Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Далее

Design/creative Агентство года
Страница агентства: http://www.dalee.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Группа Далее — это шесть агентств с экспертизой в разных направлениях диджитал: от UX и высоконагруженной веб-разработки до рекламных роликов и инфлюенс-маркетинга. Действуя как группа, мы предоставляем полный цикл диджитал-услуг и выделенную клиентскую команду для каждого заказчика.

Далее в цифрах и фактах:

  • 20 лет на рынке
  • 6 компаний в составе группы
  • 70+ активных клиентов, среди которых Сбер, Johnson & Johnson, Haier, Национальные приоритеты, МЕДСИ
  • 7 лет — средний срок сотрудничества с клиентами
  • 20 крупных брендов работают с нами на постоянной основе
  • 450+ сотрудников в штате
  • 1,4 млрд рублей — оборот группы компаний в 2024 году

2. Бизнес-достижения агентства

Веб-продакшен № 1 в стране

Далее — лидер рейтинга AdIndex 2024 среди веб-продакшенов. В подтверждение этого статуса достаточно отметить, что за последние пять лет мы завоевали 55 наград в отраслевых конкурсах, а имя Далее неоднократно звучало в рейтингах лучших разработчиков России.

Мы по-настоящему гордимся тем, что создаем продукты и приложения, которые приносят пользователям удовольствие, а бизнесу — стабильную прибыль.

18 отраслевых наград на дизайнерских премиях

Топовые эксперты крупнейших премий и рейтингов в диджитале — Рейтинг Рунета, Тэглайн, Проксима, Е+Awards, Золотой сайт и Ruward — высоко оценили качество работы команды Далее.

Среди проектов-победителей — сайты Всероссийского онлайн-зачета по финансовой грамотности (4 награды), СберМобайл (2 награды), СберСпасибо, сайт для международной конференции по AI от Сбера, монобрендовый интернет-магазин Haier.

Наши достижения в рейтингах дизайн-студий

Дизайн всегда был одним из самых важных направлений в развитии Далее. В последние 3 года мы уделяем ему особое внимание – усиливаем команду опытными специалистами и обеспечиваем присутствие агентства в дизайн-комьюнити.

Из последних новостей в сфере нашего развития в дизайн-среде: приобретение хорошо известной и зарекомендовавшей себя на рынке дизайн-студии Магвай. Студия завоевала множество наград на отраслевых премиях и реализовала больше 100 проектов для крупнейших заказчиков — например, сайт премии WDA (Web Design Awards), отеля Mriya Resort & SPA и отеля Hilton Garden Inn

Наши компетенции в дизайне также подтверждают позиции в рейтингах:

  • 1 место в Рейтинге креативных дизайн-агентств в срезе «Финансы, инвестиции» / Рейтинг Рунета 2024;
  • 3 место в Рейтинге креативных дизайн-агентств в срезе «Образование» / Рейтинг Рунета 2024;
  • 8 место в Рейтинге лучших студий диджитал-дизайна России / Рейтинг Tagline 2024;
  • 10 место в Рейтинге креативных дизайн-агентств Москвы в 2024 году / Рейтинг Рунета 2024.

Рост компании — приобретение Spektr и Магвай

Конец 2024 и начало 2025 года стали стратегически важным периодом для Далее. Группа компаний усилила свои позиции за счет присоединения аналитического агентства Spektr и дизайн-студии Магвай, превратившись в структуру из шести самостоятельных, но взаимодействующих юнитов:

  • диджитал-агентство Далее — разработка, дизайн, аналитика, интеграции;
  • креативное агентство СКОТЧ — продвижение, маркетинг;
  • SEO-агентство Semagic — SEO-оптимизация, контекстная реклама;
  • диджитал-агентство Галаго — узкопрофильная продуктовая разработка;
  • аналитическое агентство Spektr — трендвотчинг и стратегический анализ;
  • дизайн-студия Магвай — креативный веб-продакшен полного цикла.

Вместе мы закрываем потребности клиентов от запуска и поддержки цифровых продуктов до его продвижения.

Рост оборота компании и штата сотрудников на 50%

В результате расширения оборот компании вырос на 50% — с 900 миллионов до 1,4 миллиарда рублей.

Увеличился и штат сотрудников: теперь в Далее трудятся около 450 специалистов разных профессий: аналитики, дизайнеры, программисты, тестировщики, менеджеры, креаторы, маркетологи. И это на 50% больше, чем было в 2023 году. Наши коллеги живут в 10 странах мира, 73 городах России, 10 часовых поясах, и это не мешает им слаженно работать, ценить друг друга за профессионализм и индивидуальность.

Статус топового агентства-работодателя

В 2024 году Далее завоевало 3 место в «Общем рейтинге» работодателей hh.ru среди диджитал-агентств и 7-е — в «Общем рейтинге» компаний средней численности.

Сегодня для специалистов Далее организовано более 25 онлайн- и офлайн-клубов по интересам, охватывающих различные направления: литературу, спорт, творчество, компьютерные игры и другое. В 2024 году мы сделали кандидатам около 200 офферов, 180 из которых были приняты.

AdIndex Awards 2024

Церемония Workspace 2024

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Организация диджитал-туров

В сентябре 2024 года группа компаний Ruward и агентство Далее провели Уральский диджитал-тур — третью серию митапов для региональной digital-сферы. Мы собрали неравнодушное ИТ-коммьюнити в четырех городах — Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Перми — чтобы вдохновить участников на новые бизнес-идеи и познакомить с руководителями топовых студий России.

Михаил Белошапка, СЕО группы компаний Далее:

— В регионах работает множество инициативных интересных людей. Они развивают бизнес в диджитале, ищут клиентов, строят процессы. Мы смогли познакомиться с местными компаниями, собрать локальные комьюнити и поделиться опытом развития бизнеса лидеров диджитал-индустрии.

Программа тура была сосредоточена вокруг коммерческой стороны работы агентств: управление, маркетинг, HR, продажи, клиентский сервис, масштабирование. На Урале нам удалось объединить более 450 человек, среди которых были как основатели и руководители известных ИТ-компаний, так и начинающие специалисты.

Шеринг знаниями и опытом в дизайн-комьюнити

В 2024 году сотрудники Далее стали экспертами и участниками 32 отраслевых мероприятий, в числе которых РИФ 2024, GP Days, Ural Digital Weekend, MIND-15, Стачка и многие другие. Мы путешествовали по разным городам нашей страны, делились экспертизой и знакомились с профессионалами в диджитале.

Наши дизайн-специалисты неоднократно становились спикерами на конференциях, форумах и вебинарах. Вот несколько выступлений:

  • Форум «Карьера в дизайне: что нужно, как начать и сколько заработаю» — Антон Ягупов, дизайн-лид команды СБЕР, «Роль визуализации при построении карьеры в дизайне»
  • Вебинар Hope Group — Максим Григорьев, UI/UX-дизайнер Далее, «Почему дизайн ≠ продажи, и что с этим делать»
  • Стачка-2024 в Санкт-Петербурге — Владимир Швагирь, motion-дизайнер Далее, «Как создать эмоциональную привязку к бренду через анимацию»
  • Лекторий Dprofile— Наталья Голованова, арт-директор Далее, «Исповедь Арт-директора», Виталий Асташкин, UI/UX-дизайнер Далее, «Может ли дизайнер влиять на процессы в компании», Татьяна Храпова UX/UI-дизайнер Далее , «Управление хаосом или правила ведения проектов»
  • Стачка-2024 в Ульяновске — Евгений Силинский, арт-директор Далее, и Владимир Швагирь, motion-lead Далее, «Как создавать рич-предложения для тендеров с позиции дизайна и анимации»
  • Конференция UXROCK — Антон Ягупов, дизайн-лид команды СБЕР, «Как делать понятные и говорящие интерфейсы»
  • Digital Design Day — Антон Ягупов, дизайн-лид команды СБЕР, «Design practice: как одеваться дизайнеру»
  • Дизайн-квартал — Виталий Асташкин, UI/UX-дизайнер Далее, Может ли дизайнер влиять на процессы
  • UIC Dev — Виталий Асташкин, UI/UX-дизайнер Далее, Может ли дизайнер влиять на процессы
  • Дизайн-квартал — Виталий Асташкин, UI/UX-дизайнер Далее, Как запустить образовательные лектории внутри команды

Рост подписчиков телеграм-канала на 80%

Телеграм-канал Далее — это не просто канал с корпоративными новостями, а полноценное обучающее медиа. Мы делаем ставку на экспертность, поэтому в создании контента всегда участвуют ведущие специалисты компании: руководители проектных групп, опытные дизайнеры и разработчики. Сотрудники делятся с подписчиками практическими советами о построении карьеры в диджитале, повышении эффективности проектов, управлении командой и профессиональном развитии.

29 публикаций в СМИ

Наша команда — от разработчиков и дизайнеров, до менеджеров и аналитиков — активно делятся опытом и знаниями в статьях в российских отраслевых медиа. В 2024 году мы публиковали их на VC, TAdviser, Habr, Cossa, DSGNRS и других площадках.

Статьи от лица экспертов компании (всего в Далее порядка 15 постоянно пишущих авторов) набирают до 50 тысяч просмотров. Это значит, что мы обсуждаем темы, которые волнуют аудиторию, и помогаем людям найти ответы на важные вопросы.

Привлечь или успокоить? Как медицинские клиники выбирают цветовые схемы

IT и агентства останутся без дженералистов?

Я стала руководителем. Что делать? Статья для тех, кому сложно в новой роли

Зачем айтишнику преподавать

Стачка-2024 в Ульяновске. Евгений Силинский, арт-директор Далее, и Владимир Швагирь, motion-lead Далее

UIC Dev. Наталья Голованова, арт-директор Далее, «Исповедь Арт-директора», Виталий Асташкин, UI/UX-дизайнер Далее

Стачка-2024 в Санкт-Петербурге — Владимир Швагирь, motion-дизайнер Далее

4. Заключение

В 2024 году группа компаний Далее вновь продемонстрировала рост: в ее состав вошли аналитическое агентство Spektr и дизайн-студия Магвай. Этот шаг положительно сказался на финансовых результатах: доход компании вырос на 50%, с 900 миллионов до 1,4 миллиарда рублей.

Благодаря расширению группа компаний Далее не только приобрела новые компетенции, но и пополнила штат сотрудников. Их количество увеличилось на 50% и достигло более 450 человек. Качество нашей работы только улучшилось, и диджитал-индустрия это отмечает — в 2024 году мы получали 18 отраслевых наград за реализацию проектов и стали веб-продакшеном № 1 в России.

Для Далее важен не только собственный рост, но и развитие диджитал-сферы в целом. Именно по этой причине был организован Уральский диджитал-тур, который доказал, что в регионах России работают десятки талантливых специалистов, нуждающихся в импульсе для роста.

Наши сотрудники — это голос компании. В 2024 году наши специалисты приняли участие в 32 митапах и конференциях, опубликовали 29 статей и 30 подробных гайдов в Telegram-канале. Они охотно делятся знаниями, а аудитория получает возможность учиться у практиков из разных областей: разработки, дизайна, управления.