Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Красота требует системности: как мы привели 12 000 подписчиков в GMTClinic

SMM Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Красота не требует жертв, она требует системности. В этом мы убедились, сотрудничая с GMTClinic.

Задача

Перед нами стояла задача собрать комьюнити с вовлечённой аудиторией. GMTClinic пришли к нам с запросом создать в соцсетях имидж, который бы правильно отражал работу клиники и транслировал ценности бренда.

Спойлер от результате

Здоровый подход к контенту и полное погружение клиента в процесс помогли получить почти 12 тысяч подписчиков за 6 месяцев. Без манипуляций, шуток на камеру и копирования других нам удалось поднять вовлечённость в аккаунте и сделать так, чтобы с Reels подписывались сотни людей в день.

О клиенте

GMTClinic – многопрофильные медицинские центры anti-age медицины в центре Москвы и Санкт-Петербурга.

Крепкий офлайн-бренд GMTClinic – это врачи высокой квалификации с 3–4 специальностями, новейшее оборудование и технологии, а также обучающие мероприятия и инфлюенсеры, которые приходят в клинику по своей инициативе.

Ссылка на аккаунт в Instagram. Соцсеть принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы начали изучать бренд в конце декабря 2023 года, а плотно приступили к работе в январе 2024. В за весь период сотрудничества было опубликовано 103 публикации и 903 истории.

Среди самых популярных публикаций по количеству лайков и охвату за весь период:

  • Reels: Глубокий лифтинг лица Рестор.
  • Reels: Оксана Федорова в GMTClinic.
  • Reels: Этери Бериашвили в GMTClinic про коллаборацию по запуску лимитированных платков.

Мы всё время тестировали разные подходы и форматы. Например:

  • Выпустили воронку с гайдом: врач в видео раскрывал тему целлюлита и призывал получить полезный материал по теме. Так мы получили более 300 откликов в комментариях и личных сообщениях клиники.
  • Тестировали нейросети: некоторые врачи иногда отводили глаза от камеры. Мы использовали нейросети, чтобы взгляд всегда был направлен в сторону камеры.
  • Экспериментировали с длиной роликов: просили врачей не представляться в видео, а затем выводили их имена в виде плашки при монтаже. Так удавалось сделать Reels короче, чтобы он сразу начинался с важной темы и информации. Такие ролики набирали больше охватов.
  • Врачи клиники в Reels делятся знаниями простым языком. Это привлекло внимание: многие ролики попали в рекомендации.
  • На аккаунт с них подписывались по 100–200 человек в день. Пользователи увидели, что многие процедуры не так страшны, как кажутся; смогли познакомиться с докторами ещё до посещения клиники; поняли, что готовы доверить своё здоровье профессионалам. Например: в одном из самых популярных роликов хирург GMTClinic рассказывает про лифтинг лица. Он говорит просто, его интересно слушать. Ролик будет прикреплён к кейсу со ссылкой на VK, речь в кейсе идёт про запрещённую соцсеть.

Больше роликов

3. Результаты сотрудничества

В клинике придерживаются системного подхода – его мы стремились перенять и при работе с контентом. Сделали ставку на регулярный постинг и качество материалов.

Мы привлекали к работе огромное количество специалистов. Записывали в роликах не только любимчиков, старались снять каждого врача, чтобы у всех была возможность рассказать про свою работу.

Мы придумывали темы и согласовывали видео напрямую с каждым врачом.

Опытная маркетинговая команда клиники, экспертиза врачей, а также сильный продукт – всё это привело к тому, что ролики начали попадать в рекомендации. На аккаунт стали подписываться по 100–200 человек в день.

Ещё один важный факт – это регулярная публикация контента.

Каких результатов добились

Сочетание систематических экспериментов и стратегических корректировок привело к улучшению вовлечённости и охвата, а также к заметному успеху как в росте числа подписчиков, так и в эффективности контента.

За 5,5 месяцев, что мы работали с клиникой, на аккаунт подписались 11,5 тысяч человек.

Суммарное количество показателей за период ведения аккаунта:

  • Количество подписчиков +11 493
  • Охват 494 272
  • Количество показов 1 091 242
  • Посещения профиля 53 701
  • Клики на сайт 1 504
  • Клики на адрес 622
  • Количество лайков 13 602
  • Количество комментариев 818
  • Количество репостов 3 769
  • Количество сохранений 5 119
  • Средний ER 5,24%
  • Публикаций 103
  • Stories 903

4. Заключение

Мы не только успешно перезапустили социальные сети GMTClinic и выполнили поставленные перед нами задачи, но и помогли на широкую аудиторию донести важные темы, касающиеся здоровья каждого. Наши усилия были направлены на распространение полезной информации из области доказательной медицины.

Достичь результатов получилось благодаря знанию целевой аудитории и хорошо выстроенной командной работе. У нас сложились доверительные отношения со всеми в проекте. Мы много общались с маркетологом и пиарщиком клиники: они тоже взаимодействовали с врачами и помогали нам на всех этапах.