Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

SMM-поддержка бренда БАД в социальных сетях

SMM Кейс года
Страница кейса/результат: https://vk.com/naturesbountyrussia

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача – усилить присутствие Nature's Bounty в социальных сетях, привлечь на площадки бренда более молодую аудиторию и увеличить ее взаимодействие с контентом.

При этом важно учитывать, что работа с социальными сетями брендов биологически активных добавок имеет свои особенности и подводные камни: скептицизм аудитории, недобросовестность маркетплейсов, подрывающая лояльность и имидж компании, регуляторные ограничения, высокая конкуренция, специфика ведения рекламных кампаний, которая требует знания законодательства и маркировки, а также другие важные тонкости, которые касаются даже мелочей в day-to-day работе.

Стоит отметить, что мы PR-агентство. Мы и наши клиенты четко понимаем различия PR- и рекламных агентств. Поэтому, работая с социальными сетями, для нас самое важное – это создавать лояльное к бренду комьюнити единомышленников, строить двусторонний диалог с потребителем, быть для него не только экспертом, но и другом.

У заказчика аналогичное понимание задачи SMM. Так что да – этот кейс не про продажи, он про настоящий social media management.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первым делом мы принялись за актуализацию визуальной концепции: пустили в нее больше воздуха, эстетики и современных элементов дизайна, ведь иначе аудиторию не омолодить. Контент также претерпел изменения, чтобы привлечь внимание молодой аудитории: мы покреативили, добавили в него актуальные рубрики и поменяли подход в целом, чтобы контент провоцировал больше обратной связи и вовлеченности через пользу, а не банального "каталога".

То, что мы делали дальше, – это база. Чтобы удерживать не только молодую аудиторию, но и в целом любую в условиях огромного количества контента вокруг, важно использовать актуальные инструменты на максимум.

  • Интеграция удобного меню и навигации;
  • Ежедневный и регулярный полезный контент;
  • Разработка ботов – для автоматизации ответов в личных сообщениях и для возможности добавления кликабельные кнопок в посты;
  • Подготовка клипов без съемки, но с продуманными идеями;
  • Марафоны в постах;
  • Сезонная адаптация обложки сообщества;
  • Применение актуальных инструментов форматирования;
  • Создание отдельного канала с отзывами для открытости и повышения лояльности.

3. Результаты сотрудничества

  • Уже за первые 3 месяца работы значительно выросло присутствие молодой аудитории от 18 до 35 лет, которое нам было нужно (с 2% до 15%);
  • Более 13 000 новых подписчиков присоединились к сообществам бренда за 2024 год;
  • Посты собрали свыше 700 000 просмотров, не считая результаты таргетированной рекламы;
  • Количество просмотров tg-канала увеличилось до 200 000 при 1 770 подписчиках;
  • Охваты клипов выросли на 36%, а число лайков к ним – на 27% (без единой съемки);
  • Взаимодействие с контентом в запрещенной социальной сети увеличилось на 31%.

4. Заключение

Этот кейс убедительно демонстрирует, как на эффективность влияет проактивность SMM-команды, быстрое реагирование на новые инструменты площадок, насмотренность и понимание трендов, в том числе дизайна, а также осознание интересов целевой аудитории.

Мы внедрили стратегии, направленные на увеличение вовлеченности аудитории, улучшение визуального восприятия бренда, правильных ассоциаций и более тесное взаимодействие с пользователями.

Не рилсами едиными: полученные результаты подтверждают безошибочность выбранного подхода и тот факт, что успешно вести социальные сети без потоковой съемки контента и огромных бюджетов – это более чем реально. Потому что social media management все еще существует.