработанную 3-х месячную программу для развития лидов. Все это привело к полному аудиту не только дизайн-процессов, но и всех остальных. Конечно, это легко пишется спустя время, но в моменте приходилось выдерживать перегрузки, большие темпы и другие стрессы от проблем, которые постоянно возникают.
Тут хочется сделать легкое отступление и послать луч благодарности команде, которая это все помогла сделать реальным!
Попробую собрать значимые моменты и реализованные проекты списком:
- Запустили более 15 проектов в направлении игры и геймификация. Поработали с Альфа-Банком, Самолет, Газпром Нефть, Ситидрайв. Решали очень разные задачи: Онбордили в продукты, повышали финансовую грамотность, работали с ретеншеном, ltv и другими бизнес метриками. Обучали сотрудников компании в формате симуляции, интегрировали в lms и работали со SCORM. Накопили много интересного опыта, выделили в отдельное направление и не хотим останавливаться на этом.
- 1,5 года непрерывной работы с Альфа-Банком. Поработали со многими направлениями (розничные клиенты, ММБ, инвестиции и даже детские продукты). Большая часть проектов перевыполняла kpi и уже запланированы запуски 2 сезонов.
Коротко про один из таких проектов: Игра “В поисках акций” для Альфа Инвестиции: Поиск ценных бумаг, скрытых среди других объектов на иллюстрациях. Задачей было реактивировать спящих инвесторов и совершение операций с брокерским счетом. 60 дней, 2+ млн игроков, 42+ млн. просмотров всего и выполнили годовой kpi банка одной игрой.
- Интегрировались в команду Яндекс.Рекламы для редизайна Портала Рекламы. Перед нами стояла большая задача объединить на одном сайте все рекламные продукты и сервисы для специалистов. Мы подключились на этапе зарождения дизайн-системы и до сих пор развиваем ее вместе с инхаус-командой уже больше 12 месяцев.
- Разработали бизнес-симуляцию для корпоративной школы Газпром Нефти. Полноценный образовательный продукт на базе SCORM и интеграциями в внутрикорпоративный LMS. За основу мы взяли сказку про Красную Шапочку. Только теперь внучка не идёт к бабушке через лес, а получает от неё бизнес — пирожковую посреди галактики.
- Разработали айдентику и интернет-магазин для бренда Кутёж (Стас Асафьев). Вдохновлён граффити-культурой и DIY-эстетикой, в нём много бруталистской типографики, текстурных эффектов и контрастных цветовых решений. В сайте мы также отразили элементы нового бренда в виде коллажей и граффити, обернув это в минималистичные приемы — тонкие линии, плавные анимации, большое количество свободного пространства.
- Разработали большой обучающий онбординговый продукт с геймификацией для сотрудников компании Самолет, который рассказывает о полном девелоперском цикле стройки. В игре нужно построить район Самолет Сити, пройти обучающие задания и сдать итоговые тесты.
За прошлый год получилось поработать со многими брендами (оставлю немного видео ниже), и даже успели получить несколько наград (Среда, Behance, Dprofile, Ruward, WDA, Tagline)
Фестиваль СРЕДА 24: список победителей

Игра В поисках акций для Альфа-Банк

Редизайн портала Яндекс.Реклама

Гапром Нефть - Бизнес-симуляция Пирожковая

айдентика и интернет-магазин Кутёж

самолет-сити. игра для обучения сотрудников
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы продолжаем придерживаться цифровой философии и следим за трендами развития технологий и стараемся также делиться накопленной информацией:
ХУ ИЗ ГИЛТИ: наш совместный спецпроект с агентством SALT AND PEPPER, который стал чем-то большим. Изначально мы хотели поделиться опытом с теми, кто постоянно сталкивается с такими же проблемами, что и мы при реализации диджитал-проектов. Но по итогу поняли, что в этом есть возможность начать менять вместе с коммьюнити старые стереотипы, развивать процессы, копить разносторонний опыт. ХУ ИЗ ГИЛТИ сейчас — это:
1. Интерактивная лендинг-история и два гайда (48+ тыс. просмотров): для дизайнеров и разработчиков + чек-листы передачи макетов. Провели онлайн-митап, который посмотрело более 390 человек. На нем рассказали и том, зачем этот проект, как разрабатывался спец и презентовали гайды с манифестом.
2. Манифест принципов и ценностей, который уже поддержало более 15 студий (Creative people, Mish, DALEE, Луч, Red collar, SETTERS, Сирена, Relate, Chipsa, Aero, Beta, Cedro, Agima, Oxem, ZBRSK, 5x10, Маца)
3. Телеграм-канал с 160+ подписчиков и активными планами по развитию на 2025.
Весь прошлый год проводили тесты ai-инструментария для избавления команды от рутины. Успехами делимся в канале, лекциях для брендов и участвуем в интенсиве SE по обучению работы с AI (в мае’25 уже будет второй поток). Уже разработали мвп внутреннего аи-продукта для облегчения рутины команды.
Весь опыт работы по геймификации и финтеху мы формируем в статьи на vc.ru (8,9+ тыс. просмотров) и материалы внутри нашего канала (3,4к подписчиков). Провели даже внутренний большой ресерч по рынку геймификации РФ и глобал с упором на финтех и постепенно делимся этим в формате выдержек.
Наши арт-директора продолжают менторить и выступать на профильных мероприятиях
В этом году удалось поработать и с благотворительными фондами: вначале года завершили проект с фондом “Наставники детям”, а летом запустили для фонда “Анна помогает” небольшой веб-интерактив.
Актуальные принципы геймификации | статья
Как мы меняем финансовые привычки клиентов банка | статья
Как мы создаем игры для финтеха | статья
Итоги ХУ ИЗ ГИЛТИ | Презентация

Выступаем

Много пишем и делимся интересностями

Тот самый ХУ ИЗ ГИЛТИ

Хорошо идёт!

4. Заключение
Мы продолжаем стараться создавать функциональные и эстетически привлекательные решения, предоставляя клиентам не просто сайты, а эффективные инструменты для достижения их бизнес-целей.
Наша команда – это синергия людей, которым не все равно. Мы стараемся признавать ошибки, хотим упрощать жизнь, используя технологии, поддерживаем гигиену процессов. Верю, что не важно чем ты занимаешься, а важно с кем.
Спасибо, что дочитали до сюда, каждый голос от вас поддержит нашу команду и даст еще сил двигаться дальше!

Результаты голосования
Средний балл: 8.8