Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Сайт digital-агентства DOJO MEDIA

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://dojo-media.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

С 2023 года мы начали активно участвовать в рейтингах и наращивать свое онлайн-присутствие. И поняли, что наш текущий сайт устарел и уже не соответствовал актуальным потребностям рынка. Поэтому мы в начале 2024 года мы решили сделать его редизайн.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали:

  • Обновили дизайн, добавили видеовизитки в портфолио: благодаря добавленным видео, анимациям и редизайну визуалов повысилась вовлеченность пользователей. Они стали проводить больше времени на сайте, что увеличило вероятность того, что они обратятся к нам за услугами.
  • Улучшили UX/UI: мы изменили структуру сайта, сделав навигацию более удобной и интуитивно понятной.
  • Обновили контент: обновленные кейсы и разделы сайта теперь дают более полную и актуальную информацию о наших услугах и успешных проектах. Это помогает потенциальным клиентам лучше понимать наши возможности и быстрее принимать решение о сотрудничестве.

За счет всех изменений мы создали более комфортную и приятную среду для пользователей. Это помогло не только повысить ключевые метрики сайта, но и улучшить общее восприятие нашей компании как профессионального и ориентированного на клиента партнера.

3. Результаты сотрудничества

- Количество целевых заявок с сайта увеличилось на 26%. В среднем мы имеем 12 релевантных заявок в месяц.

- Глубина просмотра увеличилась с 1,97 (за период январь-сентябрь 2023 г) до 2,13 (за аналогичный период 2024 г).

- Благодаря обновлению контента и анимациям время на сайте увеличилось на 7%.

- Наша статья "Вставка адаптивного YouTube-видео Tilda" занимает ТОПы в Яндексе по запросам "код видео тильда", "tilda вставить видео", "как добавить видео +в тильду" и прочие.

- После редизайна сайт стал не только более визуально привлекательным, но еще и более функциональным.

Позиции нашей статьи "Вставка адаптивного YouTube-видео Tilda" в Яндекс и Google

4. Заключение

Мы видим, что коллеги по рынку ориентируются на наш сайт, беря его за основу своих дизайнов :)