Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Lamoda: разработка карьерного сайта — платформы для автоматизированного найма персонала

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://job.lamoda.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Lamoda — один из крупнейших онлайн-магазинов в России и СНГ. Интернет-платформа для шопинга предлагает большой выбор одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии.

Бренду, за которым стоят 11 тысяч сотрудников, важно регулярно нанимать специалистов, оптимизируя работу HR-менеджеров и поддерживая репутацию работодателя. Для этого заказчик обратился в Иностудио за разработкой карьерного сайта.

Цели клиента, контекст

У Lamoda уже был карьерный сайт, но он не выполнял основные цели компании:

  • менеджеры выгружали заявки кандидатов вручную, на это уходило много времени;
  • для обновления контента нужно было привлекать технических специалистов;
  • дизайн не соответствовал современности и актуальному брендбуку компании;
  • возникали технические ошибки, которые не получалось исправить оперативно.

Требовался новый HR-инструмент, благодаря которому рекрутеры могли самостоятельно публиковать контент, собирать заявки и делиться корпоративной культурой в привлекательной форме. С помощью платформы планировали повысить узнаваемость HR-бренда, рассказать подробно об условиях работы, ценностях и карьерных перспективах.

Запрос клиента, задачи

Мы провели исследование запроса заказчика и декомпозировали его на четыре конкретные задачи.

1. Интеграция с ATS. Сайт должен отправлять заявки в системы управления наймом — Huntflow и E-Staff. Также требовалось автоматизировать публикацию вакансий из двух систем на сайт, чтобы вероятность потерять отклики была меньше, а менеджеры быстрее обрабатывали резюме.

2. Гибкость в работе с вакансиями. Важно, чтобы на сайте можно было размещать необходимую информацию по всем направлениям, не создавая дополнительных страниц для привлечения трафика.

3. Актуальный дизайн. Заказчику требовался карьерный сайт в более удобном и современном дизайне. Прошлая платформа не отображала технологичность компании, из-за чего снижалась конверсия посетителей в кандидатов.

4. Поисковая оптимизация сайта. SEO поможет продвигать сайт в поиске, увеличивать количество посетителей и делать отклики потенциально дешевле.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для решения задач заказчика мы проанализировали текущую платформу, описали этапы работы в техническом задании и предложили способ автоматизации работы с сайтом. Утвердили план с клиентом и приступили к работе: отрисовали UX/UI-дизайн, разработали карьерный сайт, протестировали его и запустили SEO.

СОЗДАНИЕ UX/UI-ДИЗАЙНА

Мы предложили заказчику несколько вариантов дизайн-концепций. Одну из них утвердили HR-руководители, специалисты по дизайну и разработчики, после чего мы спроектировали макеты и сделали адаптивную версию для смартфонов.

РАЗРАБОТКА И АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ

HR-менеджеры хотели самостоятельно изменять контент на сайте. Для этого мы создали административную панель при помощи популярной headless-системы CMS Strapi на Node.js. Через неё легко управлять сайтом и внедрять новые функции. Ещё мы добавили интеграцию с Active Directory для быстрой авторизации HR-специалистов в системе.

ИНТЕГРАЦИЯ С ATS

Отклики кандидатов теперь автоматически поступают в Huntflow и E-Staff, поэтому ручной перенос заявок и возможные ошибкииз-за человеческого фактора исключаются. Также мы стандартизировали публикацию вакансий в E-Staff: благодаря шаблону менеджер публикует вакансию в ATS, и она оказывается на карьерном сайте.

При настройке интеграции с E-Staff мы помогали заказчику взаимодействовать с поддержкой этой ATS. Некоторые вопросы решались быстро, другие затягивались, например, по простому обновлению компонента на стороне системы. Несмотря на нюансы, проект был сдан в срок.

ТЕСТИРОВАНИЕ

Для проверки работоспособности сайта использовали:

  • функциональное тестирование методом чёрного и серого ящиков — протестировали продукт на соответствие требований к функциональности и ожиданий пользователей;
  • интеграционное тестирование — проверили устойчивость ИТ-решения, определили слабые места в архитектуре и способы их усиления;
  • тестирование кроссбраузерной и кроссплатформенной совместимости — проверили, корректно ли работает приложение в разных ОС, платформах и браузерах.

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

SEO помогает повысить органический трафик и снизить стоимость привлечения кандидатов. Поэтому после разработки мы:

  • собрали новое семантическое ядро и на его основе проработали метатеги, чтобы отображение сайта в поисковой выдаче стало более полным;
  • проработали теги OpenGraph, благодаря которым обновились сниппеты для социальных сетей и мессенджеров;
  • создали файлы sitemap.xml и robots.txt;
  • настроили человекопонятные URL-адреса, чтобы облегчить пользователям понимание ссылок и увеличить количество посетителей сайта.

ИНТЕГРАЦИИ

  • Huntflow и E-Staff — системы автоматизации рекрутмента (ATS), с помощью которых создают единую базу кандидатов, управляют откликами, вакансиями и процессом отбора.
  • ELK (Elasticsearch, Logstash и Kibana) — набор компонентов для централизованного логирования.
  • Yandex Captcha — сервис для верификации запросов, который поможет определить обращения пользователей и заблокирует роботов.
  • DaData — сервис для определения геолокации посетителя по IP.
  • ADFS (Active Directory Federation Services) — SSO, продукт с открытым исходным кодом, который позволяет пользователям авторизоваться во всех сервисах, используя один набор учётных записей.
  • IdM (протокол SCIM v2) — комплекс технологий и практик для управления учётными данными пользователей.

ТЕХНОЛОГИИ

Node.js, Strapi, TypeScript, PostgreSQL + Fulltext search, Next.js, React, Redis, Figma, Photoshop.

3. Результаты сотрудничества

1. Создали современный карьерный сайт, который соответствует дизайну компании и эффективнее привлекает кандидатов.

2. Настроили интеграции с ATS Huntflow и E-Staff, автоматизировали публикацию вакансий и обработку резюме, чтобы HR-менеджеры тратили меньше времени на рутинные задачи.

3. Оптимизировали сайт для поисковых систем, чтобы количество откликов было больше, а их стоимость — меньше.

4. Сделали гибкую административную панель для HR-менеджеров, чтобы они могли быстро обновлять контента на сайте.

4. Заключение

С новым карьерным сайтом Lamoda может быстрее нанимать нужных сотрудников и не зависеть от внешних рекрутинговых площадок. Соискатели узнают больше о ценностях компании, условиях работы и могут отправить резюме в несколько кликов.

Эксперты со стороны Lamoda поделились положительными впечатлениями о партнёрстве с командой Иностудио и отметили, что карьерный сайт в первые три дня принёс приятное количество откликов (NDA).

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен