Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Соцсети, которые продают квартиры SETEVIE × ЛСР 2024

SMM Кейс года

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нашим агентством стояли задачи:

  • Привлечь уникально-целевые лиды из социальных сетей
  • Увеличить охваты
  • Увеличить вовлеченность целевой аудитории в контент
  • Повысить узнаваемость проектов
  • Выстроить визуал, передать с его помощью теплую атмосферу жизни в проектах ЛСР
  • Поддерживать коммуникацию с дольщиками в комментариях и отрабатывать негативные сообщения

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы выстроили работу следующим образом:

  • Выстроили воронку продаж через социальные сети: охватный контент, вовлечение и доверие, конкретные офферы и сбор лидов.
  • Разработали визуальную концепцию бренда «ЛСР. Недвижимость-СЗ» для соцсетей.
  • Охватили максимум площадок: Telegram, VK, Instagram*, YouTube, ОК и Дзен. Контент-план адаптировался под ЦА и возможности каждой площадки. минимум кросс-постинга — максимум комплексного взаимодействия с брендом «ЛСР. Недвижимость-СЗ»
  • Спланировали контент-план по воронке, балансируя между развлекательным (охваты), продуктовым (вовлечение) и агрессивно-продуктовым (лиды) контентом.
  • Реализовали серию вирусных развлекательных видеороликов “от людей для людей”. Сделали ставку на харизму актеров и удачный юмор.
  • После охватного видео “подсаживали” на ленту сообщества с помощью интерактивного контента и контента “на доверие”. На этом этапе мы доказывали значимость застройщика и его ответственный подход к работе. Снимали и публиковали длинные ролики о ходе строительства VK и на YouTube, адаптировали их под вертикальные форматы. Проводили прямые эфиры с коммерческим директором компании.
  • Автоматизировали работу с негативом: парсили отзывы на разных площадках, анализировали с помощью нейросетей и выявляли главные боли аудитории. Чтобы их закрыть, корректировали контент-план и помогали подготовиться спикерам к прямым эфирам.
  • Предлагали аудитории готовые офферы: посты с конкретными планировками, таргетированная реклама на них и Telegram-посевы на покупку.

3. Результаты сотрудничества

Результаты сотрудничества в цифрах:

  • Привлекли 900 уникально-целевых обращений из соцсетей.
  • 1-е место среди девелоперов по ведению ВК в рейтинге агентства Vrek по коэффициенту вовлечения. Исследование было опубликовано в крупном отраслевом Telegram-канале Движение.
  • Привлекли 5 000 новых подписчиков.
  • Охватили 12 000 000 человек в одном только VK — охват сообщества вырос на 87%. Вместе с Instagram и YouTube охваты достигают 15 000 000.
  • Попали с тремя вирусными публикациями в самые популярные отраслевые Telegram-каналы: Железобетонный замес, Движение, Домострой.
  • Reach Rate в VK увеличился на 58%. Посты сообщества меньше, чем за год собрали более 32 000 реакций, а в Telegram-канале — почти 30 000.
  • VK клипы собрали более 2 000 000 просмотров. Клип-анонс нового проекта набрал более 623 000 просмотров. Видео собирали положительные комментарии. Другие клипы VK набирают более 100 000 просмотров.
  • Эфиры с коммерческим директором «ЛСР. Недвижимость-СЗ» в среднем набирают около 10 000 просмотров.
  • Прогретая аудитория охотнее проявляла лояльность и интересовалась покупкой квартир. За год лояльность в сообществах выросла на 40% процентов, а лиды конвертировались в реальные сделки.
  • Разработали визуальная концепция и фирменный эмодзи-пак.

4. Заключение

Мы в SETEVIE всегда за результат и верим, что сейчас застройщикам не обязательно выбирать, чего они хотят больше — продажи, имидж, вовлечение или все остальное.

Совместно с командой рекламы «ЛСР. Недвижимость-СЗ» мы наглядно показали, что социальные сети — классный и действенный инструмент привлечения лидов, который работает, если грамотно миксовать его с другими инструментами маркетинга.

У нас получилось принести реальные продажи, при этом запомниться. Для аудитории «ЛСР. Недвижимость-СЗ» — доступный и современный застройщик, открытый к коммуникации, а для профессионального сообщества — девелопер №1 в VK по уровню вовлечения.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен