
Авторизация

Сброс пароля
Articul

1. Краткая справка об агентстве
Articul был создан в 2001 году. Начав свою работу как веб- и дизайн-студия, мы постоянно эволюционируем и меняемся вместе с рынком.
Одно остается неизменным – соединение сильной технологической и креативной экспертизы в наших работах.
Более чем за 20 лет мы прошли путь от креативного digital агентства с сильным IT-департаментом до технологической компании с сильной креативной и продуктовой экспертизой. За это время мы научились преодолевать технологические и экономические вызовы цифровой и AI-эры как для себя, так и для наших клиентов.
Мы - партнеры на всем пути работы с нашими клиентами: от стратегии до разработки, от запуска продукта до выхода на KPI и достижения бизнес-целей.
Мы завоевали более 180 наград российских и международных конкурсов в различных номинациях, включая 2 Webby, Lovie Awards, Cristal, GoldenDrum etc
Мы - единственные обладатели технологического интернет Оскара в России: Webby Awards в номинации «Technical Achievement»
Наши проекты 10 раз получали Премию Рунета.
У нас сильнейшая экспертиза в спортивном маркетинге, мы единственные в России награждены международным золотом «Cristal» (France). В 2024 году наш клиент КХЛ снова получил премию Рунета. Десятую для нашего агентства;
С помощью креативных идей помогаем клиентам выделяться в интернете и добиваться повышения результатов.
(кейс смотреть со звуком)
Все нас знают, как агентство, которое сделало Олимпиаду Сочи2014. Но за следующие 10 лет у нас не меньше достижений.
2. Бизнес-достижения агентства
- Средний срок сотрудничества с нами клиентов: 7 лет
- Средний контракт: 10 000 часов/год
- В этому году нам доверили делать UX стратегию и дизайн сайта нового единорога - компании, работающей в 47 странах - InDrive
а также большой спортивный турнир - Игры Дружбы. Это были настолько сложные работы, что только они позволяют назвать нас агентством года.
В 2024 году выручка агентства увеличилась на 45% по сравнению с 2024 годом.
Что повлияло
• департамент аутстафинга, запущенный в 2023 году, сделал отличную выручку.
• масштабировали департамент системной и бизнес-аналитики.
• интегрировали продуктовый подход и UX-стратегии во все наши проекты, что позволило нашим клиентам улучшить пользовательский опыт и повысить отдачу от цифровых каналов, а нам получить больше работы в дальнейшем.
Среди наших клиентов МТС, КХЛ, РФС, ВТБ и другие лидеры российской экономики, а также компания InDrive – одна из самых быстро растущих международных компаний, работающая в 47 странах. Для работы с такими компаниями мы открыли офис в Нью-Йорке.
Мы работаем со своими клиентами много лет, что подтверждает нашу философию партнерства не только на словах, но и на деле.
Наши бизнес-достижения ярко иллюстрируются через призму успехов наших клиентов, которые происходят благодаря нашей работе на цифровых проектах.
Для КХЛ мы много лет развиваем цифровую экосистему.
Кроме того, мы создали фирменный стиль бренда «Детский КХЛ», сайт для детей и их родителей, дав интерактивную жизнь талисману Круту – снежному человеку. Эта работа помогает КХЛ увеличить детскую и семейную аудиторию. Увеличение молодой аудитории среди болельщиков - стратегическая задача КХЛ.
Работая с Alcon на протяжении 6-ти лет, мы внесли огромный вклад в увеличение их доли на рынке.
Данный проект завоевал серебро Эффи, 5 «Серебряных меркуриев», серебро Гран При Ruward и еще более 10 наград
Мы создаем и поддерживаем все цифровые проекты Royal Canin.
в этом году нам доверили сделать фирменный стиль и сайт самой молодой спортивной федерации - федерации падала. Это был вызов для наших специалистов - сделать модный фирменный стиль в сегменте государственных спортивных федераций.
Мы делаем не только коммерческие проекты, но и придумываем и реализуем идеи, которые делают мир добрее. Наш проект для поискового отряда LizaAlert – пример синергии идеи и технологий, ставший самым награждаемым кейсом в номинации «Креатив».


Самое сложное в разработке фирменного стиля было уйти от стандартных привычных логотипов федераций (триколор), в тоже время сделать строгий стиль.

Оживили детский талисман КХЛ, придумали фирменный стиль

Дизайн для самого важного спортивного проекта страны ы 2024 году

Самое сложное в дизайне данного проекта - информационная архитектура и сроки. 47 стран, более 15 языков, разный социокультурный контекст
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Получая награды за креатив, мы показываем рынку, что создание цифровых продуктов – это не только код и дизайн. Идея и пользовательский опыт – вот что важно. Наш слоган «Идеи в жизнь» вдохновил множество агентств за 23 года именно так подходить к созданию продуктов.
Наш вклад в развитие рынка - наше позиционирование: "Объединяем идеи, технологии и лучший пользовательский опыт для вас и ваших клиентов".
Мы участвуем в жюри рекламных фестивалей, выступаем на конференциях по стратегии, аналитике, разработке, клиентскому сервису, трекингу продуктовых команд.
Мы гордимся, что нас приглашают в жюри именно маркетинговые фестивали, ведь создавая свои продукты мы думаем не только о самом продукте, но и о его продвижении и монетизации.
Куликова Ольга, генеральный директор компании, выступает ментором и наставником более 10 небольших компаний, помогая им расти и развиваться.
в 2023 году мы начали проводить большое исследование программ лояльности как b2c так и в b2b сегменте, в 2024 году продолжили эту инициативу. Делимся этой экспертизой со всеми нашими клиентами;
Задавая высокую планку в разработке идей для проектов и продуктов наших клиентов, мы также подходим и развитию нашей индустрии. Мы не просто читаем лекции, судим фестивали, проводим хакатоны и мастер-классы – мы создаем уникальные альянсы.
Мы заботимся не только о ментальном здоровье своих сотрудников, но и о ментальном здоровье всей индустрии. В нашем совместном проекте с ассоциацией психоаналитического коучинга и бизнес-консультирования лучшие консультанты проводят более 400 консультаций в месяц.
Уже более 10 лет мы являемся спонсорами и членами экспертного совета Фестиваля «Мир равных возможностей», который проводится с целью поддержки и поощрения наиболее весомых в социальном, художественном и технологическом планах интернет-ресурсов, направленных на интеграцию и социализацию людей с ограниченными возможностями в общество.
Также мы поддерживаем фонд «Вера», потому что бизнес для нас – это в том числе социальная ответственость, и мы радуемся, когда другие компании следуют в этом же направлении.
Мы не только улучшаем пользовательский опыт, создавая продукты для людей и заботясь о них, но и помогаем экспертно развивать индустрию, показывая, что технологические компании через «единое окно входа» могут вносить и креативную составляющую для своих клиентов, которая влияет на бизнес-показатели.

Проводим исследование лучших программ лояльности на рынке. Делимся этой экспертизой с клиентами;

Совместный проект Articul и Ассоциации психоаналитического коучинга и бизнес консультирования


4. Заключение
Артикул – компания, которая соединила в себе идеи, технологии и таланты, внося вклад в технологическое настоящее и будущее России.
В этом году мы сделали 3 невероятно сложных работ по дизайну для Игр Дружбы, InDrive и Федерации Падала, и много другого, но эти работы особенные для нас.
Мы отлично справились с этим задачами, укрепили бизнес агентства и даже в сложные времени для бизнеса продолжаем поддерживать социальные проекты. Присоединяйтесь к нашему фестивалю "Мир равных возможностей"! Станьте вместе с нами спонсорами пятнадцатой, юбилейной церемонии награждения, которая состоится в июне 2025 года.