
Авторизация

Сброс пароля
Красота требует системности: как мы привели 12 000 подписчиков в GMTClinic

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Красота не требует жертв, она требует системности. В этом мы убедились, сотрудничая с GMTClinic.
Задача
Перед нами стояла задача собрать комьюнити с вовлечённой аудиторией. GMTClinic пришли к нам с запросом создать в соцсетях имидж, который бы правильно отражал работу клиники и транслировал ценности бренда.
Спойлер от результате
Здоровый подход к контенту и полное погружение клиента в процесс помогли получить почти 12 тысяч подписчиков за 6 месяцев. Без манипуляций, шуток на камеру и копирования других нам удалось поднять вовлечённость в аккаунте и сделать так, чтобы с Reels подписывались сотни людей в день.
О клиенте
GMTClinic – многопрофильные медицинские центры anti-age медицины в центре Москвы и Санкт-Петербурга.
Крепкий офлайн-бренд GMTClinic – это врачи высокой квалификации с 3–4 специальностями, новейшее оборудование и технологии, а также обучающие мероприятия и инфлюенсеры, которые приходят в клинику по своей инициативе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы начали изучать бренд в конце декабря 2023 года, а плотно приступили к работе в январе 2024. В за весь период сотрудничества было опубликовано 103 публикации и 903 истории.
Среди самых популярных публикаций по количеству лайков и охвату за весь период:
- Reels: Глубокий лифтинг лица Рестор.
- Reels: Оксана Федорова в GMTClinic.
- Reels: Этери Бериашвили в GMTClinic про коллаборацию по запуску лимитированных платков.
Мы всё время тестировали разные подходы и форматы. Например:
- Выпустили воронку с гайдом: врач в видео раскрывал тему целлюлита и призывал получить полезный материал по теме. Так мы получили более 300 откликов в комментариях и личных сообщениях клиники.
- Тестировали нейросети: некоторые врачи иногда отводили глаза от камеры. Мы использовали нейросети, чтобы взгляд всегда был направлен в сторону камеры.
- Экспериментировали с длиной роликов: просили врачей не представляться в видео, а затем выводили их имена в виде плашки при монтаже. Так удавалось сделать Reels короче, чтобы он сразу начинался с важной темы и информации. Такие ролики набирали больше охватов.
- Врачи клиники в Reels делятся знаниями простым языком. Это привлекло внимание: многие ролики попали в рекомендации.
- На аккаунт с них подписывались по 100–200 человек в день. Пользователи увидели, что многие процедуры не так страшны, как кажутся; смогли познакомиться с докторами ещё до посещения клиники; поняли, что готовы доверить своё здоровье профессионалам. Например: в одном из самых популярных роликов хирург GMTClinic рассказывает про лифтинг лица. Он говорит просто, его интересно слушать. Ролик будет прикреплён к кейсу со ссылкой на VK, речь в кейсе идёт про запрещённую соцсеть.

3. Результаты сотрудничества
В клинике придерживаются системного подхода – его мы стремились перенять и при работе с контентом. Сделали ставку на регулярный постинг и качество материалов.
Мы привлекали к работе огромное количество специалистов. Записывали в роликах не только любимчиков, старались снять каждого врача, чтобы у всех была возможность рассказать про свою работу.
Мы придумывали темы и согласовывали видео напрямую с каждым врачом.
Опытная маркетинговая команда клиники, экспертиза врачей, а также сильный продукт – всё это привело к тому, что ролики начали попадать в рекомендации. На аккаунт стали подписываться по 100–200 человек в день.
Ещё один важный факт – это регулярная публикация контента.
Каких результатов добились
Сочетание систематических экспериментов и стратегических корректировок привело к улучшению вовлечённости и охвата, а также к заметному успеху как в росте числа подписчиков, так и в эффективности контента.
За 5,5 месяцев, что мы работали с клиникой, на аккаунт подписались 11,5 тысяч человек.
Суммарное количество показателей за период ведения аккаунта:
- Количество подписчиков +11 493
- Охват 494 272
- Количество показов 1 091 242
- Посещения профиля 53 701
- Клики на сайт 1 504
- Клики на адрес 622
- Количество лайков 13 602
- Количество комментариев 818
- Количество репостов 3 769
- Количество сохранений 5 119
- Средний ER 5,24%
- Публикаций 103
- Stories 903

4. Заключение
Мы не только успешно перезапустили социальные сети GMTClinic и выполнили поставленные перед нами задачи, но и помогли на широкую аудиторию донести важные темы, касающиеся здоровья каждого. Наши усилия были направлены на распространение полезной информации из области доказательной медицины.
Достичь результатов получилось благодаря знанию целевой аудитории и хорошо выстроенной командной работе. У нас сложились доверительные отношения со всеми в проекте. Мы много общались с маркетологом и пиарщиком клиники: они тоже взаимодействовали с врачами и помогали нам на всех этапах.
