Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

FRAGENCY

SMM Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://fragency.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

FRAGENCY: SMM-искренность 24/7

Fragency – SMM-агентство родом из Казани. Работаем под именем Fragency с 2017 года, хотя некоторые наши проекты датируются ещё 2013-ым. За это время мы успели разрастись в несколько раз и не только сохранить первоначальные проекты, но и приумножить их количество.

Входим в топ-9 SMM-агентств России (Рейтинг Рунета 2024), топ-37 рейтинга Лайкни, топ-24 Runet Awards и Ruward 2023 и топ-80 рейтинг Tagline.

Среди наших клиентов

МЕГИ в разных городах России, Эталон, Delko, Папа Джонс, Иннополис, Газпром Газомоторное топливо, HeadHunter, АГРОСИЛА, СИБУР, IKEA, Mr. Ricco, фестиваль медиаскусства «НУР», ресторанный холдинг Bulldozer Group, сеть магазинов «Йола-маркет», Министерство по делам молодёжи РТ, город Иннополис, банк «Энергобанк», Ак Барс Банк для бизнеса, Яндекс Лавка, Astoria Foodservice и многие другие.

От самозанятости к бренду

Официальное открытие Fragency состоялось в 2017 году, но наша история началась задолго до этой даты. Изначально Регина Фасхеева – основательница агентства – занималась SMM самостоятельно и уже имела определённую репутацию на локальном digital-рынке. Благодаря необходимым компетенциям она быстро собрала пул клиентов по региону и работала с каждым индивидуально. Проектов становилось всё больше, и когда их количество сильно превысило рабочие возможности одного человека, Регина поняла, что пришло время уйти в делегирование.

Тогда Регина позвала к себе в команду Станислава Щепичака – на тот момент студента 3 курса. Сейчас Стас – преподаватель в КФУ и директор агентства Fragency.

Сотрудничество, которое сложилось у ребят в студенческие годы, переросло в работу над коммерческими проектами, а SMM-агентство Fragency из двух человек выросло в большой бизнес с 30 сотрудниками и проектами по всей России.

Мы предоставляем любые SMM-услуги, но больше всего любим погружаться в проекты и вести их под ключ.

Подход к работе

Делаем много и с любовью. Придерживаемся эмпатического подхода в работе: входим в положение, стараемся максимально помочь бизнесу, а не просто закрыть пункт в договоре. Работаем с людьми и для людей.

Проводим обучения по SMM

Даём консультации заказчикам, выступаем с лекциями. Основательница агентства Регина Фасхеева имеет несколько высших образований, в том числе завершила обучение по программе MBA (бизнес-образование для руководителей среднего и высшего звена).

Большой опыт работы

Работаем с такими отраслями, как государственный и социальный сектор, корпорации, FMCG, HoReCa, ТЦ и магазины, медицинские центры и салоны красоты, IT-продукты и т. д.

С некоторыми клиентами работаем более 10 лет

За 8 лет агентство реализовало более 500 проектов для больших и маленьких компаний, а каждый месяц мы работаем с соцсетями 40+ брендов. Наш главный офис находится в Казани, география проектов – вся Россия и не только.

Специализация

SMM, ORM, таргетированная реклама, контекстная реклама, инфлюенс-маркетинг, посевы, копирайтинг, дизайн, моушн-дизайн, креативные кампании.

Философия

В основе нашего агентства – искренность и честность по отношению к клиентам и друг к другу. Неформальный слоган компании: «искренность 24/7», «empathy is the new sexy» (эмпатия – новая сексуальность) и «frankness is the new beauty» (искренность – новая красота).

9 место в Рейтинге Рунета

Мы в топ-10 SMM-агентств России

Получили две награды Tagline Awards

2. Бизнес-достижения агентства

Признание заслуг

В самом конце 2023 года получили две награды премии Tagline Awards 2023: забрали две бронзовые медали – в номинациях «Лучшее Social Media телеком- / IT- / интернет-компании» за Telegram-канал приложения «Кошелёк» и «Лучшая HR-кампания в Social Media» за соцсети Delko.

Весной вошли в топ-10 SMM-агентств России по версии «Рейтинга Рунета». Заняли 9 место в стране, а в Казани – первое.

Осенью провели Fragency Skills

Это бесплатный курс по SMM. 68 человек его закончили и получили сертификаты о прохождении курса.

В конце 2024 года приступили к работе над обновлением платного онлайн-курса Fragency Pro.

Выпустили свой мерч

Дроп футболок Fragency, чтобы носить у сердца смыслы, которых придерживаемся в работе. На футболках вышиты наши любимые слоганы – Empathy is the new sexy, Frankness is the new sexy.

А ещё уже пять лет подряд мы делаем свои настенные календари

Календарь помогает не тонуть в рутине и видеть, как много всего происходит помимо работы. В этом году мы отправили в печать небольшую партию, её быстро раскупили и нам пришлось записывать желающих в лист ожидания и даже выйти в роли селлеров на Ozon.

Как так всё получилось с календарями – отдельная история для кейса. Когда-то наша основательница Регина Фасхеева вела курс по продвижению личного бренда для Ozon Business, а теперь наше сотрудничество с маркетплейсом трансформировалось таким интересным образом.

Офис ненадолго превратился в склад, менеджеры – в курьеров, а наш бухгалтер Земфира прошла обучение Ozon, чтобы разместить календарь на витрине площадки и разобраться во всех тонкостях работы с маркетплейсами.

География заказов: Казань, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Крым, Симферополь, Алматы, Минск, Мюнхен.

Запустили несколько спецпроектов

Настольная игра для Музея Казанской Иконы

В начале 2025 года вместе с Музеем Казанской Иконы выпустили настольную игру «Гильдия. Казанское купечество».

Игрокам предстоит стать купцом в Казани XVIII-XIX веков и пройти путь от самых низов до получения всех ключевых прав, предназначенных для торговцев.

С этой настольной игрой было так: менеджеры Кирилл Зайсанов и Катя Лучанкина и директор агентства Станислав Щепичак придумали правила, а сотрудники музея помогли выбрать события и наполнить игру смыслами. Вместе с ними мы выбрали 10 прав, 20 с лишним предприятий, 60 событий 18-19 веков в Казани и 20 предметов для аукционов.

Дизайнеры Алина Гайнуллина и Регина Галиева придумали стиль для игрового поля и карточек, копирайтер Карина Гареева трудилась над текстом. Одной половиной агентства проводили тестовые игры, другой – собирали 50 наборов вручную. Настолка уже продаётся в Музее.

Книга рецептов для «АГРОСИЛЫ»

В октябре 2024 года запустили конкурс фоторецептов с агрохолдингом «АГРОСИЛА», которые попадут в печатную книгу.

Участники из Татарстана, Удмуртии и Башкортостана прислали в сообщество ВКонтакте 140 фото с пошаговыми рецептами любимых блюд. Тимлид проекта Кирилл Зайсанов, менеджеры Алина Авференок и Виктория Шабанова выбрали победителей в 6 номинациях и отправили в подарок кухонную технику.

Книга с рецептами от подписчиков и сотрудников «АГРОСИЛЫ» выйдет в 2025 году.

Подкаст для Baseline

В сентябре 2024 года центр управления компетенциями Baseline через 2 года работы в Telegram предложил выйти на YouTube. В качестве идеи контента для нового канала мы предложили подкасты.

Менеджер проекта Роман Палякин стал ведущим, а менеджеры клиента – экспертами. Для подготовки подключили опытного менеджера с подкастами Максима Максимова, продюсировала съёмку Анастасия Савиных. В живом формате, одним кадром и без дублей сняли первые два выпуска, где простыми словами обсудили суть и термины календарно-сетевого планирования и BI. Основная идея – показать, что аналитика – удел не только узких специалистов, а любого проектного менеджера.

Моушн-дизайнеры Илья Камалов и Кирилл Гимадеев смонтировали 2 выпуска на YouTube и позже в Дзен, а в Telegram разбили выпуски на 9 коротких эпизодов. Фирменный стиль для обложек разработала Регина Галиева. С ней и Екатериной Угариной мы также разработали гайд по аналитике, который получили более 900 специалистов.

Видео с подкастом посмотрели больше 8 900 раз, реакции и комментарии оставили 434 человека. Для узкой ниши планеров это хороший результат.

Мерч для выставки «Эрмитаж-Казань»

Центр «Эрмитаж-Казань» попросил нас подготовить оформление и заняться продвижением выставки «Не верь глазам своим». Кроме видеотизеров и сайта мы выпустили 12 стикеров и наклеек с экспонатами-иллюзиями и мемами.

Стратегию и структуру разработали менеджеры Динар Хасаншин, Егор Ложкин и Ильнур Шарафеев, а дизайнер Алина Гайнуллина и иллюстратор Ольга Харькова за 40 часов создали креативы на основе 365 экспонатов из собрания Государственного Эрмитажа XVI-ХIХ века. На сайте и в тизерах их оживил моушн-дизайнер Кирилл Гимадеев.

Мы также создали иллюстрации для шоперов, карандашей, ручек и даже ароматов по экспонатам. Получили полное погружение в иллюзорную реальность.

Fragency в цифрах

  • 1 500 000 ₽ – начальный капитал
  • 6 человек – первая команда
  • 11 м² – площадь первого офиса
  • 70 000 – 300 000 ₽ – вилка цены за проект
  • 40 000 000 ₽ – оборот за 2022 год
  • 30 человек – в штате Fragency

Об агентстве и стартовой точке

Экспертиза и рост оборота

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Провели Fragency Skills

Это бесплатный курс по SMM. Мы уже проводили такой курс в 2018 и в 2021 годах и собрали почти 2000 учеников: семь выпускников с тех пор работают в нашей команде, ещё десятки участников получили работу в классных компаниях наших коллег.

В 2024 году мы вновь взялись учить основам SMM всех желающих. Учеников ждали занятия обо всём, что мы сами знаем о соцсетях. К лекциям шли сложные домашние задания, основанные на реальных кейсах агентства. На каждое следующее занятие попадали только те ученики, которые отправляли домашки в срок и получали за них хорошие оценки.

  • Площадка проведения лекция вмещала 500 человек.
  • Более 700 регистраций на курс мы получили.
  • 76 человек дошли до финального задания.
  • 68 человек закончили Fragency Skills 2024 и получили сертификаты о прохождении курса.

Коллеги и партнёры часто обращаются к нам в поисках кадров, мы с удовольствием рекомендовали им своих выпускников. Делимся несколькими отзывами о курсе в презентации и заявке.

Для чего мы создали курс? Низкий порог входа в профессию SMM-специалиста приходит к тому, что на рынке появляется большое количество людей без качественных знаний. Создаётся ложное впечатление, что с работой специалиста по продвижению в соцсетях может справиться любой человек. Нехватка квалифицированных специалистов – реальная проблема сферы digital. Мы ведём одновременно множество проектов (среди наших клиентов – федеральные бренды и государственные структуры) и предъявляем высокие требования к соискателям. Поэтому мы решились организовать собственный курс обучения SMM Fragency Skills.

Стали партнёрами легендарного Silver Mercury

Впервые международный креативный фестиваль будет проходить в нашем регионе – мы рады поддержать событие. Мы объединились с Silver Mercury Regions в поиске сильных агентств, мощных брендов и смелых креативщиков. Победители получат шанс представить свои проекты на главном международном фестивале в Москве.

Елена Брыль

директор, Музей Казанской иконы

Команда замечательная, креативная, позитивная, слышащая. Ребят, вы действительно, лояльны и добры. Творческие и вдумчивые специалисты Катерина и Максим – наши любимчики, хоть мы это и тщательно скрываем… С нами – непросто, это факт). Музей, да ещё и с религиозной подоплёкой. Но это не отпугнуло, а подстегнуло вас к ещё более активной работе. Мы рады быть на одной волне. Здорово, что к нашему мнению не только прислушиваются, но и принимают наши идеи, и мы вместе их реализовываем.

Результат совместной работы уже виден: наши соцсети стали не только более креативными и современными, они ещё и ожили. Появился отклик читателей. И важно то, что состав посетителей нашего музея изменился. Среди них всё чаще встречаются те, что узнали о нас именно из соцсетей. Спасибо за ваши светлые идеи и их воплощение.

Анна Ерохина

директор по маркетингу, Delko

С агентством Fragency мы работаем с декабря 2021 года: совместно занимаемся ведением и развитием социальных сетей транспортной компании Delko.

Агентство занимается разработкой контента, работой с обратной связью, фото- и видеопродакшном.

Команда ориентирована на задачи клиента, быстро реагирует и адаптируется в сложных меняющихся условиях. Спасибо коллегам за гибкость и интерес к общему делу.

Локальное СМИ о курсе Skills 2024 года

СМИ о курсе Skills 2021 года

Наш эксперт в СМИ с комментариями об изменениях в законах

Эксперт агентства о компетенциях эсэмэмщиков

4. Заключение

Fragency постоянно развивается и растёт. Директор агентства Станислав Щепичак улучшает процессы и следит за качеством работы, а основательница компании Регина Фасхеева плотно занялась обучением: она открыла для себя дополнительные скилы в управлении и получила степень, чтобы вывести Fragency на новый уровень проектов и привезти новые знания в области управления креативными индустриями в Татарстан.

Мы стремимся брать более сложные и масштабные проекты, но, кроме этого, делаем большой акцент на заботе о ментальном здоровье сотрудников. Руководители следят за графиком, чтобы избежать переработок, тем самым проводят своеобразную профилактику выгорания. Мы выстраиваем здоровую коммуникацию между сотрудниками и стремимся к тому, чтобы ограничить работу с токсичными клиентами.