
Авторизация

Сброс пароля
Продвижение мобильной игры Age of Origins by Camel Game или современный способ обратить пользователей в зомби

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На момент старта работ клиент хотел привлекать 6 000 или более установок приложения в день. А также выставил KPI:
● Retention Rate не ниже 18 %
на 2–ой день
● Loyal User Rate не ниже 15%
на 2–ой день
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы протестировали различные источники, начиная от VK Ads, Яндекс РМП, in–app и заканчивая oemad. Каждый тип источников имеет свою специфику и показывает разные результаты.
Особенно хорошо себя показал VK, имея специфический инструментарий, позволяющий показывать рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с приложениями из определенной категории (в нашем случае это стратегии). Отметим, что ARPU пользователей
на этих аудиториях был сильно выше, чем ARPU пользователей, пришедших от рекламы из других источников.
Удалось определить 2 ключевые гипотезы и 5 подходов, о которых подробнее рассказали в презентации. Далее приведем несколько примеров видео-креативов:
3. Результаты сотрудничества
Важно отметить, что аналитика помогает четко определить ЦА и выдвинуть обоснованные гипотезы, тестирование которых определяет дальнейший план действий. За 2024 год через платные каналы нам удалось привлечь более 650 тыс. пользователей. Однако именно это способствовало росту и органического трафика в том числе.
Венди Вонг
Директор по маркетингу, Camel Game
Мы работаем с Adsup более 8 лет. Именно Adsup помогли нам выйти на российский рынок. За время нашей кампании команда агентства принесла большие объемы трафика с высоким LTV для нашей игры.

4. Заключение
Мы провели действительно большую работу, тестировали множество подходов и гипотез, экспериментировали с источниками трафика, создавали рекламные креативы различных форматов, локализовали и адаптировали их под особенности ЦА и источников трафика. Это комплексный процесс, для которого необходима слаженное, командное взаимодействие экспертов — такое, каким обладает Adsup.