
Авторизация

Сброс пароля
Вирусный маркетинг. Кейс «Таролог – таргетолог»

Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Охватная вирусная рекламная кампания на узнаваемость
Создание кейса для презентации услуги "вирусный маркетинг" в агентстве
Идея: обыграть схожее звучание слов «таролог» и «таргетолог».
Сыграть на возросшем интересе аудитории к эзотерическим практикам.
Заявить о себе как о первом в России и мире «тарологе – таргетологе»
ВАЖНО: это кейс-шутка, в реальности услуг таролога-таргетолога не было. Однако, многие наши коллеги по цеху действительно поверили, что агентство переформатировалось и стало предоставлять эзотерические услуги

Переписка с коллегой-маркетологом, которая решила, что идея с тарологом реальная
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Готовим лендинг
- Разрабатываем пакеты услуг
- Описываем схему работы
- Добавляем видео-отзывы
- Прописываем ответы на часто задаваемые вопросы
- Добавляем форму для сбора заявок
- Устанавливаем ЯндексМетрику
2.Готовим пресс-релиз
- Рассылаем его по федеральным СМИ,
- СМИ Москвы, Санкт-Петербурга
- Вологодской области (родина нашего маркетингового агентства)
- Рассылаем его в чат-боты новостных каналов
3. Адаптируем соц. сети
На время проведения акции меняем описание личных социальных сетей, пост в закрепе, посты на стене
Пост в соцсетях Ивана про новый формат работы "таро-таргетинг"

Часть пользователей поняла, что это шутка. Другие реально поверили в такую услугу


3. Результаты сотрудничества
1. Основные итоги
- 1 092 сессии на сайте
- 942 человека в базе ретаргетинга с пикселя
- 62 упоминания имени и фамилии в публикациях
- 4 первые позиции в поисковике по запросу таролог-таргетолог
- Несколько маркетинговых консультаций по "вирусному маркетингу"
- Приглашение спикером на марафон инфоповодов «Инфокульт»
- 3 запроса на работу в агентстве
- Провели две вирусные акции для клиентов
Общий бюджет: 54 050 рублей. Срок реализации: месяц
2. Публикация в крупном федеральном СМИ
(34 855 просмотров новости)
- 26 публикаций в СМИ всего
- 30 публикаций в ВКонтакте
- 3 публикации в Telegram
- 2 разбора на сайтах тарологов
- 1 публикация на Pikabu
- 162 670 просмотров
- 640 лайков
- 365 репостов
- 296 комментариев
3. Личные социальные сети
- 10 594 просмотров постов
- 3 046 просмотров видео
- 604 лайка
- 116 комментариев
- 50 репостов
Публикация в паблике "Церебро Таргет"
Публикация на портале Business key

Публикация на странице маркетолога Руслана Муратова
4. Заключение
Этот кейс пример того, как хорошая идея и качественная реализация даже при незначительном бюджете может дать классные результаты. Не только в моменте, но и в долгую. Мы протралили всего месяц и 54 000 рублей, а до сих пор проводим платные консультации по вирусному маркетингу, продаем эту услугу и получаем клиентов на наши основные услуги за счет нестандартного кейса, который уже без нашей помощи "гуляет" по интернету.