Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Вывод fashion-приложения Moduse на международный рынок

SMM Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Moduse— fashion-приложение, с помощью которого можно создать диджитал-гардероб: собирать образы, планировать аутфиты и получать рекомендации. Также в приложении реализован удобный шопинг-функционал с прямыми ссылками на магазины.

Основная целевая аудитория Moduse состоит из двух ключевых категорий пользователей: профессиональных стилистов и рядовых пользователей. Стилисты могут использовать приложение как карманное digital-портфолио, что позволяет им легко делиться своими работами и концепциями с клиентами. Для рядовых пользователей — это отличная возможность натренировать насмотренность, экспериментировать со своим гардеробом, вдохновляться профессионалами.

Регион продвижения: ОАЭ

Проблематика:

  • Низкая узнаваемость бренда и недостаточная лояльность аудитории.
  • Отсутствие выстроенной стратегии контент-маркетинга и органического роста в соцсетях.
  • Недостаточное количество скачиваний приложения, несмотря на его функциональность, неосведомлённость аудиторию о наличии приложения.
  • Необходимость привлечения B2B-аудитории: стилистов, которые могли бы рекомендовать продукт клиентам, и использовать приложение в качестве digital-портфолио.
  • Не цепляющий визуал, который не вызывал эмоционального отклика у аудитории, ввиду чего отсутствие вовлечённости и медленный рост подписчиков в соц.сетях.

На этапе подключения нашей команды приложение работало под название MyWard. Мы провели детальный анализ текущего состояния приложения, чтобы определить его сильные и слабые стороны. Собрали обратную связь от пользователей и изучили поведенческие метрики, что позволило нам понять, как пользователи взаимодействуют с приложением и какие аспекты нуждаются в улучшении.

В результате анализа было принято решение о необходимости ребрендинга, который стал критически важным для дальнейшего развития и позиционирования нашего продукта на рынке. Мы задались целью создать более современный и привлекательный образ, который соответствовал бы ожиданиям нашей целевой аудитории и отражал бы инновационные функции приложения. В дальнейшем приложение было переименовано в Moduse.

Одной из ключевых сложностей, с которой мы столкнулись — узкое гео для продвижения. В ОАЭ подобный формат приложения был мало знаком аудитории, что требовало дополнительного разъяснения ценности продукта. Кроме того, специфика целевой аудитории — стилисты, местные жители, релоканты и экспаты — создавала дополнительный вызов. Многие пользователи привозят одежду из Европы, чтобы получить модели, которых нет на рынке Дубая. Однако главный партнёр приложения — Farfetch — предоставлял выгрузку товаров, доступных только в ОАЭ, что ограничивало выбор и снижало интерес аудитории.

Наша основная задача как агентства заключалась в том, чтобы масштабировать присутствие Moduse на международном рынке, привлечь заинтересованную аудиторию —профессиональных стилистов, рядовых пользователей, а также увеличить количество инсталлов приложения.

Задачи:

  • Вывод стартапа на рынок ОАЭ.
  • Увеличение инсталлов приложения — конверсия активности в соцсетях по установке приложения.
  • Перезапуск бренда в соц.сетях.
  • Расширение охвата и узнаваемости – вывести приложение в информационное поле целевой аудитории через соцсети.
  • Формирование лояльного комьюнити – привлечь активных пользователей, которые будут регулярно взаимодействовать с контентом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Коротко расскажем, как это было:

  • Разработали стратегию продвижения с глубоким погружением в проект и точечной проработкой ЦА (путь каждого сегмента клиента, боли, триггеры, психографический портрет ЦА и т.д.).
  • Запустили таргетированную рекламу.
  • Проводили еженедельные сессии с клиентом с аналитикой по каждому каналу продвижения.
  • На основе аналитики корректировали вектор контента и продвижения в целом, строили и отрабатывали гипотезы для усиления результата.
  • Регулярно тестировали новые форматы контента, чтобы увеличить интерес и вовлечение аудитории, шлифовали визуализацию.
  • Запускали завод контента, выращивали блогеров бренда.
  • Сотрудничали с блогерами из fashion-инудстрии, которые совокупно дали нам более 400 инсталлов.

А теперь подробнее:

  • Обновили визуализацию, ушли от стоковых фотографий на цветном фоне к макетам в брендовой айдентике с учетом новой контентной стратегии. Добавили маяки с обсуждаемыми событиями, знаменитостями, культовыми сериалами, а также добавили в визуализацию стилистов, работающих внутри приложения.
  • Кстати, о контентной стратегии. Помимо публикаций о фишках приложения, добавили полезные материалы для аудитории о сочетании вещей, текстур, брендов, цветов и т.д. На регулярной основе подсвечивали образы знаменитостей, разбирали модные веяния в мире (Tennis core, например), добавили контент со стилистами, знакомили с «лицами бренда», подсвечивая возможность и преимущества работы с нами (даже если просто используя приложение).
  • Запустили таргетированную рекламу и на старте разогнали охват аккаунта до 29,523 человек в неделю.
  • Повторно скорректировали визуализацию аккаунта на более минималистичный стиль с четкими заголовками, отражающими суть публикации. На регулярной основе публиковали образы от стилистов на белом фоне, что обеспечило нам "воздух" в ленте, которого не хватало в обилии заголовков.
  • Также прошивали, где это было возможно, контент UTM-метками, чтобы отслеживать переходы с контента на приложение, и собрали еще около 110 переходов.
  • Расширили работу агентства на контент внутри приложения — разрабатывали иконки, сторис внутри приложения в соответствии с айдентикой бренда.
  • Запустили работу с блогерами, конечной целью которой были скачивания приложения и активное его использование.
  • Всего было отобрано 650+ инфлюенсеров, которым мы разослали предложение о сотрудничестве. Ввиду ограниченного бюджета на этот пласт рекламных интеграций, отобрали 15 наиболее релевантных активных аккаунтов\каналов, с которыми активно работали. Суммарное количество инсталлов, которые мы привели в рамках этой работы, составило более 400 человек.
  • Для формирования качественного и релевантного контента мы отбирали стилистов, соответствующих концепции бренда, и выстраивали с ними системную работу.

3. Результаты сотрудничества

К чему мы пришли за полгода (с учетом кросспостинга, а не уникального контента для каждой площадки)?

- Поставили на ноги соц.сети, добавили TikTok.

- Открутили 15 701 AED (4 275,06 USD) рекламного бюджета с 41 307 переходами по рекламе.

- Instagram — 116 965 человек охват и 5 932 посещений профиля в месяц, 584 подписчика.

- Pinterest — 46.85k просмотров в месяц, 13 подписчиков.

- TikTok — 27k просмотров в месяц, 31 подписчик. Самая популярная публикация набрала 50k просмотров (Аутфиты для сафари)

Олеся Костеева

Исполнительный директор, Fashion-приложения Moduse

"Цели проекта заключались в том, чтобы масштабировать присутствие набрать популярность в социальных сетях.

В процессе работы мы столкнулись с необходимостью микроменеджмента создания креативов, так как многие из них не имели яркого хука и не цепляли внимание в первые секунды. Кроме того, мы заметили отсутствие органических охватов. Для решения этой проблемы мы организовали брейншторм-сессии с командой агентства, на которых генерировали новые идеи и подходы.

Что особенно понравилось в подходе агентсnва Omylab — готовность оперативно подключиться в работу, согласованность действий внутри команды и включенность во все маркетинговые процессы. Общая атмосфера общения была положительной: отзывчивость и позитивность в коммуникации делали работу более приятной и продуктивной."

4. Заключение

Этот кейс — пример комплексного digital-подхода, где стратегия, контент и работа с лидерами мнений привели к измеримым результатам. Наша команда провела детальный анализ целевой аудитории, что позволило выявить ключевые боли и триггеры. Это понимание легло в основу всех дальнейших действий, включая контент-стратегию и выбор каналов продвижения. Мы учли специфику рынка ОАЭ, поведенческие паттерны аудитории и ограниченные возможности партнеров, адаптировав продуктовую коммуникацию под реальные потребности пользователей.

Ребрендинг приложения стал важным шагом для создания современного и привлекательного визуала, который соответствует ожиданиям целевой аудитории. Это не только повысило интерес к приложению, но и способствовало его лучшему восприятию на рынке.

Через экспертный контент, брендовые трипвайеры и продуманную систему блогерских интеграций мы не только повысили узнаваемость Moduse, но и привлекли 400+ новых пользователей. Это кейс о том, как аналитика, гибкость и глубокая проработка аудитории трансформируют digital-продвижение в драйвер роста продукта.