
Авторизация

Сброс пароля
Контент-маркетинговое агентство «Палиндром»

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
«Палиндром» — агентство контент-маркетинга, которое создаёт яркие контент-проекты для решения задач бизнеса.
За пять лет мы выросли из нишевого бюро бренд-медиа до агентства, которое делает любые виды контент-маркетинга. Сегодня «Палиндром» работает в таких направлениях:
- Бренд-медиа.
- Соцсети.
- Спецпроекты.
- Платное продвижение.
- Дизайн и разработка.
- Редакция.
Наш флагманский продукт — бренд-медиа. Первым проектом агентства стало издание «Код» для Яндекс Практикума».
Мы верим, что дизайн — важная часть контент-маркетинга: он помогает привлечь внимание целевой аудитории и донести до неё нужные смыслы. Поэтому наша команда дизайна и разработки применяет широкий набор форматов, инструментов и подходов в работе:
- Веб и мобайл.
- Айдентика.
- Иллюстрации.
- Моушен и анимация.
- UX/UI.
- No-code.
- Брендинг.
- Графика.
- 3D.
- Инфографика.
- Гайдбуки.
В 2025 году в портфеле «Палиндрома» 140 активных проектов. Мы делаем упор на комплексное и долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. Разрабатываем проекты с нуля (от концепции издания до визуального стиля) и предлагаем лучшие решения на рынке.
Наши клиенты: «Яндекс Бизнес», Zigmund.online, «Группа НЛМК», «ПИК», «Альфа-Банк», «Газпромбанк», Avitotech, «Мегафон», HeadHunter, Unilever, «Лемана Про», «Островок», «Солар», «Сибур», Х5 Retail Group и другие.

Клиенты о работе с нами
2. Бизнес-достижения агентства
Команда и бизнес-показатели
- В 2025 году вошли в топ-50 лучших работодателей в рейтинге HH. Стали 33 из 591 небольшой компании, №9 среди digital-агентств и первыми среди контент-маркетинговых агентств с командой до 250 человек.
- Рост по выручке за 2024 год составил 104% относительно 2023 года.
- Наняли 104 сотрудника за 2024 год. Сегодня размер команды составляет 170 человек.
- За 2024 год количество задач в команде дизайна возросло на 30%.
Оценка экспертности рынком
1. За 5 лет работы «Палиндром» получил 74 награды на таких отраслевых премиях, как Silver Mercury, Tagline, «Апостол», Ruward. 18 из них — в 2024−2025 годах.
2. Продолжаем удерживать 1-е место в списке контент-агентств по версии Tagline.
3. Награды «Палиндрома» 2024-2025 год за проекты, в которых дизайн играл ключевую роль:
- «Апостол»−2024. Крафт: Дизайн, лучшее оформление материала, публикации, проекта — серебро.
- АКМР Digital Communications Awards 2025. Digital-медиа & инструменты: digital-игра — золото.
- АКМР Digital Communications Awards 2025. Digital-медиа & инструменты: digital-игра — серебро.
- АКМР Digital Communications Awards 2025. Digital-медиа & инструменты: интерактивный контент — золото.
Кейсы за 2024 год
1. Дизайн постов для бренд-медиа в соцсетях «Фон»
Задача: держать единую брендовую рамку при создании оригинального и смелого контента.
Решение: создали свои принципы бренд-вселенной, которая позволяет делать узнаваемые смыслы. Решили вопрос с разнообразием за счёт нейросетей и процессинга.
2. Контент для «Сетки»
Задача: выработать стиль иллюстраций для серьёзного проекта без лишней официальности, учитывая особенности основных форматов «Сетки».
Решение: разработали дружелюбный графический стиль иллюстраций и гибкие принципы вёрстки. Создали один большой мегастиль, внутри которого есть чёткая дифференциация, чтобы разные сообщества говорили разными голосами.
3. Визуальный стиль, посты в соцсети, офлайн-форматы для бренд-медиа в соцсетях «Медиа для медиа»
Задача: придумать новый визуальный стиль и соблюсти баланс между качеством и адаптивностью.
Результат: придумали эффектный визуальный стиль, который легко адаптируется под контент. Провели полный редизайн соцсетей, адаптировали UI-стиль для SM и даже вышли в офлайн — сделали стенд и создали ролик для трансляции.
4. Иллюстрации и обложки к материалам для бренд-медиа «Дейтбук»
Задача: помочь бренд-медиа о знакомствах транслировать, что их сервис стал комфортным и безопасным.
Решение: придумали стиль и сформулировали принципы, которые помогают комфортно и без стыда говорить на темы знакомств и отношений.
5. Иллюстрации, дизайн, разработка для спецпроекта «Дело профайлера»
Задача: создать уникальный дизайн и иллюстрации для нарративного спецпроекта по мотивам сериала «Внутри убийцы», чтобы удержать внимание пользователей на спецпроекте.
Решение: использовали коллажную графику — почти ничего не рисовали, а собирали интерьеры, людей, предметы из разных частей. Как итог — у нас получилось создать цельный графический стиль с эстетикой детектива.
6. Визуальный стиль для бренд-медиа «Ресурс»
Задача: создать дизайн бренд-медиа для российских работодателей и мигрантов, учитывая различные уровни восприятия информации, языковые барьеры и культурные различия.
Решение: придумали уникальную и доступную стилистику. Сделали интерфейс блога интуитивно понятным, а большая часть информации была подана в виде иллюстраций.
Бренд-медиа в соцсетях «Медиа для медиа»
Иллюстрации, дизайн, разработка для спецпроекта «Дело профайлера»

Бренд-медиа «Ресурс»

Бренд-медиа «Дейтбук»
3. Вклад в развитие сегмента рынка
У нас много крупных клиентов и ярких проектов, и нам есть о чём рассказать. Именно поэтому мы активно делимся знаниями и лучшими практиками «Палиндрома» с рынком, не пытаясь заработать на этом.
Вот что полезного сделали для коллег из мира диджитал в 2024-2025 годах:
1. CEO «Палиндрома» Родион Скрябин выпустил книгу «Как сделать крутое бренд-медиа». В ней он описал все процессы по созданию этого медиапродукта, опираясь на опыт «Палиндрома». В том числе, с точки зрения дизайна и UX-решений.
2. CEO «Палиндрома» Родион Скрябин и партнёр агентства Максим Ильяхов написали «Большую книгу о соцсетях». В ней Максим и Родион по полочкам разложили, как вести соцсети в 2025 году, используя наработки и лучшие практики «Палиндрома». Так как дизайн — важная составляющая контент-маркетинга, часть книги посвящена визуалу: вёрстке, иллюстрациям и созданию видео. В начале 2025 года вместе с печатной книгой вышла аудио-версия «Большой книги о соцсетях» на «VK Музыке».
3. В феврале 2025 года совместно с «Лайфхакером» и АКАР запустили 3-й сезон медиа-премии «Апостол», в которой между собой соревнуются только медиа-проекты. В ней есть номинации, в которых мы оцениваем дизайн-решения в рамках контент-маркетинга, а дизайн сайта полностью реализовал «Палиндром».
4. В 2024 году совместно с медиа-премией «Апостол» запустили ютуб-шоу «С три короба», в котором СЕО «Палиндрома» Родион Скрябин оценивает медиа-проекты вместе с их создателями.
5. Команда «Палиндрома» делится нашими успехами и выступила на конференциях с 30 докладами о контент-маркетинге за 2024—2025 год.
6. СЕО «Палиндрома» Родион Скрябин и продакшен-директор Роман Ватриковский обучают студентов в РГГУ, РАНХИГС, СПбГУ, МГУ и НИУ ВШЭ, а также на платформах Skillbox, Skill Cup, «Нетология», где рассказывают про контент-маркетинг и дизайн.
7. Привлекаем внимание к проблеме доступности веб-пространства для людей с особыми потребностями с помощью дизайна. Придумали и запустили проект «Очень важная история», в котором с помощью дизайн-решений показали, как люди с симптомами дислексии, дальтонизма, потерей зрения и ограниченной мобильностью воспринимают цифровую среду.
Родион Скрябин
основатель и СЕО, «Палиндром»
«Я верю, что “Большая книга о соцсетях” скоро приобретёт статус “настольной” для всех, кто работает в маркетинге, как это когда-то случилось с “Пиши, сокращай”. Сегодня соцсети есть у каждого бренда. Но не каждый бренд полностью понимает, на что они работают и как оценить результат».

Делимся опытом в книгах, конференциях, подкастах и на живых встречах
4. Заключение
«Палиндром» — агентство, которому доверяют свои бюджеты самые крупные бренды. Вместе с ними мы делаем крутые проекты, которые все хотят повторить. Отвечаем за качество наших бренд-медиа, страниц в соцсетях и спецпроектов аналитикой и совестью, не даём клиентам сливать деньги на то, что не принесёт результат.
Мы рассматриваем дизайн как важную часть контент-маркетинга, поэтому активно развиваем это направление, следим за изменениями рынка и адаптируем лучшие решения для повышения эффективности проектов наших клиентов.
Делимся экспертизой с коллегами и двигаем рынок вперёд, не пытаясь на этом заработать. Выпускаем книги, организовываем митапы и выступаем на конференциях, где рассказываем о том, как работает контент-маркетинг и дизайн в нём.

Почему агентство достойно награды?