
Авторизация

Сброс пароля
Разработка сайта для производителя передовых видов упаковки
Страница кейса/результат: https://www.completo.ru/cases/razrabotka-sayta-dlya-proizvoditelya-peredovykh-vidov-upakovki/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания Ново Пакаджинг ББ — эксперт в области разработки и производства упаковки из гофрокартона, более 25 лет работает на российском рынке.
С чем пришел клиент?
Относительно новый бренд для рынка
Ранее Ново Пакаджинг ББ являлась частью более крупной компании и работала под ее брендом. После ухода этой компании с российского рынка в 2023 году у Клиента появилась необходимость продвижения собственного, на тот момент малоизвестного бренда.
Устаревший сайт
У Клиента был сайт, устаревший по смыслу и наполнению и не отвечавший его актуальным потребностям по позиционированию компании, а также привлечению, удержанию и повышению лояльности потенциальных клиентов. Услуги компании были представлены в сжатом формате, а в карточки товаров нельзя было провалиться для получения более подробной информации.
Сжатые сроки разработки и ограниченный бюджет
Сайт требовалось запустить к определенной дате — открытию профильной выставки (июль 2023), таким образом, на проведение всех работ отводилось всего 3 месяца.
Бюджет, выделенный на разработку сайта, также был ограничен, что в совокупности с лимитами по времени сократило нам перечень возможных для предложения Клиенту решений.
Задачи
- Быть представленными в Интернет-пространстве
- Позиционировать себя как эксперта через разработку сайта с соответствующим наполнением
- Повысить узнаваемости бренда среди целевой аудитории
- Привлекать целевой органический трафик
Анастасия Никитина
Менеджер проектов, Комплето
Предыдущий сайт Клиента был, по сути, временным решением. Задачей нового стало отображение существующих видов производимых товаров и оказываемых услуг в разрезе видов упаковки и тары и разделения по их назначению

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для достижения бизнес-целей, команда Комплето разработала пошаговый план действий.
1. Проанализировали задачи Клиента и провели анализ конкурентов
По итогам проведенного исследования было принято решение о разработке несложного, но максимально информативного сайта на шаблоне.
Шаблонное решение — по сути, это уже готовый сайт, который надо адаптировать под свои задачи и наполнить актуальным и релевантным контентом.
В нашей ситуации такой выбор стал оптимальным, так как позволил нам также существенно сэкономить время в силу отсутствия этапов прототипирования сайта, разработки его дизайна, верстки всех блоков и уложиться в выделенный бюджет без потери качества.
2. Разработали структуру сайта
После выбора шаблона из перечня проверенных решений в базе Битрикс специалист разработал структуру сайта выбрал необходимые блоки таким образом, чтобы показать все разнообразие производимой Клиентом тары, используемых технологий и оказываемых услуг.
3. Собрали макет сайта и подобрали фотоконтент
После определения количества необходимых блоков и их расположения мы собрали макет сайта и совместно с Клиентом подобрали актуальный фотоконтент, для чего даже была проведена специальная фотосессия.
4. Провели SEO-анализ запросов ЦА и подготовили релевантный контент
В первую очередь мы проанализировали целевую аудиторию Клиента в фокусных отраслях, в процессе чего количество этих отраслей выросло на 21, что позволило расширить семантическое ядро сайта.
Затем собрали информационную семантику по запросам, интересующим основную целевую аудиторию Клиента по теме упаковки, и также проанализировали ее.
На основе семантики было подготовлено ТЗ на создание релевантного текстового контента для наполнения сайта, после чего специалисты Completo его подготовили и разместили.
Таким образом, Клиент сможет продвигаться и с помощью SEO, привлекая целевой органический трафик.
5. Настроили формы обратной связи и убедились в работоспособности сайта
После наполнения сайта оставалось только добавить элементы фирменного стиля Клиента, настроить формы обратной связи и убедиться в том, что все корректно работает.
Проведя все необходимые тесты и оптимизировав некоторые моменты, мы сдали сайт Заказчику.
К моменту открытия профильной выставки у него была полностью работоспособная площадка для привлечения клиентов и взаимодействия с ними.

3. Результаты сотрудничества
- 2,5 месяца заняла работа над сайтом
- 27 видов упаковки представлено на сайте
- Найдена 21 фокусная отрасль, что позволило существенно расширить семантическое ядро
- 95 — индекс производительности сайта со средней скоростью загрузки 1,2 сек по данным PageSpeed

4. Заключение
- Разработка сайта на готовом шаблоне — оптимальное и бюджетное решение на старте продвижения и при необходимости быстро подготовить площадку для взаимодействия с целевой аудиторией;
- При разработке структуры сайта и подготовки контента необходимо анализировать и запросы целевой аудитории, и конкурентов;
- Актуальный и релевантный контент способствует повышению вовлеченности и лояльности целевой аудитории, а также позволяет привлекать SEO-трафик.