Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

SUPPORT AGENCY

SMM Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: https://we-support.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.

SUPPORT AGENCY — digital-агентство полного цикла. Мы специализируемся на продвижении онлайн: от разработки стратегии, до реализации спецпроектов. Главная особенность нашего агентства — в подходе. Мы работаем как полноценная инхаус-команда, вникая в процессы клиента, помогая ему не только по услугам из сметы и договора. Мы стараемся разобраться в проблемах, предложить подходящее решение. Если заказчик запросит SMM-ведение, но наши специалисты поймут, что бизнесу на данном этапе это не нужно, мы разработаем другие варианты продвижения, согласно текущим целям проекта.

Наша миссия — найти потенциальную аудиторию бренда и заполучить её любовь. Мы создадим узнаваемый образ, расскажем историю, разработаем уникальный сценарий, главным героем которого будет ваш продукт, и обеспечим постоянное присутствие на разных площадках.

Услуги, которые мы предоставляем: разработка стратегий (контент-стратегии, коммуникационные, бренд-стратегии, SMM, маркетинговые стратегии, стратегии лидогенерации), SMM, комьюнити-менеджмент, разработка и дизайн сайтов, создание фото- и видеоконтента, креатив, разработка спецпроектов, брендинг.

История агентства

Агентство было создано в 2016 году, в Пскове. Первыми клиентами были небольшие псковские компании, малый и средний бизнес. С тех пор команда менялась 2 раза, а офис агентства переехал в Москву. Сегодня мы — полностью удаленное агентство. Наши сотрудники живут в Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Пскове, Санкт-Петербурге, Барселоне. У нас большая база подрядчиков (дизайнеров, фотографов, операторов) из разных регионов, мы можем оказывать услуги по созданию видео- и фотоконтента, координируя удаленно креативную команду.

Достижения

  • Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР в 2024
  • 2 место в номинации SMM-кейс года по версии RUWARD AWARD
  • 2 место в рейтинге SMM B2B микро, малый и средний бизнес по версии Рейтинга Рунета
  • 7 место в рейтинге SMM B2B крупный бизнес по версии Рейтинга Рунета
  • Шорт-лист премии Silver Mercure в номинации G08

Ключевые клиенты

  • Северсталь цифровые решения COMETAL
  • Газпромбанк Мегаигрок
  • РЖД Бизнес
  • Строительная компания "Спектр"
  • ОЭЗ Иннополис (Акселератор INDUSTRIX)
  • Лучший проект G8 в номинации «Брендинг» по результатам народного голосования

В 2024 году мы разработали креативные предложения для OZON Fresh, Билайн, Ингосстрах, Я в Пятерочке, Т-2.

Рейтинг SMM–агентств: B2B микро/малый/средний бизнес 2024

Победа SUPPORT AGENCY в Digital BattleРазработали стратегию ведения социальных сетей для HR Ингосстрах

Сертификат призера RUWARD AWARD 2024

Сертификат шорт-листа Silver Mercure 2024

2. Бизнес-достижения агентства

До 2024 года агентство не участвовало в профильных рейтингах, конкурсах, не вело внутренние социальные сети, не коммуницировало с профессиональными сообществами. Именно в 2024 году мы получили свои первые, но весомые награды.

  • Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР в 2024
  • 2 место в номинации SMM-кейс года по версии RUWARD AWARD
  • Шорт-лист премии Silver Mercure в номинации G08
  • Лучший проект G8 в номинации «Брендинг» по результатам народного голосования

В 2024 году мы начали активно вести социальные сети и блоги, публиковать свои кейсы: COSSA, Бриф, Бизнес Секреты, Sostav, Calibri.

В 2024 году пул наших клиентов расширился с 3 (конец 2024) до 10, мы победили в 3-х тендерах и получили в портфель заказчиков: РЖД Бизнес, Газпромбанк Мегаигрок, Акселератор Industrix, Агрохолдинг "Таврос".

Оборот

В 2023 году у агентства было только ИП, оборот — 17 435 102

В 2024 году мы перешли на ООО для работы с крупными клиентами, оборот — 28 649 411

Информационная деятельность

До 2024 года мы вели наши социальные сети стихийно, но в 2024 году мы спланировали стратегию присутствия в медийном поле, запустили стабильный постинг и распространение материалов в корпоративных блогах. Вместе с этим наладили коммуникацию с другими агентствами, создали папку молодых digital и серию совместных контент-проектов, например, Диджитал-страшилки.

В 2024 году мы начали разрабатывать идею подкаста и запустили в телеграм-канале рубрику Инсайт-FM. В этом году мы расширили ее, пригласив к участию другие агентства, а также переводим ее в формат подкаста.

Сенина Лана Германовна

Руководитель группы проектов, SUPPORT AGENCY

В 2024 году команда совершала прорыв за прорывом: от первой победы в digital-battle до выигранных тендеров. Мы получили новых клиентов, расширили пул кейсов, участвовали во всех конкурсах, куда успевали подать проекты. Кроме того, у нас получилось структурировать процессы, мы перешли из чатов в планер, создали организационную структуру, поставили KPI для всего агентства и для каждого сотрудника. Структурировали продвижение агентства и начали кропотливую работу привлечения подписчиков в телеграм-канал.

Расширили штат, наняли двух новых менеджеров проектов и трех ассистентов. Увеличили пул подрядчиков: 3 новых дизайнера, 2 продакшн-команды, 3 копирайтера.

Теперь не сбавляем обороты!

Телеграм-канал SUPPORT AGENCY

Диджитал-страшилки

Папка Young PR

Публикация в COSSA

Публикаця в БРИФ

Публикация в Calibti

3. Вклад в развитие сегмента рынка

У нас есть глобальная идея — не соперничать, а сотрудничать. На этой идее мы строим наш контент и все внешние связи. В рамках нее же и родился план по коллаборации с другими небольшими digital-агентствами для создания креативного контента, классных спецпроектов и небольших инфоповодов.

Мы начали со сбора папки Young PR, в которую добавили все агентства, желающие сотрудничать. Сейчас мы уже получаем новые заявки, чтобы попасть в папку и наше сообщество, планируем обновление уже этой весной.

В рамках папки и нашего внутреннего комьюнити мы делимся опытом, просим поддержать друг друга репостом, помочь советом, поддержать проекты. Кроме этого — запускаем внутренние небольшие спецы. Сейчас в папке 19 агентств.

Одним из таких стал спецпроект Диджитал-страшилки, который мы организовали к Хэллоуину 2024.

Также мы начали выпуск подкаста внутри телеграм-канала, который планируем перевести на подкаст-платформы. Это небольшие скетчи-советы от представителей компаний и агентств. Каждый выпуск = 1 совет, 1 тема, которая может быть полезна агентству или специалисту. Всего доступно к прослушиванию 6 инсайтов от гостей: фаундера арт-экосистемы ART FLASH; Дианы Змиенко, экс-директора по маркетингу в онлайн-школе «Фоксфорд»; Кирилла Фомина, создателя XYZ School, Hipolink, школы vysota.me; Варвары Семинихиной, генерального директора TimePad; Дарьи Федорченко, co-founder PROSTOR agency; Виктора Донюкова, совладельца и управляющего партнера агентства GREAT.

Полина Соловьева

Участник папки Young PR, Blacklight Creative

Спасибо вам большое за инициативу, мы очень рады были поучаствовать!

И, конечно, будет круто, если это только начало классного общения между классными агентствами

Диджитал-страшилки: основная публикация

Выпуск подкаста Инсайт-FM

Папка Young PR

4. Заключение

Мы хотим делать свою работу хорошо, так, чтобы остались довольны и заказчики, и их клиенты. Мы молодые энтузиасты, которые стараются бороться с крупными игроками, завоевывая сердца своим трудолюбием, креативными идеями и нестандартными подходами.

Мы очень хотим, чтобы агентства объединялись, а не боролись за клиентов, предлагали помощь друг другу, коммуницировали для того, чтобы улучшить сферу digital. Чтобы было больше интересных проектов и меньше плохого контента.

Варвара Семенихина

генеральный директор, TimePad

Команда SUPPORT — это ребята, которые не остаются в стороне. Они выполняют работу не просто на 100%, а на 150%, внедряясь в процессы, которые по скоупу даже не входят в их зону ответственности.

Все сотрудники молодые и проактивные, очень быстро вникают в задачи и могут реализовать то, что годами лежало на полке, в считанные дни.

Я уверена, что SUPPORT с каждым годом будет громче и громче заявлять о себе.