Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

CreativePeople

Design/creative Агентство года
Страница агентства: https://cpeople.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

CreativePeople — это агентство, которое специализируется на цифровом дизайне продуктов и коммуникаций крупных компаний и цифровых экосистем.

Зародившаяся в 2003 году компания как бизнес трёх студентов, которые начинали с небольших сайтов, сегодня CreativePeople — это известное на диджитал-рынке агентство с 600+ наградами. Уже почти 22 года мы делаем дизайн круто. Наши основные направления:

  • Дизайн интерфейсов
  • Брендинг и стратегия
  • Веб-дизайн
  • Креативные коммуникации 
  • Дизайн- и диджитал-поддержка

Мы не просто делаем дизайн. Мы помогаем трансформировать эмоции в приятные впечатления, а результат взаимодействия в потребительский опыт. Подхватываем и помогаем запустить с нуля новый продукт. Мы разбираемся в особенностях работы сфер FMCG, ритейл, финтех, телекоммуникаций и IT, электронной коммерции, фармацевтики, недвижимости, промышленности и многих других. Не боимся браться и за новые для нас сферы и задачи. 

Нас выбирают Райффайзенбанк, МТС, Winline, билайн, Альфа-Банк, S7, Третьяковская галерея, МегаФон и многие другие.

Сайт CreativePeople

2. Бизнес-достижения агентства

В 2024 году мы сфокусировались не столько на расширении клиентской базы, сколько на углубленном и продолжительном сотрудничестве с ключевыми клиентами. 68% нашей выручки в 2024 составили именно они. В целом наша выручка выросла на 12% по сравнению с прошлым годом.

Ключевые проекты 2024:

Winline — сотрудничаем с 2021 года и оказываем дизайн-поддержку. В 2024 разработали большое количество баннеров, лендингов, анимированных плашек для трансляций и многое другое. Например, мы полностью обновили концепт «безусловный фрибет 3000 за регистрацию» и сделали 3D. Ещё Winline часто проводят тематические игровые механики. В одной из таких механик мы полностью отвечали за дизайн и вёрстку.

beeline cloud — ещё один клиент, которому мы оказываем дизайн-поддержку с 2021 года. А за прошлый мы подготовили сразу три ярких проекта: личный кабинет платформы для защиты от DDoS-атак CloudFort, медиа для ИТ-специалистов вАЙТИ и спецпроект по сохранению культурного наследия «Городские легенды».

Альфа-Банк — с 2019 мы поработали над множеством проектов, ключевыми в 2024 стали Alfa Partners и Alfa IaaS. В обоих проектах нам предстояло оптимизировать интерфейсы и улучшить пользовательский опыт, соблюдая при этом системные ограничения. Также мы помогали создавать 3D-графику для ряда продуктов Альфа-Банка, чтобы улучшить восприятие интерфейса и сделать взаимодействие с ним более приятным.

Santek — помогли бренду разработать и запустить рекламную кампанию с новым амбассадором Светланой Пермяковой. Создали креативную концепцию, охватывающую не только разработку идеи, но и полную стратегию коммуникации, включая key visual и сценарии для видеороликов.

Аэропорт Новокузнецка — разработали айдентику нового терминала, плавно перетекающую из графики в архитектурные формы, которые будут использоваться внутри терминала и отражать характер и колорит региона.

Акрон — создали айдентику, отражающую новый статус и позиционирование бутик-отеля «Акрон» в самом сердце Великого Новгорода. Разработали дизайн 45 видов носителей: наружное и внутреннее оформление, навигацию, печатные материалы, униформу, брендинг корпоративного транспорта, шаблон имиджевой презентации и многое другое.

64+ наград и шорт-листов добавились в нашу копилку за год, из них:

Золото — 21

Серебро — 12

Бронза — 11

Также заняли 1 место в кубковом рейтинге Ruward и 2 место в Рейтинге Рунета и Tagline.

А ещё 2024 стал для нас прибыльным и на людей — в нашу команду пришло целых 27 человек! Провели 900+ собеседований и отобрали для себя лучших специалистов и менеджеров. Сейчас в нашей команде 80+ человек, среднее время работы ключевых специалистов достигает 8 лет. В этом году фокусируемся на развитии, обучении и удержании талантов.

Концепт для Winline

Дизайн и вёрстка для Winline

Личный кабинет для beeline cloud

Проект вАйти для beeline cloud

Спецпроект «Городские легенды» для beeline cloud

Оптимизация UX/UI: как мы улучшили цифровые платформы Альфа-Банка

Просто для людей: рекламная кампания для Santek

Айдентика аэропорта Новокузнецка

Айдентика для отеля «Акрон» — премиум-класс в сердце Великого Новгорода

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы не только делаем дизайн круто, но и:

Создаём мероприятия и партнёримся с коллегами

В нашей копилке больше 50 событий и лекций за 2024 год, среди них — Дизайн-выходные, Стачка, GoMobile и многие другие. В 8 мероприятиях мы выступали в роли соорганизаторов и/или партнёров.

В 2024 году мы впервые провели своё собственное мероприятие для молодых креативщиков и дизайнеров «Конферешка» в г. Краснодар. Освещали событие только в наших соцсетях, что не помешало нам собрать больше 300 регистраций всего за одну неделю, 166+ участников и 6 спикеров и партнёров. Лекции, квиз, нетворкинг — мы круто прокачали местную креативную тусовку. Это мероприятие взяло призовые места на Tagline Awards. А мы до сих пор получаем вопросы, когда проведём мероприятие в следующий раз.

В конце года уже третий раз провели традиционный предновогодний фигма-флешмоб «Наряжалово» идея которого собрать коллег по рынку на виртуальную ёлку и украсить её диджитал-игрушками. В этом году создали атмосферу жарких ретрит-островов и наряжали тропическую ёлку. Собрали 400+ участников и 140+ компаний. С нами были Winline, МегаФон, Yota, Рив Гош, X5, Lamoda и многие другие. Общий охват PR-кампании — 46К+. Ещё долго событие нас не отпускало, собирали положительные комментарии и отметки в социальных сетях, а сообщество уже знает, что в декабре пройдёт очередное «Наряжалово»!

Мы также стали соорганизаторами Dprofile fest 2024 и сделали свою яркую зону в мексиканском стиле. С интерактивами, розыгрышами и фотозоной. Также организовали дизайн-дейтинг — участники в формате быстрых встреч получали от экспертов из разных агентств ответы на больные вопросы. Формат получил большой отклик и мы решили провести его повторно.

В лагере Мультибрендинг мы выступили в роли партнёров и отвечали за целую практическую площадку. На ней проходили воркшопы, лекции, мастер-классы, портфолио-ревью, дизайн-дейтинг, мастермайнд, квиз, факап найт. А ещё в преддверие лагеря мы совместно с Мультибрендингом запустили конкурс плакатов. Победитель получил билет, а работы украсили нашу площадку. К слову, в самой первой летней смене мы тоже участвовали, проводили свои лекции и мероприятия. Благодаря нашему мерчу и большой команде CreativePeople всегда визуально заметны: летом мы гуляли в серебристых дождевиках, а зимой согревались в ярких шарфиках. Получили кучу комплиментов и вопросов, где взять такие же. Приятно!

Курировали свою секцию по дизайну и креативу на Стачке — IT-конференции в Ульяновске. Всего за месяц нам удалось собрать 22 классных спикера, организовать лекции и круглый стол. Не забыли и про оформление — забрендировали плакаты, флаги, навигацию, программу и мерч. По итогу получили положительный отклик аудитории, поделились опытом друг с другом и расширили свою базу контактов.

Наших экспертов также приглашали оценивать конкурсные работы в качестве жюри Среда, MIXX, Dprofile.

Обучаем и обучаемся

Мы проводим учебные стажировки для студентов, а также 2 раза в год проводим собственный образовательный проект UX BOOST и летнюю стажировку с возможностью трудоустройства в крутые агентства. Сотрудничаем с университетами и колледжами (ВШБ, РУДН, Институт бизнеса и дизайна и др.) и онлайн-школами (Skillbox, Eduson и др.), где выступаем с лекциями.

Летняя стажировка CreativePeople x Humbleteam направлена на интенсивную прокачку дизайнеров с возможностью попасть в команду на боевые проекты и получить оффер. В июле 2024 на стажировку было прислано 279 работ, из которых мы отобрали 27 и провели с их авторами собеседование. 5 из них успешно завершили стажировку, им была предложена работа в студиях. Мероприятие было полезно и для тех, кто не попал на стажировку: тестовое задание было в открытом доступе, так что каждый мог его выполнить. Прямые эфиры с разборами работ помогали понять ошибки и увидеть точки роста. Чек-лист, который мы высылали через бота в телеграме помогал проверить себя перед отправкой тестового задания на проверку.

В 2024 провели портфолио-ревью в нашем телеграм-канале с разбором работ в прямом эфире. Собрали больше 20 работ за неделю, разобрали 5 из них на трансляции, а остальным участникам лично прислали разбор от наших гуру дизайнеров. В прямом эфире собрали 50+ зрителей. Получили положительную обратную связь, поэтому решили повторить мероприятие, уже офлайн на Мультибрендинге. Вместе с другими экспертами смотрели работы, обсуждали и дискутировали.

Помимо этого, прокачиваем и наших сотрудников — у нас есть дизайн-клуб, на котором ребята делятся знаниями, получают творческие задания, а затем и обратную связь от старших наставников. Кроме того, мы проводим гостевые встречи и к нам приходят коллеги по рынку и не только. Это помогает ребятам перезагрузиться и обменяться опытом.

Формируем сообщество

Наш телеграм-канал — это не только место, где мы публикуем новости и кейсы. Это сообщество единомышленников, влюблённых в дизайн и всё, что с ним связано. У нас живая активная аудитория, которая продолжает расти каждый день. Сейчас у нас 5660+ подписчиков, ещё год назад эта цифра была в два раза меньше, а вырастили мы её без вложений в рекламу. Мы также получили награду «Лучшее использование Social Media агентством» в 2023 и 2024 году на Tagline Awards.

В 2024 году мы решили пойти дальше. Объединились с коллегами по духу и рынку и стали сооснователями двух сообществ — Студийная и Коммуналка. Для Студийной разработали айдентику и позиционирование и набрали 650+ подписчиков, в канале рассказываем про диджитал-рынок. В Коммуналке ежедневно делимся дизайн-референсами и уже имеем 1500+ подписчиков с органическим продвижением через собственные тг-каналы.

Коллабимся и сотрудничаем

Не обособляемся, а являемся частью большого диджитал-сообщества. Объединились с «КоКо» и запустили собственную линейку кокошников, которая состоит из четырёх дизайнов. Охват РК более 50К+ и безграничное кол-во комплиментов и внимания на мероприятиях.

Регулярно участвуем во флешмобах в соцсетях и готовим креативные тематические визуалы, тексты и поддерживаем других участников. Успели в 2024 сделать и свой флешмоб: подготовили карточки таро с прогнозом на месяц от 12 участников для 12 знаков зодиака. Общий охват РК ~ 20К.

Мероприятие для молодых креативщиков и дизайнеров «Конферешка»

Предновогодний фигма-флешмоб «Наряжалово»

Соорганизаторы Dprofile fest 2024

Площадка на Мультибрендинге

Конкурс плакатов на Мультибрендинге

Секция дизайна и креатива на Стачке

Летняя стажировка CreativePeople x Humbleteam

Портфолио-ревью

Студийная

Коммуналка

4. Заключение

Мы не просто создаём дизайн, а помогаем клиентам упаковывать идеи в успешные проекты и продукты. Мы не боимся экспериментировать, внедрять инновации и делиться знаниями. За 22 года мы накопили огромный опыт и понимаем, как давать клиенту то, что ему действительно нужно. CreativePeople — профессионалы, которые предлагают решения и умеют его аргументировать. 

Наш опыт, награды, внушительный портфель проектов и присутствие в медиасреде говорят за себя — мы ребята, которые вкладываются в развитие индустрии, находят инновационные и творческие подходы, делятся знаниями. Наше стремление — не только создавать актуальные и инновационные дизайн-решения, но и выходить за рамки, принося пользу сообществу и формируя будущее индустрии. Мы руководствуемся нашими главными ценностями: Результат, Команда и Клиенты, что помогает нам выстривать долгосрочные отношения со всеми. Всё это помогает нам достигать успехов и двигаться вперёд к новым вершинам.

Наш телеграм-канал

Результаты голосования

Средний балл: 8.4

Калаус Нина - оценка 8

Осадчук Митя - оценка 10

Павлов Максим - оценка 8

Корсун Святослав - оценка 8

Кольченко Кирилл - оценка 7

Чернышев Илья - оценка 10

Титаренко Ирина - оценка 8

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.