
Авторизация

Сброс пароля
1. Краткая справка
Более 11 лет в профессии, 7 из которых на управляющих должностях.
Окончила РГГУ по профилю «Реклама и связи с общественностью».
С 2015 года работает с блогерами, а также с агентствами и платформами сферы Influencer Marketing.
С 2020 года руководит российским офисом агентства LUP part of JAMI LUP (ex. LabelUp), экосистемы Influencer Marketing решений для бизнеса.
C 2023 года возглавляет JAMI LUP — группу агентств № 1 на рынке контент маркетинга.
В портфолио реализованных проектов самые крупные рекламодатели рынка, такие как Unilever, LVMH, Estée Lauder, Alibaba Group, Mondelez, Coca-Cola, HONOR, HUAWEI, GSEB, Сбер.
Является востребованным экспертом для СМИ, спикером отраслевых конференций и форумов.
Президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА) — с 2025 года.
2. Бизнес-достижения номинанта
Под руководством Юлии агентство LUP показало трёхкратный рост выручки и стало одним из лидеров рынка в категории.
Также под её руководством в качестве CEO произошло объединение JAMI LUP — группы агентств № 1 на рынке контентного маркетинга.
Лидеры рынка объединились с единой миссией — поднять уровень контента брендов и сделать его интересным для людей.
Агентства группы закрывают все потребности клиентов в любом типе контента, являясь лидерами ключевых категорий digital:
- JAMI — branding, creative & strategy, social media, media & production.
- LUP — Influencer Marketing, special projects.
- Энергия — ORM, Reputation management 360.
- VOVA family — Metaverse Marketing, AR & VR production.
- Martech-сервисы — LUP Analytics Platform & Bot, ORM-Dashboards Энергия.
Сегодня JAMI LUP — это:
- Более 280 профильных экспертов с сильными компетенциями в маркетинге 360, объединенные ценностями группы — openness, excellence, development.
- Гибкий подход к клиентскому сервису в режиме единого окна. Или работа с отдельными агентствами группы.
- Эксклюзивные возможности группы, доступ к уникальным форматам продвижения по лучшей цене.
- Разработка инновационных martech-инструментов для аналитики и оптимизации процессов.
- В портфолио реализованных проектов кейсы с крупнейшими рекламодателями рынка.
В 2024 году JAMI LUP стал стратегическим партнером «Газпром-Медиа Холдинга» по спортивному маркетингу. Теперь группа агентств обеспечивает доступ ко всем активам ГПМ (спортивным и развлекательным телеканалам, радиостанциям, цифровым платформам, оффлайн- и онлайн-проектам) и развивает персонализированные решения для брендов, заинтересованных в спортивной рекламе.
Сергей Коркин
Управляющий партнер, JAMI LUP
2024 год для нас был очень важным, сложным, но прорывным одновременно.
Мы объединились с одними из лидеров Influence-маркетинга LUP, и в группу вошло агентство метамаркетинга VOVA Family.
Это год, в котором мы осознали свою ответственность за контентный маркетинг и сформулировали миссию: помогать брендам делать их контент лучше и интереснее для людей.
Но это лишь вершина айсберга. Внутри мы объединили основную часть менеджмента, продуктовые команды, клиентский сервис, интегрировали бэк-офис, весь HR и recruitment, сделали единым PR и всю коммуникацию юнитов.
При этом оставили нужный уровень свободы и фокуса, чтобы наши клиенты могли работать как с группой, так и с отдельными агентствами.
Помимо агентской работы, мы многое успели по нашему tech-направлению, платформа LUP развивается и дополняется новыми функциями, а решения в ORM нашего юнита онлайн-репутации «Энергия» уже находят отражение в платформе и дополняют ее.
Все эти процессы успешно лидирует Юля Долгова, наш CEO, — и это наиболее простой и одновременно важный отзыв о ее работе.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Контентный маркетинг:
Консолидация лидирующих агентств в сфере. Миссия — сделать сегмент исчисляемым и понятным для рекламодателей, а создаваемый брендированный контент интересным для аудитории.
Ведущая YouTube-шоу «Контентошная». В каждом выпуске Юлия беседует с лидерами индустрии о самых известных кейсах в мире маркетинга.
Influencer Marketing:
Создание IT-продуктов и кастомных аналитических инструментов для разного уровня рекламодателей.
Рынок и ассоциации:
- Президентство в Ассоциации блогерских агентств: лидирование группы по созданию карты рынка (ссылка на статью состав).
- HR-исследование зарплат и вакансий в сфере.
- Участие в отраслевых конференциях, форумах, панельных дискуссиях (ИФ, Нефорум, Adindex City Conference, День Бренда, Digital Brand Day, АБА КОНФ, Измени Сознание, Фестиваль креативных индустрий G8, Performance Marketing Forum).
Признание:
- «Человек года» по версии RUWARD AWARD 2024
- шорт-листы PROBA awards и НПБК в номинациях лучшего специалиста по маркетингу
Образовательная деятельность:
- Курс лекций для БВШД и МГИМО.
СМИ:
- Является востребованным экспертом для СМИ (Forbes, Ведомости, Коммерсантъ, Inc. Russia, Sostav, AdIndex)
Участие в благотворительных мероприятиях:
- Активный участник проекта Meet For Charity в 2024 и 2025 году, в рамках которого удалось собрать средства для фонда «Нить добра».
4. Заключение
Юлия — сильный топ-менеджер с многогранным опытом. Она вывела в лидеры рынка агентство LUP, на которое сейчас равняются другие компании из ниши Influencer Marketing, а также внесла большой вклад в развитие digital-индустрии, включая работу в ассоциации и преподавание подрастающему поколению маркетологов в вузах. Именно Юле удалось вывести группу агентств JAMI LUP в сегмент крупных сетевых игроков. При этом сохранить ламповую творческую атмосферу в команде.
Сегодня под её руководством JAMI LUP запускает продукты и кампании первоклассного уровня по каждому из направлений, а также задаёт новые высокие стандарты на рынке контент-маркетинга, меняя его в лучшую сторону.
Агентства JAMI и LabelUp объединили активы под брендом JAMI LUP
Долгова Юлия, Дарья Ли: «Ценовыжимательный завод: как выжать максимум из кейса»
Команда JAMI LUP запустила шоу о контенте и рекламе
Юлия Долгова стала президентом АБА
CEO JAMI LUP Юлия Долгова стала новым президентом АБА


