Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Продвижение территорий Дальнего Востока и Арктики в социальных сетях

SMM Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Один из важнейших векторов развития страны на ближайшую перспективу — освоение и развитие территорий Дальнего Востока и Арктики. Здесь — логистика, производство, минеральные ресурсы. С Арктикой связаны укрепление российского энергетического потенциала и оборонная отрасль. Но огромные территории Дальнего Востока и Арктики сейчас являются малонаселенными и существует проблема заселения этих территорий, связанные с суровыми климатическими условиями, территориальной удаленностью от центра страны. Кроме того вокруг Дальнего Востока и Арктики ходит множество мифов, которые не имеют отношения к действительности и которые достаточно непросто развеять.

Главной целью проекта стало продвижение территорий Дальнего Востока и Арктики путём информирования людей об уникальных возможностях; о мерах поддержки людей, желающих туда переехать, о помощи в их трудоустройстве. Нивелирование негативных факторов, преподнесение их с позитивной точки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Организационный этап

Правильно подобранная команда и четкое распределение задач — это практически всегда гарантия успеха! Поэтому этому этапу работы над проектом было уделено особое внимание. В состав команды вошли опытные профессионалы: руководитель проекта, аналитик, SMM-менеджер, таргетолог, два дизайнера, аниматор, видеомонтажёр, копирайтер, журналист, редактор, корректор.Также были определены каналы коммуникации между исполнителями и налажен процесс постановки и контроля выполнения задач.

Разработка коммуникационной стратегии продвижения сообществ

В ходе работы над стратегией продвижения проекта нами была сформулирована основная концептуальная идея — мотивация людей к действию через положительные эмоции, любопытство, удивление и интерес. При этом положительные эмоции и интерес может вызвать не только сама информация, но и ее подача.

В отличие от других сообществ по поиску работы мы решили не давать советы из разряда «Как пройти собеседование», а в легкой, непринужденной форме привлекать внимание к Дальнему Востоку и Арктике, вызывать удивление, интерес и желание у людей переехать и обустроить свою жизнь на этих территориях. Эта концепция и предопределила подход к создаваемому контенту.

Для того, чтобы максимально охватить различные сегменты целевой аудитории и расширить географию потенциальных читателей, мы применили контент-маркетинг и задействовали несколько каналов распространения контента: социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», канал в Telegram и блог на площадке «Дзен».

Разработанная нами стратегия позволила получить четкий и продуманный маршрутный лист, который был разбит на конкретные задачи исполнителям и запущен в работу. Благодаря такому планированию, каждый человек в команде четко понимал, что он должен сделать, в каком объеме и когда.

Применяемый подход к создаваемому контенту

При создании контента мы исключили длинные и скучные тексты. Из длинных текстов стали делать карточки, заголовки постов выносили на визуалы, а из сложной информации создавали инфографику. Описание вакансий старались делать забавными. Вместо блёклых фото без пояснений, стали делать яркие, интересные и позитивные креативы. Добавили немного юмора и вовлекающий контент. Для статей нашли интересных героев и провели с ними интервью, сделали проведение прямых эфиров с экспертами регулярными, а полученный в ходе прямых эфиров видеоконтент упаковывали в нарезки.

Продвижение

Чтобы созданный контент увидело как можно больше людей, его продвигали за пределами сообщества. Для этого настроили и запустили рекламные кампании в системах:

1. Для продвижения Сообщества в ВК и ОК

1.1. Таргетированная реклама через VK Реклама, Охватные РК

1.2. Таргетированная реклама через VK Реклама, РК на подписчиков

2. Для продвижения Сообщества в ТГ через Яндекс.Бизнес и Яндекс.Директ

2.1. Яндекс.Бизнес, для привлечения подписчиков в сообщество в Telegram

2.2. Яндекс.Директ, РСЯ, для привлечение подписчиков в сообщество в Telegram

2.3. Яндекс.Директ, Реклама в Telegram, посевы, для привлечения подписчиков в сообщество в Telegram.

3. Результаты сотрудничества

Результаты проекта получились отличные — все поставленные перед нами KPI были выполнены. Разработанные и реализованные контентная стратегия и стратегия продвижения проекта помогли существенно увеличить количество подписчиков, охваты, вовлеченность пользователей в сообществах клиента, а также получить отклики на вакансии. Сообщества стали выглядеть живыми, активность пользователей увеличилась.

Турабаева Т.Р.

Директор департамента маркетинга, АО «КРДВ»

Сотрудничество с ООО «Диджитал Профит» принесло заметные результаты по продвижению сообществ «Жизнь и работа на Дальнем Востоке и в Арктике» в социальных сетях. Разработанные и реализованные контентная стратегия и стратегия продвижения проекта помогли существенно увеличить количество подписчиков, охваты, вовлеченность пользователей и получить отклики на вакансии. Все поставленные перед Исполнителем KPI были выполнены.

Отдельно хотим отметить креативность при выполнении поставленных задач, а также оперативность в решении любых запросов со стороны АО «КРДВ». В процессе сотрудничества компания «Диджитал Профит» показала себя как надежный и ответственный партнер, способный успешно справиться с поставленными задачами по продвижению проектов в соцсетях.

Положительный отзыв о работе агентства ООО «Диджитал Профит» от АО «КРДВ» (Жизнь и работа на ДВ и в Арктике)

4. Заключение

Проект оказался очень интересный, а понимание его социальной значимости для нашей страны позволило получить нам огромное удовольствие от работы.