Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Как с помощью медийной рекламы с небольшим бюджетом увеличить продажи сети магазинов брендовой одежды: кейс Bosco di Ciliegi

Performance-маркетинг Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент:

Bosco di Ciliegi – сеть из двухсот монобрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров.

Цель рекламной кампании:

Агентство performance-маркетинга Alteasy уже много лет сотрудничает с Bosco di Ciliegi, регулярно запускает для сети контекстные рекламные кампании и помогает привлекать новых покупателей. На этот раз, учитывая стремление клиента повысить целевые действия на сайте, мы предложили протестировать медийные форматы размещения. Такие инструменты не только способствуют укреплению имиджа бренда, но и напрямую влияют на увеличение конверсий и целевых действий на сайте.

Сформулируем цели так:

1.Протестировать медийный формат размещения, как инструмент performance-рекламы;

2.Протестировать стратегию медийной кампании “Рост целевых действий на сайте”.

Период проведения:

Мы решили разбить кампании на несколько этапов (флайтов). Каждый флайт был со своими особенностями и дал нам важные инсайты для дальнейших стратегий планирования рекламных кампаний.

Первый флайт: 18.12.2023 - 31.12.2023

Второй флайт: 19.01.2024 - 31.01.2024

Третий флайт: 14.03.2024 - 17.04.2024

~Бюджет рекламной кампании:~

Выделили небольшой, по меркам медийной кампании, бюджет — в среднем 250 000 руб. с НДС на каждый флайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Настройки кампаний:

Для максимальной эффективности мы выбрали следующие параметры таргетинга:

Интересы: "одежда, обувь и аксессуары премиум-класса";

Таргетинг по доходу: высокие и премиум доходы.

Цель для аналитики и оптимизации:

Отчеты о конверсиях смотрели по атрибуции post-click и post-view в Яндекс Метрике для медийных кампаний.

В качестве целевого действия использовали цель “Ecommerce: покупка” в Яндекс Метрике, которую подгружали в Рекламный кабинет Яндекса для оптимизации рекламной кампании.

Первый флайт: 18.12.2023 - 31.12.2023

Мы запустили первый флайт медийной рекламной кампании перед Новым годом — в период, когда потенциальная аудитория активно выбирает подарки. Нам важно было показать баннеры, которые привлекут внимание клиентов и выделятся на фоне других в условиях предновогоднего ажиотажа.

Мы предложили баннеры с изображением моделей в модных луках* от брендов, представленных в Bosco di Ciliegi. На баннеры добавили ненавязчивые новогодние атрибуты, для создание настроения.

Почти за две недели размещения мы получили такие показатели:

Охват: 89 765 уникальных пользователей.

~SOV~ (Доля тех, кому показалась реклама от всей аудитории таргетинга): 75,48%.

Клики: 1 600.

Средняя цена за 1000 показов: 343 рубля

Поведенческие показатели:

Мы решили сравнить данные медийной рекламы с контекстной, которая работает на постоянной основе:

Отказы: 25%. Практически наравне с контекстной рекламой, где показатель равен 22%;

Время на сайте: 02:50 мин. Немного дольше, чем в контекстной рекламе — 02:42 мин.;

Глубина просмотра: 2,59 страниц. Практически наравне с контекстной рекламой — 2,7 страниц;

Доля новых пользователей: 77%.

Конверсии:

Сначала мы измерили прямые продажи с медийной рекламе по Last-click конверсии. И показатели были плохие:

Last-click конверсии:

Продажи: 1, Добавление в корзину: 35.

Однако, мы прекрасно понимали, что медийная реклама “в лоб не продает”, поэтому провели анализ по Post-click и post-view. Как можно видеть, результаты продаж ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ.

Post-click и post-view конверсии:

Продажи = 236, Добавление в корзину = 2 206.

Важно отметить, что окно атрибуции (время, которое прошло с момент просмотра рекламного объявления до целевого действия) может быть довольно длительным. В нашем случае по post-view 90 дней, а по пост post-click — 30 дней.

Вывод:

Результаты первого флайта показали, что медийная реклама результативна не только в формировании и повышении узнаваемости бренда, но и в продажах.

Важно понимать долгосрочное воздействия медийной рекламы на пользователей, даже если они не совершают покупку сразу.

Чтобы сделать объективный вывод о том, как медийная реклама повлияла в том числе на продажи, важно отслеживать не только Post-click конверсию, но и post-view.

Второй флайт: 19.01.2024 - 31.01.2024

Второй период пришелся на период распродаж. Распродажи всегда повышают конверсию, и мы ожидали сильное улучшение результата, который итак в прошлом флайте был очень хороший. Поэтому мы решили в рекламных объявлениях сделать акцент на снижении цены: указать размер скидки, тем самым показать выгоду потенциальному клиенту. От изображений конкретных луков и моделей мы отказались.

Мы получили следующие показатели:

Охват: 129 593 уникальных пользователей.

SOV (Доля тех, кому показалась реклама от всей аудитории таргетинга): 75,48%.

Клики: 1 405.

Средняя цена за 1000 показов: 184,92 руб.

Поведенческие показатели:

Отказы: 44% (увеличение по сравнению с первой итерацией).

Время на сайте: 01:39 мин. (значительно ниже, чем в контекстной рекламе — 04:49 мин).

Глубина просмотра: 1,91 страницы.

Доля новых пользователей: 85%.

Конверсии:

Last-click: 9 добавлений в корзину.

Post-click и post-view: 151 продажа, 1 583 добавлений в корзину.

Вывод: Несмотря на распродажу, результаты второго флайта оказались хуже, чем первого. Предположительно, причиной этого стало то, что реклама фокусировалась на скидках, а не на конкретных луках или моделях, что снизило привлекательность для целевой аудитории.

Третий флайт: 14.03.2024 - 17.04.2024

Третий флайт получился длительнее, чем первый и второй. Он связан с выходом новых коллекций брендов в сети Bosco di Ciliegi.

Убедившись по результатам первых двух флайтов, что красивые люди в брендовой одежде “продают” лучше, чем указание скидки, мы вернулись к баннерам с изображениями моделей и модной одежды.

Такие показатели мы получили:

Охват: 314 796 уникальных пользователей.

SOV (Доля тех, кому показалась реклама от всей аудитории таргетинга): 56,87%.

Клики:2 399.

Средняя цена за 1000 показов: 204,93 руб.

Поведенческие показатели:

Отказы: 22%.

Время на сайте: 02:46 мин.

Глубина просмотра: 2,57 страницы.

Доля новых пользователей: 78%.

Конверсии:

Last-click: 3 продажи, 64 добавления в корзину.

Post-click и post-view: 357 продаж, 3 586 добавлений в корзину.

Вывод:

Мы снова видим, что конкретные луки дают лучший результат, даже в период без распродажи. Несмотря на то, что в третьем флайте мы запускали рекламу новой коллекции, цена которой безусловно выше, а конверсия обычно ниже. Кроме того, дополнительный плюс для бизнес в ом, что у новой коллекции средний чек покупки выше. Что в свою очередь дает более высокую рентабельность для бизнеса.

пример рекламного объявления для первого флайта

пример рекламного объявления для первого флайта

примеры рекламного объявления для второго флайта

примеры рекламного объявления для третьего флайта

примеры рекламного объявления для третьего флайта

3. Результаты сотрудничества

  • Медийная реклама отлично привлекает новую аудиторию: 80% пользователей были новыми.
  • Реклама с конкретными образами работает лучше. Важно использовать луки и модели, так как распродажа без акцента на стиль имеет худшие результаты.
  • Медийная кампания приносит результат не только post-click и post-view конверсии, но еще и last-click конверсии.
  • Благодаря небольшим итерациям и экспериментам с разной графикой, с бизнесом согласовали на осень запуск медийной кампании с бюджетами в несколько раз больше, чем текущие размещения и выстроили стратегию медийного размещения с разными форматами объявлений.

4. Заключение

Медийная реклама Alteasy для Bosco di Ciliegi показала высокую эффективность в привлечении новой аудитории и увеличении конверсий, особенно с использованием правильных визуальных форматов. Работая с различными креативами и тестируя разные подходы, мы помогли бизнесу скорректировать стратегию и добиться лучших результатов в будущем. На основе успешных тестов с медийной рекламой бизнес готов масштабировать рекламные кампании и применять новые форматы.

Игорь Казаков

генеральный директор Интернет-бутика, Bosco

С агентством Alteasy мы работаем уже несколько лет в сфере контекстной рекламы, и за это время убедились в их профессионализме. У нас появилась потребность увеличить количество целевых действий на сайте, и alteasy предложили протестировать формат медийной рекламы. Результаты превзошли наши ожидания!

Запуск дал нам не только прирост новых клиентов, но и убедил в эффективности медийного формата. Мы получили отличные показатели как по post-click и post-view конверсиям, так и по last-click. Это доказало, что медийная реклама влияет не только на узнаваемость бренда, но и напрямую приводит к продажам.

Работать с командой Alteasy было комфортно: все задачи выполнялись в срок, а предложенные стратегии действительно работали. Теперь, имея на руках успешный кейс, готовы продолжать сотрудничество в этом направлении уже с большим бюджетом. Благодарим за профессионализм и результат!