
Авторизация

Сброс пароля
Сайт спортивно-концертного комплекса Газпром Арена с интерактивной картой

Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Газпром Арена» — крупнейший, самый технологичный и посещаемый спортивно-развлекательный объект в России и Восточной Европе. В одном только сезоне 2017/2018 домашние матчи ФК «Зенит» здесь посетили более миллиона зрителей. Кроме спортивных соревнований, на арене регулярно проходят масштабные концерты, музыкальные фестивали, выставки и форумы. Благодаря уникальной раздвижной крыше и выдвижному полю стадион способен принимать мероприятия любого формата круглый год, собирая до 80 000 гостей одновременно.
Однако столь высокий поток людей вызывал ряд сложностей:
- Пользователям сложно оперативно находить и выбирать подходящие мероприятия на сайте.
- Гости терялись в инфраструктуре и не всегда оптимально планировали маршрут.
- Возникали большие очереди и сложности при распределении потоков гостей на входах в дни массовых мероприятий.
Перед с ARTW стояла задача создать современный и функциональный сайт, который наглядно раскроет возможности арены, сделает удобным процесс выбора событий и поможет гостям максимально комфортно планировать посещение, добираться до комплекса и ориентироваться внутри него.
Ключевые цели проекта:
- Сделать информацию о стадионе и его инфраструктуре понятнее и доступнее широкой аудитории — как жителям города, так и туристам.
- Оптимизировать процесс информирования гостей об актуальных мероприятиях и облегчить планирование посещений.
- Улучшить пользовательский опыт и повысить удовлетворенность посетителей за счет грамотного распределения массовых потоков гостей.


2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На старте проекта мы детально проанализировали потребности целевой аудитории, интересы посетителей, наиболее популярные сценарии взаимодействия с площадкой и проблемные точки гостевого опыта. Мы поняли, что современный сайт такого объекта должен совмещать понятный интерфейс, простой доступ к ключевой информации и интерактивные элементы управления визитом на арену.
В результате команда ARTW реализовала следующие решения:
Интуитивно-понятный дизайн и удобная навигация
- Четко продумали структуру сайта, выделив важнейшие сценарии посещения объектов — от просмотра афиши до выбора маршрута в день мероприятия.
- Создали яркие тематические блоки, раскрывающие главные технические и инфраструктурные возможности стадиона.
Интерактивная афиша и календарь мероприятий
- Разработан визуальный формат карточек событий для разных категорий мероприятий (футбольные игры, концерты, фестивали и выставки).
- Внедрили систему ранжирования мероприятий по масштабности и удобную фильтрацию по датам и типам активностей.
- Визуальный конструктор контента
- Чтобы администрация «Газпром Арены» могла быстро обновлять сайт самостоятельно, без привлечения разработчиков и сторонних специалистов, мы создали удобный визуальный редактор страниц.
- Теперь сотрудники стадиона самостоятельно и оперативно формируют контент любой сложности, управляют структурой разделов, задают мета-теги и используют единые фирменные элементы дизайна.
Онлайн-карта с планированием оптимальных маршрутов до стадиона
- Для каждого события появилась собственная интерактивная карта, учитывающая текущие внешние обстоятельства (перекрытия, пробки, ограничения движения) и особенности конкретного мероприятия.
- Реализована умная навигация, проложены маршруты для разных категорий гостей — зрителей с детьми, болельщиков, людей с ограниченными возможностями.
- Встроены рекомендации по выбору транспорта: общественный (метро, автобусы), личный автомобиль, такси или VIP-шаттлы.


3. Результаты сотрудничества
Команда ARTW успешно реализовала цели клиента и создала современный функциональный сайт, соответствующий уровню крупнейшей площадки страны — спортивно-концертного комплекса «Газпром Арена».
Результаты работы:
- Пользователи быстро и удобно получают всю необходимую информацию о мероприятиях.
- Значительно сократилось время планирования маршрута до «Газпром Арены».
- Улучшенная навигация и маршрутизация позволили эффективнее распределить потоки посетителей, сократив очереди и время ожидания на входах.
- Простое и комфортное управление контентом снизило расходы клиента на поддержку и оперативное обслуживание сайта.
- Повысился уровень удовлетворенности посетителей; улучшилось восприятие бренда стадиона как открытого и доступного объекта для всех категорий пользователей.
Разработанный компанией ARTW сайт «Газпром Арены» получил признание профессионального сообщества, завоевав сразу две награды авторитетного конкурса digital-проектов «Золотой сайт»:
- Серебро в номинации «Сайт объекта культуры, концерта, выставки»
- Серебро в номинации «Сервис, культурно-архитектурный городской проект»
Эти награды подтверждают высокий уровень UX/UI-дизайна, техническую продуманность реализации проекта и его вклад в развитие городской и культурной среды.
Дмитрий Юрицын
Начальник отдела разработки и поддержки внешних проектов, «Газпром Арена»
Одна из ключевых сильных сторон ARTW — уверенность в высокой квалификации специалистов. С вашей командой можно реализовывать проекты любой сложности, и наш опыт подтверждает, что вы обладаете экспертизой в разных областях, полностью закрывая наши потребности.
Отдельно хочется отметить доступность ответственных лиц: в любой момент можно обратиться за консультацией и оперативно получить ответ. Также важно подчеркнуть четкую организацию рабочих процессов и комплексный подход к разработке, который позволяет получать качественные, завершенные решения.
Как и в любом динамично развивающемся процессе, есть пространство для совершенствования — в частности, в вопросах оперативного запуска задач. Но в целом взаимодействие с ARTW остается комфортным и продуктивным.





4. Заключение
В рамках проекта для спортивно-развлекательного комплекса «Газпром Арена» команда ARTW создала удобный и современный сайт, призванный облегчить поиск информации о мероприятиях, оптимизировать навигацию на территории стадиона и помочь посетителям эффективно планировать визиты.
Изучив пользовательский опыт гостей арены, специалисты ARTW внедрили интерактивную афишу с удобной системой фильтрации событий, онлайн-карту с интеллектуальным построением маршрутов и простой визуальный редактор контента.
Реализованные решения помогли гостям быстрее находить необходимую информацию, сократили очереди, улучшили распределение потоков посетителей и снизили затраты клиента на поддержку сайта.
В результате повышения комфорта посещения комплекса улучшилось восприятие «Газпром Арены» среди горожан и туристов как удобного и привлекательного городского объекта.
Проект получил высокую оценку от экспертов digital-отрасли, подтвердив качество разработанного решения.
