Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Увеличили продажи на 24% для LIBREDERM с помощью performance-рекламы

Performance-маркетинг Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечь и удержать аудиторию конкурентов только лишь обычными инструментами маркетплейсов — нелегко. Для усиления трафика на маркетплейсах и увеличения доли новой аудитории команда бренда LIBREDERM обратилась в DVGROUP. Нам предстояло найти новый сегмент покупателей и переключить аудиторию брендов-конкурентов на линейку SERACIN LIBREDERM, при этом добиться ROAS выше 2,48

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед запуском внешнего трафика по локальным сегментам мы всегда проверяем количество товара, доступное для заказа. А также оптимизируем карточки товаров на маркетплейсах: наполняем их контентом, смотрим на количество отзывов и качество визуала.

Вторым этапом мы приступили к сборке локальных сегментов через свою CDP-платформу. Проанализировали онлайн-транзакции пользователей из более 50 онлайн-магазинов, мобильных приложений и телекома. Выделили три ключевых сегмента:

  • Покупатели в категории «красота и здоровье» —уход за лицом (лечение акне, очищение и умывание, увлажнение и питание для лица, маски для лица, уход за кожей лица) за последние полгода
  • Покупатели брендов конкурентов LIBREDERM за последние полгода
  • LAL покупателей бренда LIBREDERM

Выбрали сплит каналов VK реклама и Yandex РСЯ для лучшего результата.

и запустили performance-рекламу.

Транслировали в креативах два товара вместе — очищающий гель для умывания и крем-гель. Выделили на продукты скидку до 30%. Так покупатель сразу понимал, что это полноценный двухступенчатый уход и купить набором выходит выгоднее. Объявления из двух продуктов показали хороший результат, CTR = 1,96%.

Мы также учитывали особенности экономики бренда: CPO для нового клиента могла быть выше в 3 раза из-за длинного LT. Поэтому мы наблюдали за динамикой и назначали разную предельную ставку в зависимости от ценности клиента

Кроме этого, в процессе запуска мы увидели положительную динамику продаж товаров из других линеек LIBREDERM.

3. Результаты сотрудничества

CDP дает нам возможность не только собрать сегменты, но и оценить прибыль, которую приносит один клиент, проанализировать путь покупателя, а также выяснить, как и где он осуществил покупку. Кроме того, мы можем наблюдать за продажами после завершения рекламной кампании, если пользователь оказался в нашем сегменте.

За время запуска мы получили следующие результаты:

  • 19% перевыполнение плана по ROAS
  • +36% рост выручки
  • 2,95 средний ROAS
  • +24% продажи линейки Серацин по сравнению с 2023 годом

4. Заключение

При запуске внешнего трафика по локальным сегментам важно не забывать и про внутренние инструменты. Комплексный подход, сочетающий внешнюю и внутреннюю стратегию, дает наилучший результат