
Авторизация

Сброс пароля
Red Collar

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Red Collar — IT-компания полного цикла, существующая с 2011 года. Работаем как с флагманами федерального уровня, так и со стартапами, покоряющими рынок. Стремимся стать полноценным IT-консалтингом для бизнеса: погружаемся в специфику компаний из самых разных доменных областей, исследуем рынок и требования, создаем продуманные интерфейсы и впечатляющие решения.
К 2025 году мы собрали на своей полочке больше 350 российских и международных наград. Одни из самых значимых побед — два «Агентства года» на CSS Design Award. И, конечно, желанный всеми в мире кубок Webby, «интернет-Оскар» — забрали его дважды в тот момент, когда никто в РФ не получал такую награду за интерфейсы. Четыре года подряд становились лидерами креативности в Рейтинге Рунета.
В 2024 Red Collar — самый награждаемый разработчик сайтов, на втором месте в рейтинге Workspace среди самых награждаемых агентств всего рунета.
Наработали опыт и награды за корпоративные и промосайты, сохранили направление и двигаемся дальше. Закрываем все потребности заказчиков в дизайне — от исследования и поиска креативной концепции, упаковки бренда до разработки креативных спецпроектов и сложных сервисов, и дальнейшей дизайн-поддержки. Усиливаем хороший пользовательский опыт впечатляющими 3D и анимациями. Разрабатываем брендинг и айдентику для B2B и B2C-бизнесов и мероприятий.
Сегодня среди наших клиентов МТС, VK/Mail.ru, Яндекс, МегаФон, Yota, X5 Group, ITMS, Mars и другие крупные компании.


В 2024 наши проекты забрали два первых и одно второе место на конкурсе «Рейтинга Рунета»
2. Бизнес-достижения агентства
Red Collar-2024 в цифрах
- 14 лет на рынке
- Выручка — 350 млн, это в 3.2 раза больше, чем в 2023 году
- Заключили 107 контрактов
- В 2024 году выросли до 204 человек в команде
- Собственный продукт Red Collar — резидент «Сколково»
Продолжаем собирать награды и достижения
- Website of the Day на CSS Design Awards — х2
- «Агентство года» в номинации Design/Creative на Ruward Award 2024
- CEO — Серебряный «Человек года» на Ruward Award 2024 в блоке Design/Creative
- Наши проекты взяли два первых места и одно второе на конкурсе «Рейтинга Рунета»
- Tagline Awards’24 — 8 наград!
- «Золотой сайт» — 9 наград, из которых 5 золотых.
- Попали в подборку Webflow-экспертов от Dribbble
- Собрали больше 1700 человек в нашем Telegram-сообществе «Дизайнерская пыль»
Больше, чем рабочие проекты
Выросли до 204 человек, но стремимся развиваться не только количественно, но и качественно. В 2024 мы не только развивали внешний HR-бренд, но и усиливали внутренние процессы: настраивали взаимодействие между отделами, делились знаниями, работали над прозрачностью, собирали манифест и культурные ценности — и в начале 2025 года вошли в топ-10 работодателей на Хабр Карьере.
Ключевые кейсы
- Лендинг в стилистике компьютерной игры для «Прогрессоров» — развлекательного хаба от центра инноваций Future Crew, где виртуальное и реальное пространство соединяются в одном приложении.
- Интерактивный лендинг для продвижения Arive Makeup — российского бренда декоративной косметики. Показали продукты Arive Makeup через историю макияжа, разработав контент вместе с экспертом по истории моды. Проект получил золото на конкурсе «Рейтинга Рунета».
- Позиционирование и айдентика для «Линзы» — инфобез-интегратора с человеческим лицом. Задизайнили логотип, печатную продукцию и мерч, создали краткие гайдлайны и набор шаблонов для оформления социальных сетей.
- Разработали интернет-СМИ для инвесторов Market Power и социальную сеть «Импульс». Погрузились в тему фондовых рынков и взяли на себя полный цикл работ по созданию проекта — от аналитикии и проектирования до тестирования и запуска.
- pensia.ru — лендинг в формате квеста для цифровой платформы о планировании пенсионных накоплений. Создали дизайн-концепцию, разработали сайт и административную панель для управления им.
- Figital-экосистема для VozWooden — производителя деревянного игрового оружия. Переработали сайт интернет-магазина, а также под ключ создали коллекционный сервис, сервис для маркировки уникальных продуктов и игру-кликер в Telegram.
- Запустили Sunday Drive, игру на базе VK mini apps. Cоздали казуальный раннер, где пользователи зарабатывают очки, творя бесчинство на дорогах: опасное вождение, аварии и уход от погони.
- Оказываем дизайн-поддержку крупным клиентам, адаптируясь к дизайн-системам и регламентам МТС, ITMS, МегаФон, Yota, VK/Mail и других.
Рейтинг лучших IT-работодателей России, «Хабр Карьера»
Попали в подборку Webflow-экспертов от Dribbble
Telegram-сообщество «Дизайнерская пыль» от дизайнеров Red Collar
Проект для Arive Makeup получил «золото» на конкурсе «Рейтинга Рунета»
Market Power получил «серебро» на Tagline Awards в номинации «Лучший сайт медиа / СМИ»
pensia.ru — с серебром на Tagline Awards в номинации «Лучший сайт финансовой компании»

Лого и айдентика для инфобез-интегратора с человеческим лицом — «Линзы».


3. Вклад в развитие сегмента рынка
Провели больше 30 внешних активностей за год, в них — больше 40 участников из команды: организаторов, спикеров, модераторов и ведущих, технических специалистов. Коллаборации-2024: Яндекс, Тинькофф, Авто.ру, SOLER conf, Tagline, Культурно Коротко, BOOST, G8, ПММ, Рейтинг Рунета, Evrone, Surf, InternSheep, Ruward, Workspace, Золотой сайт, Цифроземье 2024, НИУ ВШЭ СПб, Сrauch, Merge, impulse.guru, РИФ in the City, Стачка, MetaConf, Analyst Days.
- Red Collar x CSSDA. Запартнерились с одним из крупнейших конкурсов в области дизайна. Второй раз создали сертификаты которые получают агентства и команды №1 в мире. В этот раз сделали акцент на их восприятие как арт-объектов. Разработали дизайн для всех номинаций — 13 штук — и создали первые моушн-сертификаты, чтобы победители могли использовать их для цифровых публикаций. Прошлые тоже были наши — создали дизайн в 2019 году.
- Red Collar x Яндекс Вертикали. Провели большую конференцию «Код на крыше» в московском офисе Яндекса. Организовали три секции: разработка, менеджмент и дизайн, нашли и подготовили спикеров. Всю айдентику мероприятия взяли на себя. 1000+ заявок, 700+ участников офлайн, 12 спикеров, 6 часов лекций и 1 переезд конференции из Воронежа в Москву из-за обстановки в приграничье.
- Red Collar x G8. Организовали, отмодерировали и выступили на секции фестиваля. Выбрали тему, собрали спикеров из Red Collar, Salt and Pepper и Redis, назначили ведущим нашего СЕО — Дениса Ломова. Нарисовали, заанимировали, отрендерили 3D motion-мэппинг на 5 стен удаленно. Секция «UX-мутации» — это наш манифест в WEB-направлении. Мы не боимся задавать вопрос «А что если?» и экспериментировать в цифровом мире. В рамках докладов углубились в изменения пользовательского опыта, вызванные «внешними факторами» — самобытными дизайнерскими решениями.
- Своя секция на московском РИФ in the City. Собрались на лужайке рядом с Останкино и организовали слот с общей темой «Эмоциональный слой в дизайне: кайф — новая метрика». Наш дизайн-директор Артём Фёдоров был модератором, а спикеры — из Самоката, Ozon и Red Collar. Эмоции — верхняя точка законченности дизайна. Когда ты выполнил всю функциональность, ты обращаешься к эмоциональному слою. Поговорили о том, как делать «не как у всех», но с сохранением привычных паттернов. Про виральность дизайн-продукта и про то, как пользователи влюбляются в интерфейсы. Пришлось таскать стулья со всей площадки, чтобы уместить гостей в нашем шатре!
- Оформили две конференции Tagline, в мае и в декабре — поддерживаем сезонность. Собрали айдентику события, опираясь на ключевые особенности бренда. Проработали физические и дидижитал-носители — даже рамочки для трансляций, застроили саму площадку совместно с декораторами, а еще привели партнеров из Фонда Кино и из Авто.ру в совместные доклады. Просмотры записей конференций на Ютубе перевалили за несколько тысяч. К тому же, фотки с нашим брендингом гуляют по сети в самых разных продуктовых аккаунтах — приятно!
ВЫСТУПЛЕНИЯ И АКТИВНОСТИ
- Артём Фёдоров: Дизайн-директор дизайнит команду https://t.me/rdclr_home/345
- Коллаборация с Логомашиной, собрали для ребят авторский курс по дизайну от наших дизайнеров Димы Крохмалёва и Кати Жуковой. А наши бренд-дизайнеры принимали участие в ревью логотипов от Логомашины.
- Артём Фёдоров выступил на Стачке-2024 с темой «Дизайн взаимодействия: вчера, сегодня, завтра» https://t.me/designdust/468
- Продуктовый дизайнер Лена Ташматова рассказала на вебинаре DSGNERS! про переменные и темизацию в Figma https://youtube.com/live/eKb0L_ctTts?feature=share
- Лид CG-отдела Антон Майдуров рассказал на вебинаре DSGNERS!, какие есть программы для создания анимации в 3D, чем они отличаются. https://youtube.com/live/W0FYub7CRiQ?feature=share
- Денис Ломов — председатель основного жюри фестиваля нового дизайна «Среда»! https://t.me/designdust/479
Делали проекты для студентов
- На 55-летие факультета Прикладной математики, информатики и механики ВГУ сделали лучший подарок — книгу. А точнее — гайдбук к разработке логотипа и фирменного стиля факультета. https://redcollar.ru/work/pmm-branding
- Лид брендинг-юнита, Макс Собковский, катался в питерскую вышку со своей лекцией «Брендинг мертв, да здравствует брендинг!» — о том, как брендинг меняется и развивается. К тому же, именно он курировал проект для ПММ, а еще положил старт началу работ по созданию дизайн-проекта коворкинга на другом факультете — будем делать ремонт! https://vk.com/redcollar?w=wall-35076340_4852
- На региональном форуме Цифроземье организовали секцию «Хард код, хеви брединг» — интерактивы, HR-консультации, приглашенные спикеры и много разного про IT. https://vk.com/wall-35076340_490
Сделали собственную настойку с «Культурно Коротко», самой известной рюмочной города. В одном шоте — история Воронежа, городские легенды и мифы, где можно познакомиться с Буниным, Платоновым и Косбергом. Выбрали вкус, задизайнили этикетку, игру и промо-мультфильм. Повысили локальную узнаваемость бренда, привлекли внимание новой аудитории. «Культурно коротко» разнообразили свое меню новой активностью и повысили продажи: за месяц ушло 15 литров настойки, она заняла 13 место среди 60 позиций в меню рюмочной. Благодаря нестандартному формату коллаборации получили значительный охват в социальных сетях — в сумме более 18 000 просмотров новости о релизе настойки. Новость о выходе проморолика опубликовали в городском СМИ «Вести Воронеж». Пили эту настойку на корпоративе — все в команде смогли прикоснуться к проекту. Проект получил бронзу на Tagline Awards как лучшая собственная рекламная кампания агентства.
В конце года объединили агентства и продукты в собственном проекте «Дневник пожеланий». Собрали 63 добрых письма из Яндекса, SberDevices, ЦЕХ.ДИЗАЙН, Redis Agency, SNP, KINETICA, ITentika и других компаний. https://t.me/rdclr_home/292
Сделали новые сертификаты для CSS Design Awards
Рассказали, как собрали 3D-мэппинг на 5 стен на секции фестиваля G8
Коллаборация с «Культурно коротко» получила «серебро» и «бронзу» на Tagline Awards

Настойка и игра от Red Collar в рюмочной «Культурно коротко»

Создали оформление и застройку конференции Tagline в мае и в декабре 2024 года

Собрали секцию на G8: выступления, мэппинг, модерация

Создали новые дипломы для CSS Design Awards

Организовали и провели большую конференцию «Код на крыше» с Яндекс Вертикалями. 1000+ заявок, 12 спикеров с выступлениями про менеджмент, дизайн и разработку
4. Заключение
Мы видим свою дизайн-миссию не только в том, чтобы делать много проектов. Хотим делать много проектов, влияющих на мир вокруг — совершенствующих его.
Разрабатывая сложные финтех-продукты, мы упрощаем жизнь пользователей, помогаем им принимать сложные решения с максимальным удобством: считать пенсию, брать ипотеку, диверсифицировать задолженность.
Делая «вау»-сайты, мы постоянно экспериментируем, помогаем компаниям быть смелыми и находить своих людей: для найма, для продаж, для вовлечения. Такие сайты помогают дизайнерам нарабатывать насмотренность, помогают растить здоровую конкуренцию и желание становиться лучше.
В 2024-м году мы ни разу не остановились: стойко принимали вызовы рынка и справлялись с ними. Формировали свои ценности и продвигали их в массы, улучшали собственные процессы и рассказывали об этом другим, создавали эстетичные цифровые решения. Дальше — больше!

Результаты голосования
Средний балл: 8.83