Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Belberry: 16 000 охваченных пользователей: рост вовлечённости для FIVE STARS DENT через обновление соцсетей

SMM Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

До начала сотрудничества клиника самостоятельно вела соцсети, однако её позиционирование не соответствовало профессиональным и трендовым стандартам.

Клиника обратилась в наше агентство для того, чтобы актуализировать аккаунт в рабочей соцсети:

  • Cделать позиционирование профессиональным и трендовым,
  • Cоздать концепцию ведения профиля,
  • Увеличить активность,
  • Выделиться на фоне конкурентов.

Наша задача состояла в разработке уникальной концепции для ведения соцсетей, увеличении активности аудитории и создании яркого имиджа клиники, выделяющего её среди конкурентов.

Команда Belberry провела анализ конкурентов и обнаружила, что большинство из них используют академический и скучный подход. Мы предложили более дерзкий и хулиганский tone of voice, который органично вписался в стиль клиники. Также был разработан индивидуальный дизайн для оформления публикаций, который сочетал яркость и гармонию, а для повышения вовлечённости в сторис были использованы интерактивные механики — игры и активности.

В результате реализации стратегии за неделю наша команда достигла следующих показателей:

  • 62 новых обращения в директ.
  • 339 новых подписчиков.
  • 16 120 охваченных аккаунтов.
  • 74 репоста.
  • 232 сохранения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Одним из ключевых решений стало внедрение уникального, дерзкого и свободного tone of voice, который точно отражал дух клиники и сразу выделил её среди конкурентов. Мы разработали индивидуальный дизайн публикаций — каждая пост-продукция гармонично вписывалась в общую концепцию, оставаясь самодостаточной, что придало ленте аккаунта целостный и запоминающийся стиль.

Для повышения вовлечённости аудитории мы активно использовали интерактивные элементы. Например, проводили увлекательные игры и викторины в сторис, опросы на тему ухода за зубами, а также добавляли истории пациентов с фото «до и после» и отзывами, что способствовало росту доверия к клинике.

Кроме того, мы публиковали образовательный контент в виде инфографики и инструкций по уходу за полостью рта — это добавляло ценности и мотивировало пользователей сохранять контент.

А проводимые сессии «Вопрос-ответ» с врачами снимали барьеры для новых клиентов, усиливая их доверие через прямое общение с профессионалами.

Броский, дерзкий дизайн и нестандартное оформление сделали аккаунт легко узнаваемым, что обеспечило клинике эффектный выход на рынок и повысило её запоминаемость.

Мы завершили проект всего за одну неделю, благодаря слаженной командной работе, что подчёркивает нашу оперативность и эффективность.

3. Результаты сотрудничества

В результате реализации стратегии за неделю наша команда достигла следующих показателей:

  • 62 новых обращения в директ.
  • 339 новых подписчиков.
  • 16 120 охваченных аккаунтов.

Для повышения медийной активности и вовлечённости аудитории мы внедрили интерактивные механики в сторис, что также за неделю привело к:

  • 74 репостам, которые увеличили распространение контента среди новой аудитории.
  • 232 сохранениям публикаций, что свидетельствует о высокой ценности контента для пользователей.
  • 16 120 охваченных аккаунтов, что обеспечило значительное расширение аудитории.

4. Заключение

Мы разработали уникальный дизайн для публикаций, который сочетает в себе яркость и элегантность. А чтобы привлечь внимание аудитории к сторис, мы добавили интерактивные элементы — игры и активности, которые делают их более увлекательными и запоминающимися.