
Авторизация

Сброс пароля
Коммуникационная стратегия в рамках освещения проекта «Зал славы видеоигровой индустрии России» —Организация развития видеоигровой индустрии
Страница кейса/результат: https://legends.forgamedev.ru/?ysclid=m8hr0e82aa835244206

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели проекта: привлечь внимание к представителям отечественного геймдева, поддержать их творческий потенциал сейчас и развивать его в будущем, хранить и беречь вклад тех, кто стоял у истоков индустрии и развивал ее, а также отметить и лучшие проекты, созданные в России и/или российскими разработчиками.
Перед нами стояла задача с помощью инструментов в социальных сетях и контента привлечь внимание общественности к голосованию Зала славы видеоигровой индустрии. Важно было обратить внимание не только аудитории, которая уже следит за деятельности РВИ, но и привлечь пользователей, которые не осведомлены о деятельности организации и Зале славы видеоигровой индустрии.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
После постановки задачи клиентом и обсуждения тонкостей проекта мы выделили несколько целевых сегментов аудитории, внимание которых необходимо привлечь в ходе реализации проекта.
1 сегмент аудитории:
Геймеры и люди заинтересованные темой технологий. Этот сегмент ЦА интересуется информацией о новинках в мире игр и технологий, подборками игр, киберспортом, новостями о происходящем в сфере, событиях и мнением экспертов в сфере.
2 сегмент аудитории:
Люди, которые интересуются развитием отечественных продуктов в России. Данный сегмент ЦА готов принимать участие в поддержке различных активностей от российских разработчиков.
3 сегмент аудитории:
Потенциальные и нынешние партнеры РВИ. B2B и B2G сегмент. Для данного сегмента интересны внешние заметные активности организации в инфополе и насколько организация может помочь в продвижении их деятельности.
Цели, которые были поставлены в рамках проведения кампании:
Привлечение внимания к представителям отечественного геймдева, поддержка их творческого потенциала, а также выделение лучших проектов, созданных в России и/или российскими разработчиками.
Привлечение внимания людей к деятельности организации, активных участников голосования.
На основе анализа целевой аудитории и задачи заказчика мы составили коммуникационную стратегию для освещения проекта:
Анонсирование и освещение Зала славы видеоигровой индустрии проходило в несколько этапов:
Подготовка коммуникационной стратегии, состоящей из следующих этапов:
1. Подготовка постов для канала РВИ и авторского канала руководителя организации «Доигрались с Василием Овчинниковым», которые анонсировали запуск голосования
2. Подготовка пресс-релиза о скором запуске для небольших игровых СМИ
3. Заключение договора об инфопартнерстве с организациями (ВКонтакте, Игромания, Канобу, Cybersport.ru, Московский киберспорт, Goose gaming, Langame, Бука, Мир Фантастики, Gamers-life, Ferra.ru, BigPlay, CQ.RU, Free Agents)
Разработка технологического обеспечения:
Создание сайта и мини-приложения для проведения голосования
После запуска голосования проводились постоянные коммуникационные активности:
Работа по написанию материалов с партнерами Зала славы видеоигровой индустрии
Рассылка пресс-релизов в СМИ с промежуточными результатами голосования
Создание контента, в том числе видеороликов для освещения мероприятия
В рамках освещения мероприятия и его технического обеспечения при поддержке digital-агентства «Интериум» были разработаны сайт и мини-приложения в социальной сети «Вконтакте» и мессенджере «Telegram» для проведения голосования Зала славы видеоигровой индустрии. Данное решение позволило пользователям без регистрации и дополнительных шагов отдать свой голос за номинантов, не переходя на сторонние страницы.
Также были созданы динамичные яркие ролики для социальных сетей и конференций.
3. Результаты сотрудничества
Был проведен широкий спектр работ в рамках реализации коммуникационной стратегии.
Запуск мини-приложения в социальной сети «Вконтакте» и мессенджере «Telegram», написание пресс-релизов и постов под анонсирование данного мероприятия в несколько этапов, анализирование промежуточных итогов и подведение окончательных итогов в СМИ в социальных сетях.
На данный момент в разработке находится установка памятника “Тетрису”, который был создан на партнерских условиях совместно с Агентством креативных индустрий и Союзом дизайнеров России в рамках конкурса “Фабрики дизайна”.
Более 100 тысяч пользователей приняло участие в голосовании.
К освещению мероприятия привлечены инфопартнеры: Вконтакте, Игромания, Канобу, Cybersport.ru, Московский киберспорт, Goose gaming, Langame, Бука, Мир Фантастики, Gamers-life, Ferra.ru, BigPlay, CQ.RU, Free Agents.
Общий охват материалов проекта составил более 4 млн просмотров
Пример партнерского материала на «Игромании»
Пример партнерского материала на CYBERSPORT.RU
Мини-приложение Вконтакте «Зала славы видеоигровой индустрии России»
Мини-приложение в Telegram«Зала славы видеоигровой индустрии России»
4. Заключение
«Зал славы видеоигровой индустрии России» — это digital-проект, посвященный отечественной видеоигровой индустрии и ее развитию. Проект не имеет аналогов в стране.
Проект проводится только 2 год и не имеет большой аудитории, в том числе постоянных партнеров, поэтому в рамках проведения кампании было важно наладить партнерские отношения, а также распространить информацию о существовании и значимости проекта среди обычных пользователей социальных сетей.
Для нас важно, чтобы сотрудничество было полезным и выступало «фундаментом» для будущего проведения голосования «Зала славы видеоигровой индустрии России», поэтому мы заранее подготовили удобные и понятные для пользователей форматы голосования в виде сайта и мини-приложений.
Результаты нашей работы влияют не только на голосование, но и на освещение масштабности деятельности Организации развития видеоигровой индустрии. Это позволяет способствовать дальнейшему становлению сферы в России.