
Авторизация

Сброс пароля
Соцсети, которые продают квартиры SETEVIE × ЛСР 2024

Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нашим агентством стояли задачи:
- Привлечь уникально-целевые лиды из социальных сетей
- Увеличить охваты
- Увеличить вовлеченность целевой аудитории в контент
- Повысить узнаваемость проектов
- Выстроить визуал, передать с его помощью теплую атмосферу жизни в проектах ЛСР
- Поддерживать коммуникацию с дольщиками в комментариях и отрабатывать негативные сообщения
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы выстроили работу следующим образом:
- Выстроили воронку продаж через социальные сети: охватный контент, вовлечение и доверие, конкретные офферы и сбор лидов.
- Разработали визуальную концепцию бренда «ЛСР. Недвижимость-СЗ» для соцсетей.
- Охватили максимум площадок: Telegram, VK, Instagram*, YouTube, ОК и Дзен. Контент-план адаптировался под ЦА и возможности каждой площадки. минимум кросс-постинга — максимум комплексного взаимодействия с брендом «ЛСР. Недвижимость-СЗ»
- Спланировали контент-план по воронке, балансируя между развлекательным (охваты), продуктовым (вовлечение) и агрессивно-продуктовым (лиды) контентом.
- Реализовали серию вирусных развлекательных видеороликов “от людей для людей”. Сделали ставку на харизму актеров и удачный юмор.
- После охватного видео “подсаживали” на ленту сообщества с помощью интерактивного контента и контента “на доверие”. На этом этапе мы доказывали значимость застройщика и его ответственный подход к работе. Снимали и публиковали длинные ролики о ходе строительства VK и на YouTube, адаптировали их под вертикальные форматы. Проводили прямые эфиры с коммерческим директором компании.
- Автоматизировали работу с негативом: парсили отзывы на разных площадках, анализировали с помощью нейросетей и выявляли главные боли аудитории. Чтобы их закрыть, корректировали контент-план и помогали подготовиться спикерам к прямым эфирам.
- Предлагали аудитории готовые офферы: посты с конкретными планировками, таргетированная реклама на них и Telegram-посевы на покупку.
3. Результаты сотрудничества
Результаты сотрудничества в цифрах:
- Привлекли 900 уникально-целевых обращений из соцсетей.
- 1-е место среди девелоперов по ведению ВК в рейтинге агентства Vrek по коэффициенту вовлечения. Исследование было опубликовано в крупном отраслевом Telegram-канале Движение.
- Привлекли 5 000 новых подписчиков.
- Охватили 12 000 000 человек в одном только VK — охват сообщества вырос на 87%. Вместе с Instagram и YouTube охваты достигают 15 000 000.
- Попали с тремя вирусными публикациями в самые популярные отраслевые Telegram-каналы: Железобетонный замес, Движение, Домострой.
- Reach Rate в VK увеличился на 58%. Посты сообщества меньше, чем за год собрали более 32 000 реакций, а в Telegram-канале — почти 30 000.
- VK клипы собрали более 2 000 000 просмотров. Клип-анонс нового проекта набрал более 623 000 просмотров. Видео собирали положительные комментарии. Другие клипы VK набирают более 100 000 просмотров.
- Эфиры с коммерческим директором «ЛСР. Недвижимость-СЗ» в среднем набирают около 10 000 просмотров.
- Прогретая аудитория охотнее проявляла лояльность и интересовалась покупкой квартир. За год лояльность в сообществах выросла на 40% процентов, а лиды конвертировались в реальные сделки.
- Разработали визуальная концепция и фирменный эмодзи-пак.
4. Заключение
Мы в SETEVIE всегда за результат и верим, что сейчас застройщикам не обязательно выбирать, чего они хотят больше — продажи, имидж, вовлечение или все остальное.
Совместно с командой рекламы «ЛСР. Недвижимость-СЗ» мы наглядно показали, что социальные сети — классный и действенный инструмент привлечения лидов, который работает, если грамотно миксовать его с другими инструментами маркетинга.
У нас получилось принести реальные продажи, при этом запомниться. Для аудитории «ЛСР. Недвижимость-СЗ» — доступный и современный застройщик, открытый к коммуникации, а для профессионального сообщества — девелопер №1 в VK по уровню вовлечения.