
Авторизация

Сброс пароля
CreativePeople

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
CreativePeople — это агентство, которое специализируется на цифровом дизайне продуктов и коммуникаций крупных компаний и цифровых экосистем.
Зародившаяся в 2003 году компания как бизнес трёх студентов, которые начинали с небольших сайтов, сегодня CreativePeople — это известное на диджитал-рынке агентство с 600+ наградами. Уже почти 22 года мы делаем дизайн круто. Наши основные направления:
- Дизайн интерфейсов
- Брендинг и стратегия
- Веб-дизайн
- Креативные коммуникации
- Дизайн- и диджитал-поддержка
Мы не просто делаем дизайн. Мы помогаем трансформировать эмоции в приятные впечатления, а результат взаимодействия в потребительский опыт. Подхватываем и помогаем запустить с нуля новый продукт. Мы разбираемся в особенностях работы сфер FMCG, ритейл, финтех, телекоммуникаций и IT, электронной коммерции, фармацевтики, недвижимости, промышленности и многих других. Не боимся браться и за новые для нас сферы и задачи.
Нас выбирают Райффайзенбанк, МТС, Winline, билайн, Альфа-Банк, S7, Третьяковская галерея, МегаФон и многие другие.
2. Бизнес-достижения агентства
В 2024 году мы сфокусировались не столько на расширении клиентской базы, сколько на углубленном и продолжительном сотрудничестве с ключевыми клиентами. 68% нашей выручки в 2024 составили именно они. В целом наша выручка выросла на 12% по сравнению с прошлым годом.
Ключевые проекты 2024:
Winline — сотрудничаем с 2021 года и оказываем дизайн-поддержку. В 2024 разработали большое количество баннеров, лендингов, анимированных плашек для трансляций и многое другое. Например, мы полностью обновили концепт «безусловный фрибет 3000 за регистрацию» и сделали 3D. Ещё Winline часто проводят тематические игровые механики. В одной из таких механик мы полностью отвечали за дизайн и вёрстку.
beeline cloud — ещё один клиент, которому мы оказываем дизайн-поддержку с 2021 года. А за прошлый мы подготовили сразу три ярких проекта: личный кабинет платформы для защиты от DDoS-атак CloudFort, медиа для ИТ-специалистов вАЙТИ и спецпроект по сохранению культурного наследия «Городские легенды».
Альфа-Банк — с 2019 мы поработали над множеством проектов, ключевыми в 2024 стали Alfa Partners и Alfa IaaS. В обоих проектах нам предстояло оптимизировать интерфейсы и улучшить пользовательский опыт, соблюдая при этом системные ограничения. Также мы помогали создавать 3D-графику для ряда продуктов Альфа-Банка, чтобы улучшить восприятие интерфейса и сделать взаимодействие с ним более приятным.
Santek — помогли бренду разработать и запустить рекламную кампанию с новым амбассадором Светланой Пермяковой. Создали креативную концепцию, охватывающую не только разработку идеи, но и полную стратегию коммуникации, включая key visual и сценарии для видеороликов.
Аэропорт Новокузнецка — разработали айдентику нового терминала, плавно перетекающую из графики в архитектурные формы, которые будут использоваться внутри терминала и отражать характер и колорит региона.
Акрон — создали айдентику, отражающую новый статус и позиционирование бутик-отеля «Акрон» в самом сердце Великого Новгорода. Разработали дизайн 45 видов носителей: наружное и внутреннее оформление, навигацию, печатные материалы, униформу, брендинг корпоративного транспорта, шаблон имиджевой презентации и многое другое.
64+ наград и шорт-листов добавились в нашу копилку за год, из них:
Золото — 21
Серебро — 12
Бронза — 11
Также заняли 1 место в кубковом рейтинге Ruward и 2 место в Рейтинге Рунета и Tagline.
А ещё 2024 стал для нас прибыльным и на людей — в нашу команду пришло целых 27 человек! Провели 900+ собеседований и отобрали для себя лучших специалистов и менеджеров. Сейчас в нашей команде 80+ человек, среднее время работы ключевых специалистов достигает 8 лет. В этом году фокусируемся на развитии, обучении и удержании талантов.
Личный кабинет для beeline cloud
Проект вАйти для beeline cloud
Спецпроект «Городские легенды» для beeline cloud
Оптимизация UX/UI: как мы улучшили цифровые платформы Альфа-Банка
Просто для людей: рекламная кампания для Santek
Айдентика аэропорта Новокузнецка
Айдентика для отеля «Акрон» — премиум-класс в сердце Великого Новгорода



3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы не только делаем дизайн круто, но и:
Создаём мероприятия и партнёримся с коллегами
В нашей копилке больше 50 событий и лекций за 2024 год, среди них — Дизайн-выходные, Стачка, GoMobile и многие другие. В 8 мероприятиях мы выступали в роли соорганизаторов и/или партнёров.
В 2024 году мы впервые провели своё собственное мероприятие для молодых креативщиков и дизайнеров «Конферешка» в г. Краснодар. Освещали событие только в наших соцсетях, что не помешало нам собрать больше 300 регистраций всего за одну неделю, 166+ участников и 6 спикеров и партнёров. Лекции, квиз, нетворкинг — мы круто прокачали местную креативную тусовку. Это мероприятие взяло призовые места на Tagline Awards. А мы до сих пор получаем вопросы, когда проведём мероприятие в следующий раз.
В конце года уже третий раз провели традиционный предновогодний фигма-флешмоб «Наряжалово» идея которого собрать коллег по рынку на виртуальную ёлку и украсить её диджитал-игрушками. В этом году создали атмосферу жарких ретрит-островов и наряжали тропическую ёлку. Собрали 400+ участников и 140+ компаний. С нами были Winline, МегаФон, Yota, Рив Гош, X5, Lamoda и многие другие. Общий охват PR-кампании — 46К+. Ещё долго событие нас не отпускало, собирали положительные комментарии и отметки в социальных сетях, а сообщество уже знает, что в декабре пройдёт очередное «Наряжалово»!
Мы также стали соорганизаторами Dprofile fest 2024 и сделали свою яркую зону в мексиканском стиле. С интерактивами, розыгрышами и фотозоной. Также организовали дизайн-дейтинг — участники в формате быстрых встреч получали от экспертов из разных агентств ответы на больные вопросы. Формат получил большой отклик и мы решили провести его повторно.
В лагере Мультибрендинг мы выступили в роли партнёров и отвечали за целую практическую площадку. На ней проходили воркшопы, лекции, мастер-классы, портфолио-ревью, дизайн-дейтинг, мастермайнд, квиз, факап найт. А ещё в преддверие лагеря мы совместно с Мультибрендингом запустили конкурс плакатов. Победитель получил билет, а работы украсили нашу площадку. К слову, в самой первой летней смене мы тоже участвовали, проводили свои лекции и мероприятия. Благодаря нашему мерчу и большой команде CreativePeople всегда визуально заметны: летом мы гуляли в серебристых дождевиках, а зимой согревались в ярких шарфиках. Получили кучу комплиментов и вопросов, где взять такие же. Приятно!
Курировали свою секцию по дизайну и креативу на Стачке — IT-конференции в Ульяновске. Всего за месяц нам удалось собрать 22 классных спикера, организовать лекции и круглый стол. Не забыли и про оформление — забрендировали плакаты, флаги, навигацию, программу и мерч. По итогу получили положительный отклик аудитории, поделились опытом друг с другом и расширили свою базу контактов.
Наших экспертов также приглашали оценивать конкурсные работы в качестве жюри Среда, MIXX, Dprofile.
Обучаем и обучаемся
Мы проводим учебные стажировки для студентов, а также 2 раза в год проводим собственный образовательный проект UX BOOST и летнюю стажировку с возможностью трудоустройства в крутые агентства. Сотрудничаем с университетами и колледжами (ВШБ, РУДН, Институт бизнеса и дизайна и др.) и онлайн-школами (Skillbox, Eduson и др.), где выступаем с лекциями.
Летняя стажировка CreativePeople x Humbleteam направлена на интенсивную прокачку дизайнеров с возможностью попасть в команду на боевые проекты и получить оффер. В июле 2024 на стажировку было прислано 279 работ, из которых мы отобрали 27 и провели с их авторами собеседование. 5 из них успешно завершили стажировку, им была предложена работа в студиях. Мероприятие было полезно и для тех, кто не попал на стажировку: тестовое задание было в открытом доступе, так что каждый мог его выполнить. Прямые эфиры с разборами работ помогали понять ошибки и увидеть точки роста. Чек-лист, который мы высылали через бота в телеграме помогал проверить себя перед отправкой тестового задания на проверку.
В 2024 провели портфолио-ревью в нашем телеграм-канале с разбором работ в прямом эфире. Собрали больше 20 работ за неделю, разобрали 5 из них на трансляции, а остальным участникам лично прислали разбор от наших гуру дизайнеров. В прямом эфире собрали 50+ зрителей. Получили положительную обратную связь, поэтому решили повторить мероприятие, уже офлайн на Мультибрендинге. Вместе с другими экспертами смотрели работы, обсуждали и дискутировали.
Помимо этого, прокачиваем и наших сотрудников — у нас есть дизайн-клуб, на котором ребята делятся знаниями, получают творческие задания, а затем и обратную связь от старших наставников. Кроме того, мы проводим гостевые встречи и к нам приходят коллеги по рынку и не только. Это помогает ребятам перезагрузиться и обменяться опытом.
Формируем сообщество
Наш телеграм-канал — это не только место, где мы публикуем новости и кейсы. Это сообщество единомышленников, влюблённых в дизайн и всё, что с ним связано. У нас живая активная аудитория, которая продолжает расти каждый день. Сейчас у нас 5660+ подписчиков, ещё год назад эта цифра была в два раза меньше, а вырастили мы её без вложений в рекламу. Мы также получили награду «Лучшее использование Social Media агентством» в 2023 и 2024 году на Tagline Awards.
В 2024 году мы решили пойти дальше. Объединились с коллегами по духу и рынку и стали сооснователями двух сообществ — Студийная и Коммуналка. Для Студийной разработали айдентику и позиционирование и набрали 650+ подписчиков, в канале рассказываем про диджитал-рынок. В Коммуналке ежедневно делимся дизайн-референсами и уже имеем 1500+ подписчиков с органическим продвижением через собственные тг-каналы.
Коллабимся и сотрудничаем
Не обособляемся, а являемся частью большого диджитал-сообщества. Объединились с «КоКо» и запустили собственную линейку кокошников, которая состоит из четырёх дизайнов. Охват РК более 50К+ и безграничное кол-во комплиментов и внимания на мероприятиях.
Регулярно участвуем во флешмобах в соцсетях и готовим креативные тематические визуалы, тексты и поддерживаем других участников. Успели в 2024 сделать и свой флешмоб: подготовили карточки таро с прогнозом на месяц от 12 участников для 12 знаков зодиака. Общий охват РК ~ 20К.
Мероприятие для молодых креативщиков и дизайнеров «Конферешка»
Предновогодний фигма-флешмоб «Наряжалово»
Соорганизаторы Dprofile fest 2024
Конкурс плакатов на Мультибрендинге
Секция дизайна и креатива на Стачке


4. Заключение
Мы не просто создаём дизайн, а помогаем клиентам упаковывать идеи в успешные проекты и продукты. Мы не боимся экспериментировать, внедрять инновации и делиться знаниями. За 22 года мы накопили огромный опыт и понимаем, как давать клиенту то, что ему действительно нужно. CreativePeople — профессионалы, которые предлагают решения и умеют его аргументировать.
Наш опыт, награды, внушительный портфель проектов и присутствие в медиасреде говорят за себя — мы ребята, которые вкладываются в развитие индустрии, находят инновационные и творческие подходы, делятся знаниями. Наше стремление — не только создавать актуальные и инновационные дизайн-решения, но и выходить за рамки, принося пользу сообществу и формируя будущее индустрии. Мы руководствуемся нашими главными ценностями: Результат, Команда и Клиенты, что помогает нам выстривать долгосрочные отношения со всеми. Всё это помогает нам достигать успехов и двигаться вперёд к новым вершинам.
Результаты голосования
Средний балл: 8.4