Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

РИЧ

SMM Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: https://reklamaichelovek.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Реклама и человек (коротко — РИЧ) — независимое диджитал-агентство для амбициозных целей, команд и брендов.

Наша команда — эксперты в SMM, креативе, спецпроектах и продвижении, объединённые любовью к рекламе и целью её развития. РИЧ был создан в 2021 году, мы начинали с SMM и за 3 года выросли до full digital. Делаем полный цикл продвижения в digital: от стратегии до продакшена.

Наш подход — связь человека и продукта, поэтому каждый проект мы пропускаем через себя и смотрим на него глазами клиента. Так мы создаём решения, которые дают ценность бренду и его аудитории. В команде 20 штатных профи и аутстафф-специалисты из разных городов и стран. У каждого сотрудника большой опыт и экспертиза в своей нише. Каждый любит своё дело и хочет расти.

Несмотря на небольшой по длительности опыт на рынке (3,5 года) мы работаем только со средним и крупным бизнесом. К нам обращаются большие и известные всем бренды и сервисы — у РИЧ отличная репутация и высокое знание внутри рынка.

Делаем проекты для клиентов — Яндекс, Альфа-банк, Совкомбанк, МТС, ГК «Самолет», «Делимобиль», «Эвоком» (ex-Essity), Health&Nutrition (ex-Danone), Haleon, «Азбука вкуса», АТОМ, ITMS (ex BAT).

2. Бизнес-достижения агентства

Динамика выручки за 3 года:

  • 2022 — 36 311 595 р
  • 2023 — 79 130 594 р
  • 2024 — 125 006 510 р

Средний чек с клиентами по услугам:

  • Средний чек по SMM-услугам — 781 000 р
  • Средний чек по спецпроектам — 1 200 000 р

Клиентская база 2022 — 8 клиентов:

Яндекс Бизнес, «Сферум» (VK), «Иннотех», British American Tobacco, Kings Development, FBS, ГК «РОСТ», «Азбука вкуса».

Клиентская база 2023 — 15:

Яндекс Бизнес, Яндекс Браузер для организаций, Альфа-банк, МТС Строки, «Сферум» (VK), «Иннотех, British American Tobacco, Т1, Stellary, Zewa («Эвоком»), «Азбука Вкуса», «Мой офис», QR-ME, «Метр Квадратный», Pravo Tech.

Клиентская база 2024 — 17:

Яндекс Карты, Яндекс Браузер для организаций, Яндекс Про, Яндекс Go, Альфа-банк, МТС Строки, Haleon, «Халва» (Совкомбанк), ГК «Самолет»,, «Мой офис», Stellary, Zewa («Эвоком»), «Метр квадратный», «Азбука Вкуса», «Делимобиль», «Простоквашино» (Health&Nutrition, ex-Danone), Pravo Tech.

  • Сотрудники 2022 — 2
  • Сотрудники 2023 — 11
  • Сотрудники 2024 — 17

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы инвестируем ресурсы в развитие экспертизы на рынке.

Создаём среду для совместного профессионального роста — сотрудничаем, обучаем, поддерживаем и делимся опытом.

Обучаем

Вместе с лучшей на рынке креативной школой MADS запустили 2 потока SMM-курса, который стал самым успешным на образовательной платформе.

В 2025 году подготовили большой апдейт программы и уже запустили набор на третий поток. Мы знаем, как системно работать с социальными медиа и получать результат. И можем этому научить.

Внедряем технологии

Одними из первых на российском рынке интегрировали ИИ в SMM

2023 год — запустили агентский продукт, где 90% контента делали нейросети.

В 2024 году продолжили оптимизировать креативные процессы с помощью ИИ.

Пишем статьи

Большой аналитический материал для Sostav — как быть в тренде, но не терять ценности бренда.

Систематизируем и передаём знания — на бесплатных лекциях и мастер-классах

Мастер-класс для МСП о том, как составить контент-план с помощью ИИ — делимся выводами и готовыми промтами.

Бесплатные консультации в ментор-гостиной MarCom Club на G8 2024.

Открытая лекция для MarCom Club — о концептуальных подходах к ведению брендовых каналов.

Авторский курс «Умный SMM» в креативной школе MADS

Агентский продукт, где 90% контента делали нейросети

Большой аналитический материал для Sostav

Мастер-класс для МСП

Бесплатные консультации в ментор-гостиной MarCom Club на G8 2024

Открытая лекция для MarCom Club

4. Заключение

«Реклама и человек» — агентство года.

Мы вышли на рынок 3 года назад, но именно 2024-й стал прорывным для бизнеса — нашего и клиентов. Расширили экспертизу и пул продвигаемых брендов, инвестировали ресурсы в обучение и развитие рынка. Теперь мы выигрываем тендеры и конкурируем с теми агентствами, на которые совсем недавно смотрели с восхищением.

Реализовав первые большие и успешные кейсы в инфлюенс, посевах, продакшене и спецпроектах, мы завоевали доверие к новым услугам. В 2024 году к нам стали обращаться не только за SMM. Поэтому мы сменили позиционирование с коммуникационного на диджитал-агентство — делаем полный цикл в digital, от стратегии и креатива до продакшена и paid promo.

Нам есть что рассказать. Уровень экспертизы и накопившиеся кейсы в самых разных сферах: от FMCG и финтеха до event и НКО — помогли создать легендарный SMM-курс совместно с MADS, лучшей креативной школой на рынке. Мы растим и обучаем своих специалистов, к нам тянутся кадры из взрослых и известных агентств.

Мы знаем причину. Это наша миссия, большая идея, которой пропитаны все слова и действия РИЧ. Каждый день мы создаём для себя и наших клиентов такую среду, где мы можем существовать легко и свободно — любить то, что делаем, и делать то, что любим.

Максим Перлин

Основатель креативного агентства Blacklight, Ассоциации блогеров и агентств

«По опыту совместных проектов, которые мы делали и делаем с агентством РИЧ, могу с уверенностью сказать, что «Реклама и человек» — лучшие на рынке в контенте и SMM. За три года работы ребята выстроили систему, команду, сервис, сформировали клиентский портфель на уровне агентств, которые на рынке уже много лет».

Юлия Козлова

Директор премии «Блогема», Ассоциация блогеров и агентств

«Мы очень довольны работой. Сошлось всё:

и отличный креатив и чёткость в работе, а также умение оперативно реагировать на изменения и комментарии.

Профессиональным был как оперативный контент, который создавался в режиме реального времени, так и контент который требовал глубокого ресёрча и анализа».

Владислав Верба

head of SMM, Делимобиль

«Диджитал-агентство «Реклама и человек» является нашим партнёром в области работы в SMM. В 2024 году мы вместе реализовали множество проектов: организовывали рекламные размещения с блогерами, делали фото- и видеопродакшен, запускали креативные конкурсные механики и активно работали над развитием телеграм-канала.

Команда агентства подтвердила свой высокий профессионализм и умение предлагать неожиданные эффективные решения. Отличительными чертами агентства являются профессиональная коммуникация, помощь в решении сложных задач, оперативная подготовка к запуску и успешная реализация проектов».

Результаты голосования

Средний балл: 8.5

Сидорин Дмитрий - оценка 7

Ряжкин Алексей - оценка 7

Молянов Павел - оценка 9

Милиненков Алексей - оценка 8

Чижов Александр Юрьевич - оценка 10

Иванов Андрей - оценка 8

Вяткина Ольга - оценка 6

Мурзина Дарья - оценка 10

Родион Скрябин - оценка 9

Лебедев Андрей - оценка 10

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.