Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Вирусный маркетинг. Кейс «Таролог – таргетолог»

SMM Кейс года
Страница кейса/результат: https://taro-targeting.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Охватная вирусная рекламная кампания на узнаваемость

Создание кейса для презентации услуги "вирусный маркетинг" в агентстве

Идея: обыграть схожее звучание слов «таролог» и «таргетолог».

Сыграть на возросшем интересе аудитории к эзотерическим практикам.

Заявить о себе как о первом в России и мире «тарологе – таргетологе»

ВАЖНО: это кейс-шутка, в реальности услуг таролога-таргетолога не было. Однако, многие наши коллеги по цеху действительно поверили, что агентство переформатировалось и стало предоставлять эзотерические услуги

Переписка с коллегой-маркетологом, которая решила, что идея с тарологом реальная

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Готовим лендинг

  • Разрабатываем пакеты услуг
  • Описываем схему работы
  • Добавляем видео-отзывы
  • Прописываем ответы на часто задаваемые вопросы
  • Добавляем форму для сбора заявок
  • Устанавливаем ЯндексМетрику

2.Готовим пресс-релиз

  • Рассылаем его по федеральным СМИ,
  • СМИ Москвы, Санкт-Петербурга
  • Вологодской области (родина нашего маркетингового агентства)
  • Рассылаем его в чат-боты новостных каналов

3. Адаптируем соц. сети

На время проведения акции меняем описание личных социальных сетей, пост в закрепе, посты на стене

Сайт

Пост в соцсетях Ивана про новый формат работы "таро-таргетинг"

Услуги таролога-таргетолога

Пост о найме сотрудников в команду таролога-таргетолога

Часть пользователей поняла, что это шутка. Другие реально поверили в такую услугу

3. Результаты сотрудничества

1. Основные итоги

  • 1 092 сессии на сайте
  • 942 человека в базе ретаргетинга с пикселя
  • 62 упоминания имени и фамилии в публикациях
  • 4 первые позиции в поисковике по запросу таролог-таргетолог
  • Несколько маркетинговых консультаций по "вирусному маркетингу"
  • Приглашение спикером на марафон инфоповодов «Инфокульт»
  • 3 запроса на работу в агентстве
  • Провели две вирусные акции для клиентов

Общий бюджет: 54 050 рублей. Срок реализации: месяц

2. Публикация в крупном федеральном СМИ

(34 855 просмотров новости)

  • 26 публикаций в СМИ всего
  • 30 публикаций в ВКонтакте
  • 3 публикации в Telegram
  • 2 разбора на сайтах тарологов
  • 1 публикация на Pikabu
  • 162 670 просмотров
  • 640 лайков
  • 365 репостов
  • 296 комментариев

3. Личные социальные сети

  • 10 594 просмотров постов
  • 3 046 просмотров видео
  • 604 лайка
  • 116 комментариев
  • 50 репостов

Публикация на Рамблере

Публикация на Pikabu

Публикация в паблике "Церебро Таргет"

Публикация на портале Business key

Разбор Ивана Волкова, как таролога на портале Nymerologia

Пост в паблике маркетолога Дмитрия Банчукова

Публикация на странице маркетолога Руслана Муратова

4. Заключение

Этот кейс пример того, как хорошая идея и качественная реализация даже при незначительном бюджете может дать классные результаты. Не только в моменте, но и в долгую. Мы протралили всего месяц и 54 000 рублей, а до сих пор проводим платные консультации по вирусному маркетингу, продаем эту услугу и получаем клиентов на наши основные услуги за счет нестандартного кейса, который уже без нашей помощи "гуляет" по интернету.