Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Сайт лаборатории тестирования сетевой инфраструктуры и безопасности

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://insilab.innostage-group.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратился заказчик с просьбой создать современный лендинг для нового продукта - Лаборатории тестирования сетевой инфраструктуры и безопасности.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В ходе работы над проектом мы сосредоточились на решении основных задач заказчика, стремясь достичь его бизнес-целей.

Работа с заказчиком была организована через регулярные встречи и обсуждения, что позволило оперативно вносить изменения и корректировать процесс разработки лендинга. Мы активно использовали обратную связь от клиента на каждом этапе разработки, что сделало итоговый продукт максимально соответствующим его ожиданиям.

Разрабатывать сайт решили на Тильде, так как основным требованием заказчика было понятное управление сайтом и возможность быстро вносить изменения.

3. Результаты сотрудничества

Продуктовый сайт стал основным источником информации о лаборатории. Теперь пользователи могут легко находить информацию о предлагаемых услугах и оставлять заявки на тестирование. Обновленный сайт стал эффективным инструментом для взаимодействия с клиентами, что способствовало увеличению числа запросов на услуги и значительно улучшило обратную связь с пользователями.

Сайт Лаборатории тестирования сетевой инфраструктуры и безопасности был запущен в сентябре 2024 года.

За это время (с 09 сентября по середину ноября):

- сайт посетило почти 1000 человек

- мы получили 166 заявок

- конверсия в лиды составила 17.7%

Статистика сайта

4. Заключение

Мы разработали стильный и интуитивно понятный дизайн лендинга, который не только привлекает внимание, но и позволяет быстро ориентироваться в содержании. Четкая структура и акцент на ключевых аспектах продукта сделали информацию визуально доступной, а также подчеркнули те проблемы, которые продукт эффективно решает. Этот подход не только помог освежить восприятие бренда, но и способствовал высоким конверсиям в заявки.