
Авторизация

Сброс пароля
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Группа компаний «Старатель» — существует на рынке более 20 лет. Основное направление деятельности — строительство и реализация объектов жилой, коммерческой и социальной недвижимости. Помимо этого у компании в портфеле производство товарного бетона.
За это время группа компаний успешно реализовала свыше 25 проектов и получили 35 престижных наград за качество и инновации.
До разработки сайта мы уже работали с ГК «Старатель»: разработали фирменный стиль, платформу бренда, провели аудит и конкурентный анализ. Поэтому и мы как агентство, и клиент уже наладили все рабочие процессы и действовали в плотной связке.
У группы компаний был старый сайт, но он не отвечал техническим требованиям и не отражал объема работ, который способен взять на себя «Старатель». Поэтому нашей задачей было не просто обновить, а собрать заново современный полноценный сайт, который будет в полной мере будет способствовать реализации задач клиента.
Основные бизнес-задачи:
- Повысить лидогенерацию.
- Проработать возможность выбора квартир.
- Увеличить трафик.
- Улучшить поведенческие показатели.
- Сделать сайт адаптивным для мобильных устройств.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Так как мы уже были глубоко погружены во все рабочие процессы и понимали, как мы с помощью сайта можем оптимизировать и автоматизировать процесс выбора и покупки недвижимости у ГК «Старатель». Поэтому работа над сайтом началась быстро и с полного доверия к нам со стороны клиента. Сначала мы разработали лэндинг для лидогенерации, чтобы пока новый полноценный сайт в разработке, клиент не потерял ни одного потенциального покупателя. Для реализации основного сайта был выбран конструктор Tilda, сроки и простота интеграций и администрирования которого более чем устраивали клиента. А возможности конструктора мы расширили no-code инструментами, собрав в итоге удобный и уникальный сайт.
Работу мы разбили на этапы и выстроили таймлайн, который устраивал и клиента, и был реален для реализации агентством:
- Предпроектная подготовка и разработка технического задания
- Прототип сайта
- Дизайн
- Перенос сайта на Tilda
- Адаптация решений
- Базовая SEO-оптимизация и подготовка сайта к вводу в эксплуатацию и релиз
Предпроектная подготовка и разработка технического задания
Так как мы уже провели аудит и конкурентный анализ, мы понимали уже понимали структуру технического сайта. И здесь больше стоял вопрос, с какими сервисами нам нужно интегрировать сайт для достижения необходимых нам показателей по трафику и заявкам. Поэтому мы предложили клиенту варианты самых оптимальных решений и согласовали необходимые элементы архитектуры сайта и пути клиента на нем:
- Первый экран: как много информации и кнопка;
- Сколько кликов нужно клиенту, чтобы оставить заявку;
- В каком месте сайта находится информация о дополнительных направлениях деятельности группы компаний;
- Как выглядит процесс выбора квартиры;
- Появляются ли акционные поп-апы;
- Как интерфейс помогает ориентироваться на сайте.
Прототип сайта
На основании утвержденного технического задания мы собираем прототип сайта, утверждая последовательность страниц, количество кнопок и их расположение, переходы между страницами и прочую техническую информацию, которую клиенту тяжело было воспринимать без визуализации. Тем самым мы сократили вероятность возможных значительных корректировок в структуру сайта, если бы показали его клиенту на более поздних этапах разработки.
Дизайн
Так как айдентика ГК «Старатель» тоже разрабатывалась нашими сотрудниками на предыдущих этапах, мы смогли оптимизировать эту работу и довольно быстро переложили наши гайдлайны на постраничный дизайн сайта. Главной задачей было разработать все так, чтобы дизайн легко адаптировался под разные устройства: мобильные телефоны, планшеты, сайты и т.д.
Перенос сайта на Tilda
После согласования предыдущих этапов с клиентом мы преступили к переносу дизайна на конструктор сайтов.
Здесь мы акцентировали внимание на кастомизированную возможность выбора квартир и возможность поэтапно погружаться в проекты: переходить от генплана проекта к дому, этажу, квартире. Это решение было принято для того, чтобы будущий покупатель смог на этапе сайта точно сориентироваться, где конкретно находится квартира, увидеть отдельную планировку в хорошем качестве и оставить заявку именно на эту квартиру.
Несмотря на то, что это конструктор, почти все блоки были реализованы не через шаблоны, а через Zero-block. А добавив немного магии (кода) сайт стал живым — появилась анимация, уникальные слайдеры, а небольшое количество стандартных блоков было кастомизировано через модификации. Кстати, для последних нам понадобилось 6 сервисов модификаций и в среднем 8 блоков со сторонним кодом на страницу, но при этом на скорость загрузки сайта это никак не влияет.
Благодаря конструктору мы смогли разработать сайт за месяц, а модификации помогли сделать его уникальным. Для того, чтобы реализовать все функциональные требования, мы предусмотрели возможность выбирать квартиры, а также быстро и легко интегрировали все нужные сервисы — метрики, CRM-систему — в которой работают продавцы и где можно отследить воронку каждой сделки и при необходимости скорректировать путь клиент, коллтрекинг для отслеживания эффективности рекламных каналов, а также настроили возможность отслеживать заявки с сайта сразу в мессенджер.
Базовая SEO-оптимизация и подготовка сайта к вводу в эксплуатацию и релиз
Перед релизом мы провели аналитику работы лендинга, проанализировали, по каким запросам чаще всего заходили на сайт. Одной из наших задач было не просесть в показателях трафика и лидогенерации.



3. Результаты сотрудничества
Сайт мы запустили в сентябре 2024 года. За это время его посетило более 22 000 пользователей, что составляет почти 20% населения города, в котором возводится реализуемый объект. Время на сайте — 54 секунды, а отказы составляют всего 33,5% что довольно низкий показатель для такой сложной темы, как недвижимость. 94,4% трафика на сайт составили переходы с рекламы — которую также ведет «Горилла», и результаты которой более чем оправдывают наши прогнозы.
ГК «Старатель» благодаря обновлению сайта и в целом ребрендингу, грамотной рекламе и верно выстроенном клиентском пути, не только не потерял показатели трафика, но и продолжил выполнение плана по бронированию и продаже недвижимости.
Татьяна Ладыкова
Основатель, Старатель
Благодарим команду «Горилла» за профессионализм, доскональность и, в то же время, гибкость в работе. Благодаря высокой экспертизе, деликатности и вниманию к деталям, в условиях максимальной клиентоцентричности нам удалось в минимальные сроки реализовать сложный и чрезвычайно важный проект, разработать единый сайт для группы компаний. Это только часть комплексной работы «Гориллы» по упаковке нашего бренда.
Коллеги детально проработали наш запрос, выстроили подробный план работ и четко контролировали его реализацию. Все это создает ощущение уверенности в неминуемом успехе общего дела. «Гориллы», спасибо за эффективную работу!💖


4. Заключение
Даже несмотря на то, что сайт реализован, и наши эффективность наших решений подтверждается показателями и метриками, мы продолжаем администрирование и совершенствование работы сайта далее. Добавляем новый функционал, улучшаем и упрощаем путь конечного клиента, сайта в общем, делаем все, чтобы помочь нашему клиенту реализовать его миссию — создавать фундамент будущего.