Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

ADMIX

Разработка сайтов Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: https://digital.raadmix.ru/

1. Краткая справка об агентстве

ADMIX (входит в группу компаний ACCORD POST) — диджитал агентство, предлагающее полный спектр услуг для оптимизации и расширения бизнеса в условиях цифровой трансформации.

Наша команда экспертов в области Digital-маркетинга и Директ-маркетинга разрабатывает стратегические решения, которые помогают компаниям эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.

За период своей многолетней работы мы получили много положительных отзывов от лидеров рынка разных отраслей, среди которых:

  • промышленные предприятия гражданского и авиационного двигателестроения: АО «ОДК» (ПК Салют), ГК «Ростех»
  • продуктово-розничные торговые компании АО "ТД "ПЕРЕКРЕСТОК", ООО "АПХ "МИРАТОРГ"
  • нефтяные и топливно-логистические предприятия: ООО"ГАЗПРОМНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ", ПАО "НК "РОСНЕФТЬ"
  • предприятия транспортной инфраструктуры: АО "МАШ" (аэропорт Шереметьево)
  • сельскохозяйственные компании: ООО "ГК "РУСАГРО"
  • операторы почтовой и телекоммуникационной связи: АО "ПОЧТА РОССИИ", ПАО "МТС"
  • предприятия отрасли машиностроения: АО «Демиховский машиностроительный завод», АО "ОСК"
  • ВУЗы: НИУ “ВШЭ”, ФГБОУ ВО «Росбиотех»
  • IT-компании: T1 (Иннотех), ПАО "МЕГАФОН"
  • Федеральный телеканал: СТС

2. Бизнес-достижения агентства

ПРЕМИИ И РЕЙТИНГИ 2024:

  • Рейтинг Рунета

Агентство заняло высокие позиции в Рейтинге Рунета, подтвердив свою репутацию лидера в отрасли в рейтинге digital-агентств.

  • AdIndex

Агентство попало в рейтинг аналитической компании AdIndex по направлению SMM, PR, SERM (37 место).

Рейтинг формировался на основе интервью крупнейших компаний-рекламодателей и их осведомленности о деятельности рекламных агентств. Всего в интервью приняли участие более 460 крупных российских компаний, которые подтвердили высокую осведомленность об агентстве ADMIX, как надежного подрядчика в сфере маркетинга и рекламных услуг.

  • Silver Mercury

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury - Shortlist в номинации лучшее использование печатной, наружней, внутренней, и нестандартной рекламы (Имиджевая 3D Indoor реклама в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга для REDMOND).

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В 2024 году наша команда активно подключилась к решению вопроса кадрового дефицита на производственных предприятиях в узких локациях. С каждым годом поиск квалифицированных специалистов в узких локациях становится всё более сложной задачей по ряду причин:

1. Запрет на размещение кадровой рекламы на ряде носителей.

2. Высокая конкуренция за кадры: в регионе сосредоточено большое количество промышленных предприятий, логистических центров и складских комплексов, что создает дефицит рабочих рук. Крупные компании предлагают более привлекательные условия труда, перетягивая кадры на себя.

3. Мобильность среди производственного персонала: большое количество вакансий и низкая привязанность работников к месту работы создают высокую мобильность среди производственного персонала. Многие работники переходят на более выгодные предложения, не задерживаясь надолго на одном месте.

4. Нехватка квалифицированных специалистов: в регионе наблюдается дефицит рабочих высокой квалификации (наладчиков станков, электромонтеров, слесарей-ремонтников и др.). Выпускники техникумов и колледжей предпочитают рассматривать для трудоустройства другие отрасли, проходя переквалификацию на курсах в IT сферу или торговлю.

5. Жилищный вопрос и транспортная доступность: Москва – дорогой город для жизни, что ограничивает приток рабочих из других регионов. Производственные предприятия часто находятся в Подмосковье, а неудобная транспортная доступность снижает привлекательность работы.

Компаниям было предложено комплексно поработать над ростом потока кандидатов и продвижением HR-бренда посредством разработки кадрового лендинга.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

КЕЙС АО «ОДК» (ПК «Салют») www.salutrabota.ru :

АО «ОДК» (ПК «Салют») - производственное предприятие специализирующееся на разработке и производстве двигателей для гражданской авиации, космических программ, морского и гражданского флота.

Предприятие стремительно развивается, что требует расширения кадрового состава. Однако с каждым годом поиск квалифицированных специалистов в локации предприятия становится всё более сложной задачей.

Цель: обеспечить устойчивый отклик от кандидатов разной квалификации (рабочие) для производственного комплекса в сложной локации и ограничениях на размещение кадровой рекламы на охватных оффлайн носителях.

Решение:

Предприятию было предложено комплексно поработать над ростом потока кандидатов и продвижением HR-бренда посредством разработки кадрового лендинга.

Для обеспечения роста потока кандидатов было предложено:

—разработать новый кадровый лендинг с повышенной конверсионностью

—обновить рекламные креативы

—запустить рекламные кампании на эффективных онлайн и оффлайн носителях: (ЯндексДирект, Поиск, РСЯ, BK Реклама, посевы в Telegram, таргетированая реклама на сайте OZON, размещение в метрополитене, наружная реклама)

—подключить call-трекинг для отслеживания звонков и ведения корректного учета заявок

—корректировка семантического ядра, чистка и сегментация семантики

НАШ ПУТЬ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ

1. Разработка кадрового лендинга

Ключевой задачей на этапе разработки кадрового лендинга было проведение глубокого маркетингового исследования с целью понимания потребностей целевой аудитории, выявления конкурентных преимуществ перед другими работодателями, формулирования новой стратегии продвижения.

Новый лендинг должен был стать центром притяжения кандидатов, отражением культуры и ценностей компании, что поможет в формировании положительного имиджа работодателя на рынке.

Командой в короткие сроки была проделана масштабная работа по:

  • облегчению пользовательского пути с помощью сокращения информации в формах заявок
  • созданию дополнительной разбивки по вакансиям с целью упрощения дальнейшей аналитики
  • созданию для каждой вакансии отдельной странички
  • размещению блока с подробной информацией о компании
  • обновлению дизайна на более прогрессивный и динамичный

Параллельно командой анализировались ключевые метрики: конверсия, стоимость за клик и цена достижения цели, которые легли в основу дальнейших обновлений рекламных креативов.

2. Обновление рекламных креативов

Одним из пожеланий заказчика при разработке нового дизайна рекламных креативов было максимально придерживаться фирменной стилистики и использовать в креативах лица сотрудников предприятия для укрепления имиджевой составляющей.

Применив элементы Bento-стилистики при работе над креативами, у нас получилось сделать информацию доступнее и проще для восприятия целевой аудиторией, а акцент на ярких цветах сделал дизайн креативов запоминающимся.

Дополнительно мы подчеркнули производственно-техническую направленность предприятия, дополнив визуальный ряд квадратными скобками. Это решение на наш взгляд создает устойчивые ассоциации с точностью и инновациями.

3. Запуск рекламных кампаний

Рекламные кампании были запущены на эффективных онлайн и оффлайн носителях: ЯндексДирект, Поиск, РСЯ, BK Реклама, посевы в Telegram, таргетированая реклама на сайте OZON, размещение в метрополитене, наружная реклама.

4. Подключение call-трекинга для отслеживания звонков и ведения корректного учета заявок

Первоочередно на данном этапе важно было определить какие рекламные каналы и ключевые запросы приводят к целевым звонкам, устранить потери в учёте звонков и повысить точность аналитики.

Работа была разбита на несколько этапов:

1. Выбор и интеграция call-трекинга: подключение динамического call-трекинга для отслеживания источников трафика и интеграция с CRM-клиента для автоматического учёта заявок

2. Оптимизация работы с данными: автоматическая передача данных о звонках в аналитику и отчёты и фильтрация нерелевантных обращений (спам, нецелевые звонки)

Результаты:

Исключение потерь заявок → повышение конверсии в сделки.

Появление возможности перераспределения бюджета в пользу наиболее конверсионных источников.

5. Корректировка семантического ядра, чистка и сегментация семантики

Основные задачи в рамках данного этапа: оптимизация семантического ядра, устранение нерелевантных запросов и повышение точности таргетинга для снижения стоимости лида.

Результаты:

Снижение затрат на рекламу за счёт более точного таргетинга.

Увеличение конверсии → рост количества заявок без увеличения бюджета.

Повышение качества трафика: больше заинтересованных пользователей → больше клиентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ КАДРОВОГО ЛЕНДИНГА:

1. Двукратный рост конверсии в заявки.

Разработка нового кадрового лендинга привела к двукратному росту конверсии в заявки, что подтверждает важность UX/UI-оптимизации для улучшения пользовательского опыта и восприятия информации.

2. Достижение KPI по количеству заявок на уровне 5 000 обращений.

Внедрение колл-трекинга и системы строгого учёта заявок позволили увеличить число обращений более чем на 1000 дополнительных заявок, обеспечивая прозрачность и точность анализа источников конверсий. Итог – достижение KPI по количеству заявок на уровне 5 000 обращений.

3. Сокращение расходов на нецелевые показы.

Переработка семантического ядра с добавлением минус-фраз и исключением нерелевантных запросов значительно повысила эффективность всей рекламной кампании, сокращая расходы на нецелевые показы.

4. Улучшение охвата и релевантности рекламы.

Совмещение новых подходов и модернизации существующих кампаний улучшило охват и релевантность рекламы.

5. Максимизация отдачи от бюджета.

Применение усовершенствованных методов управления ставками и оптимизация показов дали возможность максимизировать отдачу от бюджета.

6. Снижение затрат на привлечение клиентов.

Проведение глубокого анализа ключевых метрик, таких как конверсия, стоимость клика и цена достижения цели, позволило выявить наиболее эффективные группы объявлений и перераспределить бюджет в их пользу, что привело к значительному снижению затрат на привлечение клиентов.

Аналогичные инструменты были применены и в других наших кейсах

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

КЕЙС АО "МАШ" (АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО) https://rabota-svo.ru/

В новом открывшемся терминале в аэропорту Шереметьево срочно потребовалось набрать сотрудников за короткий срок посредством создания нового лендинга и привлечения туда кандидатов из разных источников.

Инструменты: разработка лендинга, поисковая система Яндекс, Рекламная Сеть Яндекс, VK

Форматы: баннеры, текстовые и текстово-графические объявления в Яндекс Директ,графические объявления в ВКонтакте.

За 2 месяца было собрано 950 заявок на разные вакансии

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

КЕЙС РОСАТОМ egypt.rabota-rosatom.ru , rabota-rosatom.ru, bangladesh.rabota-rosatom.ru, ruppur.rabota-rosatom.ru, esm.egypt.rabota-rosatom.ru

Постоянное обеспечение заявок на различные вакансии на строительство атомных станций в России, Египте и Бангладеш.

Форматы: баннеры, текстовые и текстово-графические объявления в Яндекс Директ,графические объявления и посевы в ВКонтакте.

Инструменты: разработка лендинга, поисковая система Яндекс, Рекламная Сеть Яндекс, VK Ads

Ежемесячно поступает от 250-400 заявок кандидатов на трудоустройство

КЕЙС АО «ОДК» (ПК «Салют»)

КЕЙС АО "МАШ" (АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО)

КЕЙС РОСАТОМ (Курская АЭС)

КЕЙС РОСАТОМ (АЭС "Эль‑Дабаа" в Египте)

4. Заключение

Мы не просто агентство, а команда единомышленников, которая превращает смелые идеи в работающие бизнес-решения. Мы уверены, что именно наше агентство достойно победы в номинации «Разработка сайтов / Агентство года / Perspective» и вот почему:

1. Мы совершенствуемся и используем инновационный подход в разработке сайтов. Уникальный дизайн, технологическую мощь, фокус на пользователя.

2. Рост конверсии и скорости загрузки страниц.

3. Команда лучших специалистов в своём деле: дизайнеры, разработчики, аналитики, маркетологи.

4. Клиентоориентированность. Работаем как с крупными компаниями госсектора, так и с корпоративными клиентами среднего и малого бизнеса.

Почему именно ADMIX?

Мы сочетаем креативность, технологии и бизнес-подход.

Мы не боимся сложных задач и всегда ищем нестандартные решения.

Мы верим, что digital – это не просто инструмент, а возможность изменить мир к лучшему.