
Авторизация

Сброс пароля
ЦЕХ.ДИЗАЙН

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
ЦЕХ — эксперты по использованию нейросетей в дизайне. Мы создаем классные проекты и активно делимся своими знаниями на лекциях и мастер-классах. А еще мы организовали первую в России премию для тех, кто работает с искусственным интеллектом в дизайне Ai design awards, или «Айда».
По версии «Рейтинга Рунета», мы лучшие в стране по 2D-графике, моушн-дизайну и анимации. Работаем с такими гигантами как Т-Банк, МТС, Альфа-Банк и Яндекс Маркет. Этим и многим другим компаниям помогаем решать больше половины дизайнерских задач.
Оказываем услуги: дизайн-поддержка, консалтинг, 3D- и UX/UI-дизайн, разработка.
2. Бизнес-достижения агентства
Финансовые показатели:
- Выручка увеличилась на 60% по сравнению с прошлым годом.
Операционные данные:
- Каждый месяц мы в среднем тратим 11000 часов на выполнение задач для клиентов
- Наши постоянные клиенты в среднем работают с нами 2 года
- Количество сотрудников выросло до 150 человек.
Клиентская база:
- Привлекли 47 новых клиентов, из которых 16 стали постоянными.
- Укрепили отношения с существующими партнерами.
Запуск DevOps-юнита
- Среди клиентов: конкурсная платформа с 5 млн. пользователей и закупочная система с 3,5 млн. объектов и 200к пользователей.
Проекты и сотрудничество:
- Т-Банк: реализовали проекты по дизайну лендинга и платформы для конференции ТОЛК, поддерживаем суббренды (Инвестиции, Бизнес, Юниор, Страхование, Мобильная связь). Выполнили 2500+ задач, включая разработку баннеров, мерча, приложений и лендингов.
- МТС: создали веб-дизайн для летнего ивента True Tech Camp и закрыли 306 задач по дизайн-поддержке.
- СберМаркет: сгенерировали 95% изображений с помощью нейросетей. Обеспечиваем партнера баннерами, иконками и наружной рекламой.
- Яндекс-сервисы: сотрудничаем с Яндекс HR, Я.Маркет, Яндекс.Драйв, Плюс Сити и Яндекс Вертикалями. Всего для Яндекса мы выполнили 2270+ задач включая разработку уникальной айдентики для иллюстраций, создание новогоднего кейвижа и яркой анимации с эффектом Naked eye для медиафасада в Москве.
- Альфа-Банк: работали над проектом Alfa Only, создали текст и дизайн Welcome-лендинга для премиум-онбординга, собрали ключевые визуальные материалы, разработали рекламные креативы и целевые страницы. Всего закрыли 514 задач по дизайн-поддержке.
Партнерства:
- Успешно сотрудничаем с Ингосстрах, Мегамаркет, Яндекс Drive, IBS, Сбермаркет Tech, OneTwoTrip, WB, и ещё 38 партнёрами, реализуя вместе интересные и значимые проекты.
- К примеру, для IBS обновили карьерные страницы с учетом современных требований к структуре и UI. По итогу получили структурированные и визуально привлекательные страницы: вакансий, бенефитов и карьеры. А для Ингосстраха создали новый фирменный стиль для программы стажировок, разработали логотип, выбрали шрифты и графику, а также подготовили гайдлайн, чтобы все наши визуальные материалы были едиными и легко узнаваемыми.
Рейтинги и премии:
- Первое место в категориях «Графический дизайн» и «Дизайн/2D-графика, моушн, анимация» по версии Рейтинга Рунета.
- Третье место в конкурсе интернет-проектов «Золотой сайт» в номинации «Сайт digital-агентства/продакшена кластера РАЭК/Digital».
- Четвертое место в категории «Дизайн/3D-графика, моушн, анимация» по версии Рейтинга Рунета.
- Топ-5 дизайн студий по версии Рейтинга Рунета.
- Восьмое место в рейтинге digital дизайн-студий России по выручке в 2023 году по версии Digirate.
- Одиннадцатое место в рейтинге лучших студий диджитал-дизайна России по версии Тэглайн.
- 5 ачивок «Лучшее на Dprofile» и 22 ачивок «Dprofile рекомендует».
Корпоративная культура
- Внедрили новую HR-стратегию и повысили эффективность найма и удержания сотрудников.
- Обновили философию компании. Теперь это «ЦЕХ — про профессионализм, креативность и командность».
- География сотрудников: ключевыми городами стали Тольятти (62 специалиста), Москва и МО (26), Санкт-Петербург (16), Екатеринбург (8) и Самара (6). Самый дальний сотрудник находится в Валенсии.
- За год провели 8 офлайн-корпоратов и 70+ командных сессий для сплоченности коллектива.
- Разработали методологию для изучения атмосферы в командах. На Q4 2024 средний общий уровень атмосферы составил 83,90 из 100 возможных.
- Инвестировали 3,8 млн рублей в обучение, программы повышения квалификации для тимлидов и PM. 18% сотрудников получили повышение грейда или роли.
- Внедрили ДМС, организовали внутреннюю работу с коучем и психологом.
- Проводим встречи по обмену опытом, мастер-классы, создаем онлайн и офлайн-библиотеки, развиваем корпоративный университет.
- Включили занятия спортом и уроки английского в программу поддержки сотрудников.
- Упростили процедуру получения ИИ-сервисов и инструментов для работы.
- Запустили программу «Лето в стиле well-being», каждую неделю проводили тренинги и мастер-классы на разные темы. Программа получила высокую оценку — 8 из 10, а посещаемость офиса летом выросла на 10–15%, что улучшило командное взаимодействие.
Реализовали платформу и лендинг для конференции ТОЛК
Дизайн-поддержка с ИИ для Сбермаркет
Разработали новый личный кабинет поставщиков для Петрович: статья на VC.RU
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Участие в конференциях и подкастах:
- Регулярно участвовали в дизайн-конференциях и мероприятиях – Стачка, Дизайн-Выходные, Merge, Дальний и других.
- Были гостями на подкастах и эфирах, обсуждая влияние ИИ на дизайн и рекламу. Экспертизой делились наш СЕО Артем Мальгин, Сo-founder Катя Носкова и дизайн-директор Андрей Сергунин.
- Курировали номинацию ИИ-дизайна на Dprofile Awards и провели мастер-классы по 3D и графическому дизайну.
- Провели два мастер-класса по ИИ в 3D и графическом дизайне.
Образовательные инициативы:
- Поделились со студентами лайфхаками трудоустройства в дизайн-студию на карьерной мастерской «ВРаботе».
- Провели экскурсию, лекции и бизнес-игру для студентов-дизайнеров в Тольятти.
- Организовали прямые эфиры с Bang Bang Education. Рассказали о секретах работы с нейросетями и создании афиш.
- Провели мастер-класс с Videosmile: анимация с использованием нейросетей.
- Разработали гайд по Midjourney с полезными рекомендациями и промтами и поделились им со всеми желающими.
- Развили корпоративный университет ЦЕХ.ЮНИ: проводим курсы, мастер-классы с экспертами из Яндекса и Dotorg branding & digital.
Собственная премия по искусственному интеллекту в дизайне Айда
- Запустили осенью 2024 года с целью популяризации генеративного дизайна и вклада в креативную экономику.
- Было подано более 250 кейсов от дизайнеров, студий и продуктовых компаний.
- Жюри составили эксперты из ведущих компаний: Озон, Яндекс, VK, МТС, T2, Сбер, Wildberries и др.
- Офлайн-мероприятие посетило более 200 человек.
Собственный продукт «ЭйЧарли» — HR-ассистент для управления командами
- Новый продукт от сооснователя ЦЕХа Кати Носковой.
- Платформа помогает руководителям строить коммуникацию с сотрудниками.
- Продукт решает конфликты в команде и планирует развитие каждого сотрудника.
- 200+ клиентов используют «ЭйЧарли» для повышения эффективности и сокращения времени на менеджмент.
Перезапуск YouTube-канала
- Сосредоточились на теме ИИ в дизайне, делая контент доступным и интересным.
- Используем развлекательные форматы: видео-гайды, эксперименты и челленджи.
- За год набрали 8270 подписчиков и 798000 просмотров без рекламы.
- Выпустили 171 видео, включая короткие ролики shorts.
Сняли клип из мемов и собрали больше 100 000 просмотров
Катя Носкова на дизайн-митапе от Британской высшей школы дизайна
Интенсив по нейросетям совместно с Bang Bang Education
Создали первую в России премию по AI в области дизайна
Создали HR-ассистента для управления командами
Перезапустили Youtube-канал и собрали почти миллион просмотров
4. Заключение
В 2024 году мы делали всё, чтобы дизайн и бренды становились только круче: придумали премию по ИИ в дизайне, разработали новый продукт для улучшения работы команд и поделились кучей полезного контента на образовательных платформах и в медиа.
Коротко обо всем что мы хотели рассказать:
- Количество сотрудников: 150+ цеховчан
- 8 офлайн-корпоративов и 70+ командных сессий
- +100 м² в новом офисе в Москве
- Общее количество проектов за год. 87 уникальных кейсов в направлениях UX/UI, бренд-дизайна и сопровождения digital-платформ
- Рост клиентской базы. В 2024 году привлекли 47 новых клиентов, 16 из которых стали постоянными
- Объем работ для постоянных клиентов. Продолжая работать с Т-Банк, МТС, Яндекс Альфа-Банк, Плюс Сити, Сбер Tech мы реализовали 5000+ задач для уже долгосрочных партнёров.
- 200+ пользователей нового HR-продукта «Эй, Чарли!»
- +12568 новых подписчиков в соцсетях
- Запустили первую AI премию в России в области дизайна «Айда»
- 2 первых клиента Цех.UNI в направлении HR-поддержа
- ИИ-инструменты: 15+ нейронок используем регулярно в работе
- Эффективность и ROI. 90% клиентов отметили наше влияние на рост их узнаваемости, продаж или внутренних процессов по своим категориям.
В 2025-м у нас ещё больше интересных идей, так что следите за нами в соцсетях — обещаем, скучно не будет!