
Авторизация

Сброс пароля
Создали эффектный лендинг с анимациями и 3D-графикой для военной стратегии Invisible War

Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик
К нам обратился основатель проекта Invisible War — онлайн-игры с открытым миром, где пользователи управляют бойцами и завоевывают территории.
О проекте
Заказчик попросил нас создать привлекательный лендинг с анимациями, который бы наглядно показывал особенности игры.
В момент обращения к нам игра находилась на стадии разработки — фаундер хотел показать лендинг инвесторам, а также узнать количество заинтересованных игроков.
Состав команды проекта:
- Графические дизайнеры
- 3D- и моушн-дизайнер
- Проектный менеджер
- Копирайтер
- Бизнес-аналитик
Задачи
- Продумать визуальную концепцию и структуру сайта
- Разработать 3D-визуалы и анимацию
- Написать тексты, которые подсвечивают преимущества игры
- Разместить готовый лендинг в проде
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Выбор концепта
Заказчик хотел, чтобы на хиро-пейдж — главной странице — было видео, которое погружает посетителей в атмосферу игры и демонстрирует визуал.
Команда подготовила три концепта.
Сергей Никоненко
Коммерческий директор, Purrweb
Обсудили идеи с заказчиком — решили смешать первый и третий концепты. Сначала игрок видит боевые действия от первого лица, а затем камера поднимается наверх и показывает планету из космоса.

Первый вариант — мир глазами персонажа.Чтобы создать эффект присутствия и придать динамики, мы сделали анимацию от первого лица. Потом камера отдаляется, и игрок видит бой сверху.

Второй вариант — вид сверху и элементы интерактива. Мы видим мир сверху, затем появляется самолет, с которого можно «сбросить» снаряд в заданную цель. Благодаря такому эффекту у пользователя появляется ощущение, что он уже в игре.

Третий вариант — масштаб боев. В последнем концепте мы хотели показать, что сражения могут происходить в любой точке мира. Выбрали перспективу, будто наблюдаем за событиями из космоса.
3. Результаты сотрудничества
Видео запускается автоматически, как только заходишь на сайт. Однако на этапе тестирования мы заметили, что если у пользователя установлено расширение для блокировки рекламы, то видео не будет воспроизводиться. Решили эту проблему добавлением кнопки Play по центру экрана.
Финальный ролик длится почти минуту.
После видео идет обзор с анимациями игрового процесса — чтобы продемонстрировать особенности игры.
Технологический стек
- Figma — для создания дизайна
- Unreal Engine — для визуализации и анимаций
- Tilda — для верстки сайта




В конце ролика и внизу страницы добавили CTA-кнопку. Игроки могут оставить свой email, чтобы подписаться на обновления.
4. Заключение
Заказчик остался доволен результатом. Проект мы завершили недавно, и пока рано говорить о результатах, но уверены, что лендинг может привлечь к игре Invisible war интерес геймеров.
Посмотреть на анимации, оценить фичи игры и — если заинтересовала игра — подписаться на обновления, можно на сайте проекта.