Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Продвижение мобильной игры Age of Origins by Camel Game или современный способ обратить пользователей в зомби

Performance-маркетинг Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На момент старта работ клиент хотел привлекать 6 000 или более установок приложения в день. А также выставил KPI:

● Retention Rate не ниже 18 %

на 2–ой день

● Loyal User Rate не ниже 15%

на 2–ой день

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы протестировали различные источники, начиная от VK Ads, Яндекс РМП, in–app и заканчивая oemad. Каждый тип источников имеет свою специфику и показывает разные результаты.

Особенно хорошо себя показал VK, имея специфический инструментарий, позволяющий показывать рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с приложениями из определенной категории (в нашем случае это стратегии). Отметим, что ARPU пользователей

на этих аудиториях был сильно выше, чем ARPU пользователей, пришедших от рекламы из других источников.

Удалось определить 2 ключевые гипотезы и 5 подходов, о которых подробнее рассказали в презентации. Далее приведем несколько примеров видео-креативов:

Подход: Action

Подход: Shooter

Подход: Сity Builder

Подход: Tower defence

3. Результаты сотрудничества

Важно отметить, что аналитика помогает четко определить ЦА и выдвинуть обоснованные гипотезы, тестирование которых определяет дальнейший план действий. За 2024 год через платные каналы нам удалось привлечь более 650 тыс. пользователей. Однако именно это способствовало росту и органического трафика в том числе.

Венди Вонг

Директор по маркетингу, Camel Game

Мы работаем с Adsup более 8 лет. Именно Adsup помогли нам выйти на российский рынок. За время нашей кампании команда агентства принесла большие объемы трафика с высоким LTV для нашей игры.

4. Заключение

Мы провели действительно большую работу, тестировали множество подходов и гипотез, экспериментировали с источниками трафика, создавали рекламные креативы различных форматов, локализовали и адаптировали их под особенности ЦА и источников трафика. Это комплексный процесс, для которого необходима слаженное, командное взаимодействие экспертов — такое, каким обладает Adsup.