
Авторизация

Сброс пароля
ADMIX
Страница агентства: https://digital.raadmix.ru/

1. Краткая справка об агентстве
ADMIX (входит в группу компаний ACCORD POST) — диджитал агентство, предлагающее полный спектр услуг для оптимизации и расширения бизнеса в условиях цифровой трансформации.
Наша команда экспертов в области Digital-маркетинга и Директ-маркетинга разрабатывает стратегические решения, которые помогают компаниям эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.
За период своей многолетней работы мы получили много положительных отзывов от лидеров рынка разных отраслей, среди которых:
- промышленные предприятия гражданского и авиационного двигателестроения: АО «ОДК» (ПК Салют), ГК «Ростех»
- продуктово-розничные торговые компании АО "ТД "ПЕРЕКРЕСТОК", ООО "АПХ "МИРАТОРГ"
- нефтяные и топливно-логистические предприятия: ООО"ГАЗПРОМНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ", ПАО "НК "РОСНЕФТЬ"
- предприятия транспортной инфраструктуры: АО "МАШ" (аэропорт Шереметьево)
- сельскохозяйственные компании: ООО "ГК "РУСАГРО"
- операторы почтовой и телекоммуникационной связи: АО "ПОЧТА РОССИИ", ПАО "МТС"
- предприятия отрасли машиностроения: АО «Демиховский машиностроительный завод», АО "ОСК"
- ВУЗы: НИУ “ВШЭ”, ФГБОУ ВО «Росбиотех»
- IT-компании: T1 (Иннотех), ПАО "МЕГАФОН"
- Федеральный телеканал: СТС

2. Бизнес-достижения агентства
ПРЕМИИ И РЕЙТИНГИ 2024:
- Рейтинг Рунета
Агентство заняло высокие позиции в Рейтинге Рунета, подтвердив свою репутацию лидера в отрасли в рейтинге digital-агентств.
- AdIndex
Агентство попало в рейтинг аналитической компании AdIndex по направлению SMM, PR, SERM (37 место).
Рейтинг формировался на основе интервью крупнейших компаний-рекламодателей и их осведомленности о деятельности рекламных агентств. Всего в интервью приняли участие более 460 крупных российских компаний, которые подтвердили высокую осведомленность об агентстве ADMIX, как надежного подрядчика в сфере маркетинга и рекламных услуг.
- Silver Mercury
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury - Shortlist в номинации лучшее использование печатной, наружней, внутренней, и нестандартной рекламы (Имиджевая 3D Indoor реклама в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга для REDMOND).



3. Вклад в развитие сегмента рынка
В 2024 году наша команда активно подключилась к решению вопроса кадрового дефицита на производственных предприятиях в узких локациях. С каждым годом поиск квалифицированных специалистов в узких локациях становится всё более сложной задачей по ряду причин:
1. Запрет на размещение кадровой рекламы на ряде носителей.
2. Высокая конкуренция за кадры: в регионе сосредоточено большое количество промышленных предприятий, логистических центров и складских комплексов, что создает дефицит рабочих рук. Крупные компании предлагают более привлекательные условия труда, перетягивая кадры на себя.
3. Мобильность среди производственного персонала: большое количество вакансий и низкая привязанность работников к месту работы создают высокую мобильность среди производственного персонала. Многие работники переходят на более выгодные предложения, не задерживаясь надолго на одном месте.
4. Нехватка квалифицированных специалистов: в регионе наблюдается дефицит рабочих высокой квалификации (наладчиков станков, электромонтеров, слесарей-ремонтников и др.). Выпускники техникумов и колледжей предпочитают рассматривать для трудоустройства другие отрасли, проходя переквалификацию на курсах в IT сферу или торговлю.
5. Жилищный вопрос и транспортная доступность: Москва – дорогой город для жизни, что ограничивает приток рабочих из других регионов. Производственные предприятия часто находятся в Подмосковье, а неудобная транспортная доступность снижает привлекательность работы.
Компаниям было предложено комплексно поработать над ростом потока кандидатов и продвижением HR-бренда посредством разработки кадрового лендинга.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙС АО «ОДК» (ПК «Салют») www.salutrabota.ru :
АО «ОДК» (ПК «Салют») - производственное предприятие специализирующееся на разработке и производстве двигателей для гражданской авиации, космических программ, морского и гражданского флота.
Предприятие стремительно развивается, что требует расширения кадрового состава. Однако с каждым годом поиск квалифицированных специалистов в локации предприятия становится всё более сложной задачей.
Цель: обеспечить устойчивый отклик от кандидатов разной квалификации (рабочие) для производственного комплекса в сложной локации и ограничениях на размещение кадровой рекламы на охватных оффлайн носителях.
Решение:
Предприятию было предложено комплексно поработать над ростом потока кандидатов и продвижением HR-бренда посредством разработки кадрового лендинга.
Для обеспечения роста потока кандидатов было предложено:
—разработать новый кадровый лендинг с повышенной конверсионностью
—обновить рекламные креативы
—запустить рекламные кампании на эффективных онлайн и оффлайн носителях: (ЯндексДирект, Поиск, РСЯ, BK Реклама, посевы в Telegram, таргетированая реклама на сайте OZON, размещение в метрополитене, наружная реклама)
—подключить call-трекинг для отслеживания звонков и ведения корректного учета заявок
—корректировка семантического ядра, чистка и сегментация семантики
НАШ ПУТЬ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ
1. Разработка кадрового лендинга
Ключевой задачей на этапе разработки кадрового лендинга было проведение глубокого маркетингового исследования с целью понимания потребностей целевой аудитории, выявления конкурентных преимуществ перед другими работодателями, формулирования новой стратегии продвижения.
Новый лендинг должен был стать центром притяжения кандидатов, отражением культуры и ценностей компании, что поможет в формировании положительного имиджа работодателя на рынке.
Командой в короткие сроки была проделана масштабная работа по:
- облегчению пользовательского пути с помощью сокращения информации в формах заявок
- созданию дополнительной разбивки по вакансиям с целью упрощения дальнейшей аналитики
- созданию для каждой вакансии отдельной странички
- размещению блока с подробной информацией о компании
- обновлению дизайна на более прогрессивный и динамичный
Параллельно командой анализировались ключевые метрики: конверсия, стоимость за клик и цена достижения цели, которые легли в основу дальнейших обновлений рекламных креативов.
2. Обновление рекламных креативов
Одним из пожеланий заказчика при разработке нового дизайна рекламных креативов было максимально придерживаться фирменной стилистики и использовать в креативах лица сотрудников предприятия для укрепления имиджевой составляющей.
Применив элементы Bento-стилистики при работе над креативами, у нас получилось сделать информацию доступнее и проще для восприятия целевой аудиторией, а акцент на ярких цветах сделал дизайн креативов запоминающимся.
Дополнительно мы подчеркнули производственно-техническую направленность предприятия, дополнив визуальный ряд квадратными скобками. Это решение на наш взгляд создает устойчивые ассоциации с точностью и инновациями.
3. Запуск рекламных кампаний
Рекламные кампании были запущены на эффективных онлайн и оффлайн носителях: ЯндексДирект, Поиск, РСЯ, BK Реклама, посевы в Telegram, таргетированая реклама на сайте OZON, размещение в метрополитене, наружная реклама.
4. Подключение call-трекинга для отслеживания звонков и ведения корректного учета заявок
Первоочередно на данном этапе важно было определить какие рекламные каналы и ключевые запросы приводят к целевым звонкам, устранить потери в учёте звонков и повысить точность аналитики.
Работа была разбита на несколько этапов:
1. Выбор и интеграция call-трекинга: подключение динамического call-трекинга для отслеживания источников трафика и интеграция с CRM-клиента для автоматического учёта заявок
2. Оптимизация работы с данными: автоматическая передача данных о звонках в аналитику и отчёты и фильтрация нерелевантных обращений (спам, нецелевые звонки)
Результаты:
Исключение потерь заявок → повышение конверсии в сделки.
Появление возможности перераспределения бюджета в пользу наиболее конверсионных источников.
5. Корректировка семантического ядра, чистка и сегментация семантики
Основные задачи в рамках данного этапа: оптимизация семантического ядра, устранение нерелевантных запросов и повышение точности таргетинга для снижения стоимости лида.
Результаты:
Снижение затрат на рекламу за счёт более точного таргетинга.
Увеличение конверсии → рост количества заявок без увеличения бюджета.
Повышение качества трафика: больше заинтересованных пользователей → больше клиентов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ КАДРОВОГО ЛЕНДИНГА:
1. Двукратный рост конверсии в заявки.
Разработка нового кадрового лендинга привела к двукратному росту конверсии в заявки, что подтверждает важность UX/UI-оптимизации для улучшения пользовательского опыта и восприятия информации.
2. Достижение KPI по количеству заявок на уровне 5 000 обращений.
Внедрение колл-трекинга и системы строгого учёта заявок позволили увеличить число обращений более чем на 1000 дополнительных заявок, обеспечивая прозрачность и точность анализа источников конверсий. Итог – достижение KPI по количеству заявок на уровне 5 000 обращений.
3. Сокращение расходов на нецелевые показы.
Переработка семантического ядра с добавлением минус-фраз и исключением нерелевантных запросов значительно повысила эффективность всей рекламной кампании, сокращая расходы на нецелевые показы.
4. Улучшение охвата и релевантности рекламы.
Совмещение новых подходов и модернизации существующих кампаний улучшило охват и релевантность рекламы.
5. Максимизация отдачи от бюджета.
Применение усовершенствованных методов управления ставками и оптимизация показов дали возможность максимизировать отдачу от бюджета.
6. Снижение затрат на привлечение клиентов.
Проведение глубокого анализа ключевых метрик, таких как конверсия, стоимость клика и цена достижения цели, позволило выявить наиболее эффективные группы объявлений и перераспределить бюджет в их пользу, что привело к значительному снижению затрат на привлечение клиентов.
Аналогичные инструменты были применены и в других наших кейсах
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙС АО "МАШ" (АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО) https://rabota-svo.ru/
В новом открывшемся терминале в аэропорту Шереметьево срочно потребовалось набрать сотрудников за короткий срок посредством создания нового лендинга и привлечения туда кандидатов из разных источников.
Инструменты: разработка лендинга, поисковая система Яндекс, Рекламная Сеть Яндекс, VK
Форматы: баннеры, текстовые и текстово-графические объявления в Яндекс Директ,графические объявления в ВКонтакте.
За 2 месяца было собрано 950 заявок на разные вакансии
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙС РОСАТОМ egypt.rabota-rosatom.ru , rabota-rosatom.ru, bangladesh.rabota-rosatom.ru, ruppur.rabota-rosatom.ru, esm.egypt.rabota-rosatom.ru
Постоянное обеспечение заявок на различные вакансии на строительство атомных станций в России, Египте и Бангладеш.
Форматы: баннеры, текстовые и текстово-графические объявления в Яндекс Директ,графические объявления и посевы в ВКонтакте.
Инструменты: разработка лендинга, поисковая система Яндекс, Рекламная Сеть Яндекс, VK Ads
Ежемесячно поступает от 250-400 заявок кандидатов на трудоустройство

4. Заключение
Мы не просто агентство, а команда единомышленников, которая превращает смелые идеи в работающие бизнес-решения. Мы уверены, что именно наше агентство достойно победы в номинации «Разработка сайтов / Агентство года / Perspective» и вот почему:
1. Мы совершенствуемся и используем инновационный подход в разработке сайтов. Уникальный дизайн, технологическую мощь, фокус на пользователя.
2. Рост конверсии и скорости загрузки страниц.
3. Команда лучших специалистов в своём деле: дизайнеры, разработчики, аналитики, маркетологи.
4. Клиентоориентированность. Работаем как с крупными компаниями госсектора, так и с корпоративными клиентами среднего и малого бизнеса.
Почему именно ADMIX?
Мы сочетаем креативность, технологии и бизнес-подход.
Мы не боимся сложных задач и всегда ищем нестандартные решения.
Мы верим, что digital – это не просто инструмент, а возможность изменить мир к лучшему.