
Авторизация

Сброс пароля
Отследить, чтобы удержать. Performance для Nutrilon

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В феврале 2024 года к нам обратился производитель детского питания Nutrilon с задачей поиска и удержания аудитории на маркетплейсах. Мы уже несколько лет сотрудничаем с брендом и не первый год помогаем увеличивать товары с помощью внешнего трафика и кастомных сегментов.
В этот раз бренд столкнулся с проблемой потери трафика в категории "молочные смеси" — молодые родители покупали только первую ступень продукта, а по мере взросления ребенка не приобретали следующие ступени Nutrilon. Нам было важно найти аудиторию, которая приобрела первую ступень и не купила вторую и третью.
Поэтому перед нами стояли задачи:
- Удержать текущих покупателей, кто скоро будет переходить с одной ступени смеси на следующую
- Увеличить продажи второй и третьей молочных смесей
- Окупить инвестиции в рекламу и добиться ROAS выше 2


2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Чтобы найти и удержать аудиторию, мы решили собрать сегменты текущих покупателей Nutrilon на основе онлайн-покупок в маркетплейсах и интернет-магазинах. И все это при помощью CDP-платформы.
С помощью матмоделей определили покупателей:
1. Смотрели на состав чека, на то, какую из ступеней смеси покупает родитель и как долго.
2. Определяли, на какой ступени кормления находится малыш.
3. Фильтровали и оставляли тех потребителей, которые уже готовы купить следующую ступень.
Собрали два сегмента:
- Покупатели 1 ступени молочной смеси, которые вот-вот перейдут на 2 ступень
- Текущие покупатели 2 ступени молочной смеси, которые вот-вот перейдут на 3-ю ступень
После этого загрузили сегменты и запустили performance-кампанию на маркетплейсы.
Отслеживали даже тех, кто ушел подумать, собирали sales lift и видели заказы после завершения рекламной кампании.





3. Результаты сотрудничества
За время проведения рекламной кампании мы выделили несколько инсайтов:
1. Собранные точечные сегменты аудиторий показывают результат намного лучше, чем обычные интересы в настройках рекламных кампаний. Пользователь видит товар, в котором уже ранее заинтересован.
2. Качественный контент карточки товара на маркетплейсах и скидка в районе 20% положительно влияет на прирост заказов.
За время сотрудничества с брендом мы достигли поставленных задач. Совместно с Nutrilon за февраль нам удалось:
- Увеличить ROAS с 2 до 3,04
- На 157% перевыполнить план по кликам
- на 38% снизить СРС (дешевле плана)
Артур Кашапов
Shopper Activation Manager/E-commerce, Nutrilon
Команда DV GROUP действительно знает своё дело. Ребята сразу адаптировали стратегию под наши задачи и помогли найти нужную для нас аудиторию. В эффективности рекламной кампании сыграл качественный трафик, собранный по сегментам.
И конечно, не может не радовать высокий ROAS, когда за месяц окупаются вложения в рекламу — это приятно.

4. Заключение
Запуск внешнего трафика на кастомные сегменты демонстрирует уникальную стратегию, которая позволяет более точно таргетировать аудиторию и повышать конверсии. На примере Nutrilon мы доказали, что даже узкую аудиторию можно найти и удержать, при том увеличив ROAS.