Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Сайт-история, разбитая на главы как в хорошем романе, для October Group

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://kingsons.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Общая рыночная ситуация

Молодой девелопер OCTOBER GROUP с небольшим, но качественным портфелем и колоссальным опытом в девелопменте, которому необходимо заявить о себе и удержать уровень, заданный первым проектом.

Для клубных резиденций K&S на старте продаж характерны следующие особенности:

  • нетипичная для премиального проекта локация,
  • ценовая стратегия высокого чека продаж уже на стадии котлована.

Задача

Перед ART3D стояла задача разработать полнофункциональный сайт, основанный на эффектных 3D-визуализациях и нетипичной подаче контента. Запуск сайта был приурочен к старту продаж. Сайт используется в качестве одного из основных инструментов продаж.

Главная цель: продать, раскрыть преимущества проекта и сделать выбор максимально наглядным и комфортным.

Сопутствующие цели: выделиться и запомниться, раскрыть бренд и подчеркнуть клубность и элитарность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Мы хотели создать не просто сайт об объекте недвижимости, а рассказать историю. О семейных ценностях, наследии и проекте, который надолго останется в семье. А история у каждого своя!

  • Говорим о преемственности и квартире как инвестиции в будущее.
  • Используем минимум текста и ведем рассказ через образы. Не перегружаем страницы информацией: она подана тезисно, но ее достаточно, чтобы получить полное представление о проекте.
  • Главное меню выполнили в стилистике оглавления книги, где у каждой главы — своя обложка.
  • Для особенной атмосферы и общего образа проекта использовали предоставленные клиентом визуалы из тематической фотосессии в Ботаническом саду, для создания некоторых визуалов дополнительно привлекли искусственный интеллект.
  • В разделе «Виды» представили виды из окон с шагом каждые два этажа, в «Локации» — карту со встроенными фотогалереями для максимального погружения в атмосферу района, в «Архитектуре» добавили видео, чтобы показать детали и элементы фасада, для знакомства с территорией клубного дома предложили подробный генплан с интерактивными элементами.
  • Предусмотрели удобный подбор квартиры на генеральном плане через выбор этажа и лота. При переходе в лот пользователь оценивает виды из окон и преимущества каждой квартиры.
  • Применили на сайте множество анимационных эффектов: маски при смене разделов, параллакс-эффект на крупных ракурсах, смена цвета шрифта и визуалов при скроллинге. Навигация по сайту максимально простая и привычная пользователю — классический скролл в сочетании с функциональной анимацией и бесшовными переходами.
  • Разработали полноценную самостоятельную версия для мобильных устройств, не уступающую десктопной. Сайт быстро загружается на любых устройствах, сохраняя функциональность.

Стек технологий

  • Клиентская часть: фреймворк Nuxt 2, основанный на Vue 2.
  • Для генерации PDF используем самостоятельно разработанный модуль PdfGenerate, основанный на библиотеке Puppeteer.
  • Для анимации используем либо нативный JS и CSS, либо библиотеку GSAP.
  • Для сбора обратной связи от клиентов и заявок используем самостоятельно разработанный модуль для отправки писем на сторону заказчика, а также самописный модуль Form для вёрстки форм обратной связи.

3. Результаты сотрудничества

Комментарий OCTOBER GROUP

«При разработке сайта мы очень точно проанализировали целевую аудиторию, ее запрос и попали в ожидания. Сайт выглядит достаточно необычно и инновационно по своей подаче: смелые образы, молодые лица, роскошное времяпрепровождение резидентов. Для достижения подобного эффекта использовали инструмент генерации изображений, собственную художественную съемку в Ботаническом саду, элементы брендинга из ювелирной тематики».

Результат

  • Проект стал заметен с первых же публикаций в tg-каналах.
  • Получили более 500 обращений в первые дни запуска сайта.
  • 9% продаж от общего объема — на этапе котлована.

4. Заключение

В рамках нашей студии появился продукт нового уровня. Нестандартный, фэшн, какого раньше никогда не делали. Соответствует современным трендам в дизайне и журнальной верстке. Это подтверждает и признание от профессионального сообщества — сразу три награды, две из которых — высшей пробы.

  • Сайт отмечен золотой наградой в категории «Digital: Сайт проекта» премии WOW Awards-2024.
  • Сайт занял 1 место в номинации «Недвижимость » премии Рейтинг Рунета-2024.
  • Сайт стал бронзовым призером премии Tagline Awards-2024 в номинация «Сайты / Недвижимость».