Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Коммуникационная стратегия в рамках освещения проекта «Зал славы видеоигровой индустрии России» —Организация развития видеоигровой индустрии

Digital-интеграция Кейс года
Страница кейса/результат: https://legends.forgamedev.ru/?ysclid=m8hr0e82aa835244206

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели проекта: привлечь внимание к представителям отечественного геймдева, поддержать их творческий потенциал сейчас и развивать его в будущем, хранить и беречь вклад тех, кто стоял у истоков индустрии и развивал ее, а также отметить и лучшие проекты, созданные в России и/или российскими разработчиками.

Перед нами стояла задача с помощью инструментов в социальных сетях и контента привлечь внимание общественности к голосованию Зала славы видеоигровой индустрии. Важно было обратить внимание не только аудитории, которая уже следит за деятельности РВИ, но и привлечь пользователей, которые не осведомлены о деятельности организации и Зале славы видеоигровой индустрии.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После постановки задачи клиентом и обсуждения тонкостей проекта мы выделили несколько целевых сегментов аудитории, внимание которых необходимо привлечь в ходе реализации проекта.

1 сегмент аудитории:

Геймеры и люди заинтересованные темой технологий. Этот сегмент ЦА интересуется информацией о новинках в мире игр и технологий, подборками игр, киберспортом, новостями о происходящем в сфере, событиях и мнением экспертов в сфере.

2 сегмент аудитории:

Люди, которые интересуются развитием отечественных продуктов в России. Данный сегмент ЦА готов принимать участие в поддержке различных активностей от российских разработчиков.

3 сегмент аудитории:

Потенциальные и нынешние партнеры РВИ. B2B и B2G сегмент. Для данного сегмента интересны внешние заметные активности организации в инфополе и насколько организация может помочь в продвижении их деятельности.

Цели, которые были поставлены в рамках проведения кампании:

Привлечение внимания к представителям отечественного геймдева, поддержка их творческого потенциала, а также выделение лучших проектов, созданных в России и/или российскими разработчиками.

Привлечение внимания людей к деятельности организации, активных участников голосования.

На основе анализа целевой аудитории и задачи заказчика мы составили коммуникационную стратегию для освещения проекта:

Анонсирование и освещение Зала славы видеоигровой индустрии проходило в несколько этапов:

Подготовка коммуникационной стратегии, состоящей из следующих этапов:

1. Подготовка постов для канала РВИ и авторского канала руководителя организации «Доигрались с Василием Овчинниковым», которые анонсировали запуск голосования

2. Подготовка пресс-релиза о скором запуске для небольших игровых СМИ

3. Заключение договора об инфопартнерстве с организациями (ВКонтакте, Игромания, Канобу, Cybersport.ru, Московский киберспорт, Goose gaming, Langame, Бука, Мир Фантастики, Gamers-life, Ferra.ru, BigPlay, CQ.RU, Free Agents)

Разработка технологического обеспечения:

Создание сайта и мини-приложения для проведения голосования

После запуска голосования проводились постоянные коммуникационные активности:

Работа по написанию материалов с партнерами Зала славы видеоигровой индустрии

Рассылка пресс-релизов в СМИ с промежуточными результатами голосования

Создание контента, в том числе видеороликов для освещения мероприятия

В рамках освещения мероприятия и его технического обеспечения при поддержке digital-агентства «Интериум» были разработаны сайт и мини-приложения в социальной сети «Вконтакте» и мессенджере «Telegram» для проведения голосования Зала славы видеоигровой индустрии. Данное решение позволило пользователям без регистрации и дополнительных шагов отдать свой голос за номинантов, не переходя на сторонние страницы.

Также были созданы динамичные яркие ролики для социальных сетей и конференций.

3. Результаты сотрудничества

Был проведен широкий спектр работ в рамках реализации коммуникационной стратегии.

Запуск мини-приложения в социальной сети «Вконтакте» и мессенджере «Telegram», написание пресс-релизов и постов под анонсирование данного мероприятия в несколько этапов, анализирование промежуточных итогов и подведение окончательных итогов в СМИ в социальных сетях.

На данный момент в разработке находится установка памятника “Тетрису”, который был создан на партнерских условиях совместно с Агентством креативных индустрий
и Союзом дизайнеров России в рамках конкурса “Фабрики дизайна”.

Более 100 тысяч пользователей приняло участие в голосовании.

К освещению мероприятия привлечены инфопартнеры: Вконтакте, Игромания, Канобу, Cybersport.ru, Московский киберспорт, Goose gaming, Langame, Бука, Мир Фантастики, Gamers-life, Ferra.ru, BigPlay, CQ.RU, Free Agents.

Общий охват материалов проекта составил более 4 млн просмотров

Пример партнерского материала на «Игромании»

Пример партнерского материала на CYBERSPORT.RU

Мини-приложение Вконтакте «Зала славы видеоигровой индустрии России»

Мини-приложение в Telegram«Зала славы видеоигровой индустрии России»

Сайт «Зал славы видеоигровой индустрии России»

4. Заключение

«Зал славы видеоигровой индустрии России» — это digital-проект, посвященный отечественной видеоигровой индустрии и ее развитию. Проект не имеет аналогов в стране.

Проект проводится только 2 год и не имеет большой аудитории, в том числе постоянных партнеров, поэтому в рамках проведения кампании было важно наладить партнерские отношения, а также распространить информацию о существовании и значимости проекта среди обычных пользователей социальных сетей.

Для нас важно, чтобы сотрудничество было полезным и выступало «фундаментом» для будущего проведения голосования «Зала славы видеоигровой индустрии России», поэтому мы заранее подготовили удобные и понятные для пользователей форматы голосования в виде сайта и мини-приложений.

Результаты нашей работы влияют не только на голосование, но и на освещение масштабности деятельности Организации развития видеоигровой индустрии. Это позволяет способствовать дальнейшему становлению сферы в России.