Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Веб-разработка Интернет-магазина для сети гипермаркетов “УютСтрой” (Крым)

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://yutstroi.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик:

УютСтрой — крупнейшая сеть гипермаркетов Крыма для ремонта и обустройства дома:

  • 180 000+ товарных наименований
  • 4 магазина в Симферополе и Севастополе
  • 82 000 кв.м общая площадь
  • 1500+ сотрудников
  • 800+ заказов ежедневно

Задача: создать продающий сайт, который выдержит высокую нагрузку, его будет легко продвигать в органике, а также он будет быстро обмениваться данными с 1С .

Хочется отметить, что до того, как Заказчик обратился к нам, у него уже был интернет-магазин “Новацентр”, которому срочно нужен был апгрейд, потому что:

  • использовался Битрикс, дорабатывать который стоило космических денег. Как говорил заказчик, каждая доработка рассчитывалась десятками тысяч долларов.
  • у сайта был устаревший дизайн
  • были проблемы при загрузке данных из 1С - она не просто была медленной, она толком не работала. Интернет-магазин зависал во время выгрузки или обмена товарами с 1С.

Поэтому Заказчик и обратился к нам с задачей, цитирую: "Ребята, нужно сделать магазин современным, функциональным и быстрым!"

Мы взялись за дело. Обсудили технологии, и решили использовать лучшее и проверенное, что есть в IT:

  • Django, Python, Postgress для бекенда
  • микросервисную архитектуру для обмена номенклатурой на базе RabbitMQ
  • и React для фронтенда.

Мы выбрали эти технологии не просто так. Django и Python подошли, потому что позволяют легко управлять большими объемами данных и сложной бизнес-логикой. RabbitMQ помогает справляться с обменом более 80 тысяч товаров без задержек. А React делает сайт быстрым и удобным для пользователей.

Кроме того, для себя мы выделили главное при разработке сайта для интернет-магазина:

1. Удобство пользователя: легкая навигация, простота оформления заказа, адаптивный дизайн

2. Производительность и скорость обработки запросов, оптимизация загрузки на разных экранах и устройствах.

3. Безопасность и защита данных клиентов

В своей работе над проектом Уют Строй мы реализовали эти ключевые аспекты и требования заказчика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка сайта была организована по спринтам.

Длительность 1 спринта - 1 месяц. Каждый спринт проходил в 3 шага:

  • Шаг 1: Постановка задач и аналитика

Руководитель проекта со стороны заказчика приносил бизнес-идеи. Мы проводили анализ в соответствии с бизнес-целями, изучали конкурентов, проводили мозговые штурмы. По некоторым задачам создавали UML-диаграммы для лучшего понимания этапа работы. Оценивали трудозатраты.

По итогу этапа заказчик получал описание решения и сроки разработки. Совместно выбирали задачи для предстоящего спринта, и команда начинала работу.

  • Шаг 2: Дизайн и прототипы

Проработка дизайн-прототипа всегда помогает согласовать видение конечного результата.

  • Шаг 3: Разработка, тестирование и продакшн

Разработка велась месячными спринтами, опираясь на техническое задание и дизайн. Параллельно проводилось тестирование. Такой порядок действий помогает быстро решать возникающие вопросы.

Протестированный функционал демонстрировался на staging-сервере. После утверждения заказчиком мы выставляли акт и счет. Работы по оплаченному этапу внедрялись в продакшн.

Несколько слов об утверждении задач.

Особенностью в работе с "УютСтрой" был долгий процесс принятия решений. Согласования шли с большими задержками. Из-за этого на первоначальной стадии сотрудничества возникали простои команды. Со временем мы приспособились к такой специфике работы. Решением стало: заранее планировать и согласовывать большой пул задач. Это позволяло разработчикам оперативно приступать к новому спринту после завершения предыдущего.

На сайте реализован функционал:

  • каталог товаров
  • карточки товаров
  • подборки товаров
  • фильтры (по категориям, наличию, цене, бренду и другим параметрам, включая теги, скидки и рейтинг)
  • гибкая система отображения стоимости
  • избранные товары
  • блог
  • информационные страницы
  • корзина
  • онлайн-чат для мессенджеров и электронной почты
  • умный поиск
  • акции
  • микросервис для обмена товарами с 1С
  • эквайринг от Юкасса
  • кастомное решение по серверному рендерингу (SSR) для улучшения SEO

Сотрудничество с «УютСтрой» продолжается, так как "нет предела совершенству", а рынок E-com требует постоянного развития и новых решений.

Дополнительные функции.

В последнем спринте мы внедрили в интернет-магазин гибкую систему отображения стоимости. Покупатель может рассчитать цену не только за упаковку, но и за метр кв. или паллету.

Клиенту достаточно указать нужную площадь в метрах кв., а система автоматически сделает расчет необходимого количества упаковок.

Информация синхронизирована с 1С, и данные о складских запасах всегда актуальные.

Интеграции.

Ключевая часть проекта "УютСтрой" - интеграции:

  • 1С и RabbitMQ

Интеграция с 1С через RabbitMQ позволяет обрабатывать сообщения о товарах. Объем данных не важен, поскольку обмен происходит поочередно.

  • CRM-система

"УютСтрой" использует AMOCRM для управления заказами из 1С.

  • Платежные системы

Подключен эквайринг через ЮKassa для обработки платежей, с функцией замораживания: заказ считается оплаченным после подтверждения наличия товаров на складе менеджером в 1С.

  • Поисковая система

Интеграция с AnyQuery обеспечивает эффективный поиск (подсказки, статистика запросов, автоматические фильтры и синонимы). API-интеграция обеспечивает гибкость и контроль.

  • Аналитика

Система аналитики Roistat собирает данные по запросам пользователей и взаимодействию с техподдержкой, интегрирована в react-приложение для веба.

Вячеслав Черкасюк

Руководитель портфеля проектов, ItFox

В целом, хочу отметить профессионализм команды Заказчика. Они готовы к конструктивному диалогу и взаимовыгодному сотрудничеству, что делает разработку проще и эффективнее.

3. Результаты сотрудничества

Работу над проектом мы завершили полностью за 6 месяцев.

Результаты нашего сотрудничества для Заказчика:

  • Рост уникальных посетителей: +48%
  • Увеличение общего количества сеансов: +35%
  • Рост конверсии в покупку с 0,4% до 1,7%.
  • Снижение отказов с 71% до 45%.
  • Рост мобильного трафика: +40%
  • Увеличение доли повторных покупателей с 17% до 31%.

Вячеслав Ткач

Руководитель проекта со стороны заказчика, Сеть гипермаркетов "УютСтрой"

Компания ItFox зарекомендовала себя как надёжный партнёр в области разработки сайтов. Хочу особо отметить работу дизайнера Евгения, который предлагает качественные и креативные решения, а также своевременно вносит необходимые корректировки. Менеджер проекта Вячеслав обеспечивает эффективное управление процессом разработки, контролируя выполнение всех задач.

Конечно, как и в любом сотрудничестве, есть точки роста. Сейчас, например, мы планируем доработки по SEO-оптимизации сайта и административной панели, чтобы оптимизировать работу и сделать сайт еще более конкурентоспособным.

В целом же, компания ItFox продолжает развиваться и улучшать свои услуги, обеспечивая высокое качество предоставляемых услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту. Рекомендую обратиться к ним для разработки вашего сайта.

визуал

4. Заключение

При создании сайта для гипермаркета "УютСтрой" мы совместили стильный дизайн и удобный интерфейс. Сделали его быстрым, безопасным и функциональным. Изучили опыт лучших магазинов-аналогов, доработали их идеи и адаптировали под задачи Заказчика. Мы знаем, как создать удобный, быстрый и коммерчески успешный сайт.