Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Создали эффектный лендинг с анимациями и 3D-графикой для военной стратегии Invisible War

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://www.invisiblewar.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик

К нам обратился основатель проекта Invisible War — онлайн-игры с открытым миром, где пользователи управляют бойцами и завоевывают территории.

О проекте

Заказчик попросил нас создать привлекательный лендинг с анимациями, который бы наглядно показывал особенности игры.

В момент обращения к нам игра находилась на стадии разработки — фаундер хотел показать лендинг инвесторам, а также узнать количество заинтересованных игроков.

Состав команды проекта:

  • Графические дизайнеры
  • 3D- и моушн-дизайнер
  • Проектный менеджер
  • Копирайтер
  • Бизнес-аналитик

Задачи

  • Продумать визуальную концепцию и структуру сайта
  • Разработать 3D-визуалы и анимацию
  • Написать тексты, которые подсвечивают преимущества игры
  • Разместить готовый лендинг в проде

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Выбор концепта

Заказчик хотел, чтобы на хиро-пейдж — главной странице — было видео, которое погружает посетителей в атмосферу игры и демонстрирует визуал.

Команда подготовила три концепта.

Сергей Никоненко

Коммерческий директор, Purrweb

Обсудили идеи с заказчиком — решили смешать первый и третий концепты. Сначала игрок видит боевые действия от первого лица, а затем камера поднимается наверх и показывает планету из космоса.

Первый вариант — мир глазами персонажа.Чтобы создать эффект присутствия и придать динамики, мы сделали анимацию от первого лица. Потом камера отдаляется, и игрок видит бой сверху.

Второй вариант — вид сверху и элементы интерактива. Мы видим мир сверху, затем появляется самолет, с которого можно «сбросить» снаряд в заданную цель. Благодаря такому эффекту у пользователя появляется ощущение, что он уже в игре.

Третий вариант — масштаб боев. В последнем концепте мы хотели показать, что сражения могут происходить в любой точке мира. Выбрали перспективу, будто наблюдаем за событиями из космоса.

3. Результаты сотрудничества

Видео запускается автоматически, как только заходишь на сайт. Однако на этапе тестирования мы заметили, что если у пользователя установлено расширение для блокировки рекламы, то видео не будет воспроизводиться. Решили эту проблему добавлением кнопки Play по центру экрана.

Финальный ролик длится почти минуту.

После видео идет обзор с анимациями игрового процесса — чтобы продемонстрировать особенности игры.

Технологический стек

  • Figma — для создания дизайна
  • Unreal Engine — для визуализации и анимаций
  • Tilda — для верстки сайта

В конце ролика и внизу страницы добавили CTA-кнопку. Игроки могут оставить свой email, чтобы подписаться на обновления.

4. Заключение

Заказчик остался доволен результатом. Проект мы завершили недавно, и пока рано говорить о результатах, но уверены, что лендинг может привлечь к игре Invisible war интерес геймеров.

Посмотреть на анимации, оценить фичи игры и — если заинтересовала игра — подписаться на обновления, можно на сайте проекта.

Сайт проекта